AG 20 Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

LaoCzi
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 15:11
Откуда: Rzn

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение LaoCzi »

Алексей Гарагашьян, Здравствуйте. Сечение подкачки на новом вездеходе осталось 50 мм? Баки с топливом интегрированы в раму?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

LaoCzi писал(а): 06 ноя 2019, 21:30 Алексей Гарагашьян, Здравствуйте. Сечение подкачки на новом вездеходе осталось 50 мм? Баки с топливом интегрированы в раму?
Каналы пневмоциркуляции существенно больше.
Топливные баки интегрированы в коробчатую раму.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Паша »

Алексей Гарагашьян писал(а): 06 ноя 2019, 23:36 Топливные баки интегрированы в коробчатую раму.
Они находятся, в объеме коробчатой рамы, или составляют с ней одно целое?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Паша писал(а): 06 ноя 2019, 23:55
Алексей Гарагашьян писал(а): 06 ноя 2019, 23:36 Топливные баки интегрированы в коробчатую раму.
Они находятся, в объеме коробчатой рамы, или составляют с ней одно целое?
Одно целое, как и в моем 10-колесном вездеходе.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
vks
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 36

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение vks »

Алексей Гарагашьян писал(а): 06 ноя 2019, 23:36 Каналы пневмоциркуляции существенно больше.
С увеличением сечения каналов идет мягче на большой скорости? Хорошо заметен эффект?
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Bookvoed »

vks писал(а): 07 ноя 2019, 16:15 С увеличением сечения каналов идет мягче на большой скорости? Хорошо заметен эффект?
Колеса думается мне существенно более жесткие чем шерповские, хотя этот вроде потяжелее, так что большой вопрос какая машина мягче.
А вообще как увидел первые фото, думал что это первая секция от экспедиционной машины... интересно, а активный прицеп к ней можно приспособить?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

vks писал(а): 07 ноя 2019, 16:15
Алексей Гарагашьян писал(а): 06 ноя 2019, 23:36 Каналы пневмоциркуляции существенно больше.
С увеличением сечения каналов идет мягче на большой скорости? Хорошо заметен эффект?
Еще не начал проводить испытания.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Bookvoed писал(а): 07 ноя 2019, 17:30
vks писал(а): 07 ноя 2019, 16:15 С увеличением сечения каналов идет мягче на большой скорости? Хорошо заметен эффект?
Колеса думается мне существенно более жесткие чем шерповские, хотя этот вроде потяжелее, так что большой вопрос какая машина мягче.
А вообще как увидел первые фото, думал что это первая секция от экспедиционной машины... интересно, а активный прицеп к ней можно приспособить?
АГ20 не приспособлен для эксплуатации с активным прицепом.
У него есть кронштейны для крепления любого фаркопа, но это для кратковременных операций, например, чтобы спустить на воду лодку с прицепа или протянуть прицеп для перевозки вездехода по плохому участку дороги.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Сегодня взвесили вездеход на спортивных весах.
1775 кг с 50 литрами топлива, без приборной панели и педалей.
Можно считать, что минимальная масса АГ20 1750 кг
Возможно увеличение массы за счет дополнительной комплектации.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Сургут »

Результат для достаточно крупной машинки и с мощными колесами прям замечательный. Вспоминается как ехал по болоту двухтонный вездеход Север с такими же шинами. Самому "непревзойденному" фору давал,где хотел. Прими поздравления.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18191
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение новичок »

не знаю было и нет
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Kenny
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 18:33
Имя: Павел
Откуда: Нижний ноовгород
Возраст: 39

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Kenny »

Здравствуйте, а можно про ступицы узнать, на чем полуоси зафиксированы?
MAX777
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 01:03
Имя: МАКС
Откуда: САТУРН

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение MAX777 »

Добрый день, вечер...

Скажите пожалуйста, а как запускается сие чудо?))
Глушитель отопителя неужели в варен в трубу основного?
Днище со швами, в серии будет один целый лист? Толщина прогнозируемая?

До этого я думал что может быть не помешало бы добавить шумку, но ознакомившись более детально и обнаружив такие слова: - "Материалы внутренней обивки кузова сочетают в себе шумоизоляцию, вибропоглащение и способность сохранять тепло" появилась надежда что оно того и не стоит))
(просто не с чем сравнивать. видео заездов в АГ20 с камерой внутри нету, звука в салоне не слышно, а то что в шерпах, то это нечто!, циркулярка на малых оборотах в голове!!)) Все терпят и не говорят об этом, как будто это норма...
отец 29
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 16:01
Откуда: североонежск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение отец 29 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 08 ноя 2019, 21:29 Можно считать, что минимальная масса АГ20 1750 кг
Фото можно будет увидеть,со взвешивания [:})
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Серёга П »

отец 29 писал(а): 12 ноя 2019, 18:46 Фото можно будет увидеть,со взвешивания
отец 29, Вы не верите АГ на слово ?

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»