Добрый день!
Уважаемые коллеги, начинаю строительство нового гусеничного вездехода.
Вездеход будет эксплуатироваться весной осенью, нужен для движения по пойме, болоту, переправа через небольшие речки
Очень сильно нравится двухмоторный гусеничный "Серенький", хотел его повторить, но после приобретения гусянок, что-то я засомневался справятся ли скутеромоторы с данной задачей, информации о дальнейшей эксплуатации данного вездехода нигде нет.
На сегодняшний день мысли такие:
ДВС Лифан 27 л/с с вариатором, далее схема как на "Бегимотике" (две КПП ВАЗ, мосты спаренные ВАЗ), 4 катка (тоже колеса ВАЗ)
С подвеской не определился совсем, поэтому нужна помощь
Вчера принес в гараж заднюю балку от девятки, и сразу захотелось приобрести еще 3 такие балки и использовать в качестве подвески, довольно небольшой вес и простота сильно подкупают, но такой подвески нигде не встречал (а может проморгал), возможно ли использование в качестве подвески гусеничника, хочется услышать плюсы/минусы
Еще не покидает мысль использовать в качестве балансиров лист рессоры газель, жестко закрепленный на оси
Третий вариант это балансиры без каких либо пружин или рессор
Прошу света уважаемого сообщества
Гусеничный вездеход (начало строительства)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 07:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Гусеничный вездеход (начало строительства)
Четыре катка на сторону, хватит ли 27 коней.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход (начало строительства)
антон кузбасс писал(а): ↑20 окт 2019, 15:58за глаза, на ютубе есть видео с гусеничником на четыре катка на сторону и мотором лифан 15 кобыл, если не ошибаюсь, без подвески. Сделан просто, добротно! Саламандра называется.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Гусеничный вездеход (начало строительства)
Не увидел у него ни одного видика, под нагрузкой и в ебенях, только по твёрдому.антон кузбасс писал(а): ↑20 окт 2019, 15:58за глаза, на ютубе есть видео с гусеничником на четыре катка на сторону и мотором лифан 15 кобыл, если не ошибаюсь, бех подвески. Сделан просто, добротно! Саламандра называется.
Не показатель.
-
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход (начало строительства)
Вообще проще ориентироваться на заводскую продукцию,я имею в виду выбор силовой установки для вездехода.Если не ошибаюсь вездеход арго имеет массу около 600 кг и двигатель около 30 л.с.если вы уложитесь в 500-600 кг сухой массы то вполне поедет,вопрос о выборе трансмиссии это уже немного другое.Поедет и с массой за тонну,только очень не быстро.На мой взгляд городить две коробки это моветон.особенно для такой массы.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/