Транспортер СК-1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Последние "штрихи" перед отправлением на базу.
Уменьшилась высота тента, с установленным запасным колесом стало неудобно залазить в багажный отсек. Сделали откидную калитку, одновременно сместили немного от центра. Замок взят от фургона, с пружинным натяжителем.
Открыто -
Закрыто -
Калитка без колеса -
Запорный крюк приварен, установлены резиновые буфера, петли найдены в "запасниках", к пластине кормы закреплены болтами, к калитке приварены
Чтобы не провисала конструкция сделан подпятник. Обрезок профиля 20х20, внутрь вставлена бобышка из текстолита и закреплена винтами.
В комплекте транспортера имеется разборная жесткая сцепка, выполнена из 2-х труб, оголовника с кольцом под фаркоп УАЗа и растяжкой. В работе по предназначению в "полевых" условиях не проверял, были только испытания рядом с гаражом. Таскать УАЗом можно. Первоначально устройство закреплялось в багажном отсеке с помощью стяжных ремней и резиновых жгутов. Оказалось очень неудобно.
Нашлось место для крепежа в транспортном положении - конструкция багажного отсека имеет небольшую полку у заднего борта. Вот на нее и закрепил трубы сцепки. К полке изнутри закрепил пластины с приваренными гайками, трубы прижимаются болтами.
Оголовник сцепки будет хранится в ящике с лебедкой
Нашли место и закрепили камеру заднего вида - на задней поперечине кунга. Сверху камеру прикрыл пластиной из алюминия.
Уменьшилась высота тента, с установленным запасным колесом стало неудобно залазить в багажный отсек. Сделали откидную калитку, одновременно сместили немного от центра. Замок взят от фургона, с пружинным натяжителем.
Открыто -
Закрыто -
Калитка без колеса -
Запорный крюк приварен, установлены резиновые буфера, петли найдены в "запасниках", к пластине кормы закреплены болтами, к калитке приварены
Чтобы не провисала конструкция сделан подпятник. Обрезок профиля 20х20, внутрь вставлена бобышка из текстолита и закреплена винтами.
В комплекте транспортера имеется разборная жесткая сцепка, выполнена из 2-х труб, оголовника с кольцом под фаркоп УАЗа и растяжкой. В работе по предназначению в "полевых" условиях не проверял, были только испытания рядом с гаражом. Таскать УАЗом можно. Первоначально устройство закреплялось в багажном отсеке с помощью стяжных ремней и резиновых жгутов. Оказалось очень неудобно.
Нашлось место для крепежа в транспортном положении - конструкция багажного отсека имеет небольшую полку у заднего борта. Вот на нее и закрепил трубы сцепки. К полке изнутри закрепил пластины с приваренными гайками, трубы прижимаются болтами.
Оголовник сцепки будет хранится в ящике с лебедкой
Нашли место и закрепили камеру заднего вида - на задней поперечине кунга. Сверху камеру прикрыл пластиной из алюминия.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Транспортер СК-1
сначала не понял про что говоришь. т.к. за калиткой нет отверстия в которое нужно залезть. потом понял.
а что если сделать что бы колесо откидывалось в низ. типа ступеньки
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Именно это решение и предлагал воплотить старший сын. Закрепили петли калитки на прихватках, покрутили, полазили, прикинули как будем управляться с запаской заляпанной грязью. Уже решили так и делать. Но на следующий день попробовали закрыть, находясь внутри кунга - надо делать тросики/цепочки, да и с ними уж очень неудобно, еще и с креплением в закрытом состоянии тоже не очень просто и доступно получается. Поэтому решили сделать по такой "УАЗовской" схеме.
Еще такой момент - у меня стоит фаркоп от УАЗа, если делать откидное вниз колесо то оно ложится на фаркоп, и "ступенька" получается высоковато, намного выше чем те, который уже стоят. Ну уж очень для меня, с моей больной ногой подпрыгивать не очень
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Транспортер СК-1
нужно было прикинуть раму из трубы. петли расположить с двух сторон фаркопа. Но раз так решили, то наверно это тоже правильное оешение.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Транспортер СК-1
Смотрю и каждый раз радуюсь. Думаю этот гусеничник прошел бы техком на ВТ2019 без замечаний.
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
новичок,
Тут ведь еще вот в чем дело - еще на этапе проектирования планировал сделать на задний борт конструкцию типа навесного транца для лодочного мотора. Прикидывал вешать этот транец на ступицу запаски. Но потом на корме встал фаркоп, не хотелось снимать запаску, а если вешать транец на саму запаску, то мотор уходил очень далеко - если для управления румпель удлинить просто, то с заводкой мотора уже не очень.
Если сделать "падающую" запаску, то она перекроет много места, придется мотор сильно смещать в сторону, а это не есть хорошо. При нынешнем решении транец навешать уже намного проще.
Но пока отложу все эти задумки/заделы на следующий этап модернизации, тем более что особо много плавать не планируется.
Тут ведь еще вот в чем дело - еще на этапе проектирования планировал сделать на задний борт конструкцию типа навесного транца для лодочного мотора. Прикидывал вешать этот транец на ступицу запаски. Но потом на корме встал фаркоп, не хотелось снимать запаску, а если вешать транец на саму запаску, то мотор уходил очень далеко - если для управления румпель удлинить просто, то с заводкой мотора уже не очень.
Если сделать "падающую" запаску, то она перекроет много места, придется мотор сильно смещать в сторону, а это не есть хорошо. При нынешнем решении транец навешать уже намного проще.
Но пока отложу все эти задумки/заделы на следующий этап модернизации, тем более что особо много плавать не планируется.
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Вряд ли, у меня хотя и сделана полноценная кабина, но стойки каркаса никак не подойдут под "силовой каркас", нет ремней безопасности, нет стояночного тормоза. Да и в общем то и регистрация мне не очень то нужна - это техника "одного болота", никуда вывозить его за пределы места обитания не планируется. А там, где он будет эксплуатироваться, гостехнадзор ездит со мной
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Транспортер СК-1
наоборот. запаска по середине получается. на нее же вешать транец. (конструктивно сразу сделать.А саму запаску использовать как площадку на которой сидит или стоит моторист.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Транспортер СК-1
Денис сейчас наверно меня тапками закидают. Но вот если бы часть призового фонда выделить на покрытие расходов на доставку самодельных вездеходов к соревнованиям. (типа спонсорской помощи) то может быть техники было бы больше в заездах
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Транспортер СК-1
Ясновидящий. Уже три зелёных тапка прилетело. Хозяин этого двухзвенного мамонта тоже в полушутку предлагал,может съездим,подурачимся? Прикинули во сколько обойдётся трал с негабаритом,вынесли заключение,пусть соревнуются без нас .
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 20:57
- Имя: alex
- Откуда: Владимир
- Возраст: 64
Транспортер СК-1
Если еще актуально. У меня на корме стоит радиатор от Нивы с двумя электровентиляторами.Продув идет через всю лодку на носу которой стоит еще дополнительный радиатор с вентилятором который работает на вытяжку. И лодку просушивает и перегрева нет.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Для подъемника коротки будут, да и кран-гусь в хозяйстве есть, но возить его с собой точно не буду
Если в полевых условиях придется вынимать ДВС или ГП, то для этого проще треноги из бревнышек ничего нет, мы так из ГАЗ-71 движок вынимали для замены.
Трубы от сцепки уже один раз пригодились - в прошлом году на испытаниях сбросило в колее гусеницу, подняли борт хай-джеком, затолкали гусеницу на место, подложили эти трубы под гусеницу поперек колеи и выехали. Трубы даже не согнулись.
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Привезли заказанное колесо М100. В нашем регионе нашли только одно, дефицит при изобилии Быстренько перекинул его на натяжной каток. Стали примерять ... Реальный диаметр этого колеса 650 мм (хотя по всем прайсам диаметр у него 610 мм), в принципе его можно поставить на натяжной, но ход натяжки будет очень маленьким, да и пришлось бы добавить 1 трак. Но даже с учетом этого, поставить его на место получается только сняв переднее опорное колесо.
Поэтому заказал диагоналку М145, она тоже достаточно "дубовая", промять ее даже без диска мне (с моим весом под 100 кг) удается ну очень тяжело. Для сравнения, колеса от японских микрогрузовиков с маркировкой LT я проминаю очень легко. Этих колес у нас на фирмах много, стоимость его невысока. Посмотрим как оно себя поведет, и если не будет нареканий заменю и опорные катки на такие-же. Вот у этого колеса реальный диаметр 610 мм (такой-же как на индустриальной ВЛ24). Поставили на натяжной
Для пробы поставили колесо М100 на опорный каток
Войти то оно вошло, но при переезде через "тестовый брусок" стало задевать за ось поддерживающего катка. Сняли, поставили на место ВЛ24.
Установили брызговики
В кунге смонтировали освещение - светодиодная лента
Такие-же ленты раньше были установлены на поперечине крыши моторного отсека. Вид на моторный отсек с места "штурмана"
И с этого-же места вид на ленту над лобовым стеклом
Обошли вокруг, укомплектовали инструментом, комплектом ЗИП
На завтра заказан эвакуатор, поедем на место дислокации. Пока только туда, в "пампасы" получится выехать через пару недель.
Поэтому заказал диагоналку М145, она тоже достаточно "дубовая", промять ее даже без диска мне (с моим весом под 100 кг) удается ну очень тяжело. Для сравнения, колеса от японских микрогрузовиков с маркировкой LT я проминаю очень легко. Этих колес у нас на фирмах много, стоимость его невысока. Посмотрим как оно себя поведет, и если не будет нареканий заменю и опорные катки на такие-же. Вот у этого колеса реальный диаметр 610 мм (такой-же как на индустриальной ВЛ24). Поставили на натяжной
Для пробы поставили колесо М100 на опорный каток
Войти то оно вошло, но при переезде через "тестовый брусок" стало задевать за ось поддерживающего катка. Сняли, поставили на место ВЛ24.
Установили брызговики
В кунге смонтировали освещение - светодиодная лента
Такие-же ленты раньше были установлены на поперечине крыши моторного отсека. Вид на моторный отсек с места "штурмана"
И с этого-же места вид на ленту над лобовым стеклом
Обошли вокруг, укомплектовали инструментом, комплектом ЗИП
На завтра заказан эвакуатор, поедем на место дислокации. Пока только туда, в "пампасы" получится выехать через пару недель.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Транспортер СК-1
Красивая работа молодцы
Сергей, а замок на гусенице в семь траков на вырост оставил?
Сергей, а замок на гусенице в семь траков на вырост оставил?