Болотный SSV Перехватчик
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Болотный SSV Перехватчик
Можно найти и поставить родной блок АБС с датчиком. Временно повесить приборку. Убедиться, что скорость показывает. В случае, если коробка заработала нормально, можно либо смонтировать родной датчик АБС, либо, если это невозможно, можно на один из валов приклеить магнитик и смонтировать датчик Холла с генератором импульсов на Ардуине. А его уже подключить к плате АБС. Откалибровать, чтобы реальная скорость соответствовала приборке. Я себе так спидометр на Арго делал.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Болотный SSV Перехватчик
Разобрался с переключением АКПП
Кузнец Влад помог сотворить такой диск на остатке старого привода
С разборки был куплен тойотовский датчик АБС
Нашел электриков, которые собрали эмулятор тракта АБС-приборная панель с возможностью регулировки оборотов и коробка ожила.
Работают все 4 передачи
Коробка пинается при переключении с 1 на 2-ю передачу при включении понижайки...но думаю это решить подстройкой оборотов/скорости
Кузнец Влад помог сотворить такой диск на остатке старого привода
С разборки был куплен тойотовский датчик АБС
Нашел электриков, которые собрали эмулятор тракта АБС-приборная панель с возможностью регулировки оборотов и коробка ожила.
Работают все 4 передачи
Коробка пинается при переключении с 1 на 2-ю передачу при включении понижайки...но думаю это решить подстройкой оборотов/скорости
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Болотный SSV Перехватчик
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Болотный SSV Перехватчик
Они все идентичны. Большая пробка общее давление, две маленькие в право влево.
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Болотный SSV Перехватчик
Продолжаю строительство...уперся в ГОРУ - точнее в очень большое усилие на руле. По максимуму затянул регулировку на дозаторе. Немного помогло, но даже при накачанных колесах руль на влажной почве на месте не провернуть...в болоте будет еще хуже
То что мне видится - у меня рулевой цилиндр от МТЗ давит на короткие сошки поворотных кулаков(они короче длинных примерно на 2,5-3см, что соответственно сказывается на усилии) + не хватает давления штатного насоса Тойота...
Удлинять сошки не хочу - сейчас поворот руля между крайними положениями - ровно 3 оборота, шток гидроцилиндра в крайних положениях не работает в пределах 2-х см.
Есть мысль
1. поменять штатный насос Тойота на НШ-10 или НШ-5 (с опорным подшипником)
2. установить насос от внедорожника или небольшого грузовичка, но судя по тех.характеристикам насоса от LC200, давление у него точно такое же , как и насосе легковой тойоты...
То что мне видится - у меня рулевой цилиндр от МТЗ давит на короткие сошки поворотных кулаков(они короче длинных примерно на 2,5-3см, что соответственно сказывается на усилии) + не хватает давления штатного насоса Тойота...
Удлинять сошки не хочу - сейчас поворот руля между крайними положениями - ровно 3 оборота, шток гидроцилиндра в крайних положениях не работает в пределах 2-х см.
Есть мысль
1. поменять штатный насос Тойота на НШ-10 или НШ-5 (с опорным подшипником)
2. установить насос от внедорожника или небольшого грузовичка, но судя по тех.характеристикам насоса от LC200, давление у него точно такое же , как и насосе легковой тойоты...
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Болотный SSV Перехватчик
maikl4x4, мне кажется тебе надо заехать к ребятам по настройке гидравлики, они подключат манометры и все станет ясно, или сначала собрать все данные с агрегатов и посчитать ....
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Болотный SSV Перехватчик
maikl4x4,
а как работает на вывешеных колесах?
а как работает на вывешеных колесах?
скорей всего у тебя давления и не хватает.. насос б/у ?
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
- Имя: Серега
- Откуда: Череповец
Болотный SSV Перехватчик
maikl4x4, столкнулся с такой же проблемой в рулевом. Мотор Кубота 850,штатный насос по типу Нш, только миниатюрный, а далее все от мтз:насос дозатор 100,цилиндр и шланги.... В итоге колеса на бетонном полу крутилась только на полном газу, руль тяжёлый очень... При резком вращения ощущались рывки на руле.... По итогу в штатное место на моторе, через переходник воткнул нш 10,в итоге руль крутится в любом состоянии колёс и на любом покрытии..... На ходу очень лёгкий.... Полный выворот 3,5 оборота. Мост Джимни, сошки штатные, кулаки не разворачивал.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Болотный SSV Перехватчик
Насос БУ, но с машины с не большим пробегом...на бетонном полу колеса крутятся легко...на земле усилие очень большое...на спущенных колесах руль не провернуть
Есть подозрение , что сбита настройка клапана...
В первоначальный момент при начале поворота руля возникает нагрузка на двигатель, далее обороты выравниваются и возникает существенная нагрузка на руль... такое впечатление, что клапан стравливает давление....
Повезу насос на стенд на следующей неделе
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Болотный SSV Перехватчик
S E R E G A, какой НШ-10 ставили ? Обычный тракторный или что то из импортного ? Мы собирали самодельный экскаватор - в нем НШ10 расходник, которого хватает на неделю работы по 5 часов в день.S E R E G A писал(а): ↑10 окт 2019, 10:28 maikl4x4, столкнулся с такой же проблемой в рулевом. Мотор Кубота 850,штатный насос по типу Нш, только миниатюрный, а далее все от мтз:насос дозатор 100,цилиндр и шланги.... В итоге колеса на бетонном полу крутилась только на полном газу, руль тяжёлый очень... При резком вращения ощущались рывки на руле.... По итогу в штатное место на моторе, через переходник воткнул нш 10,в итоге руль крутится в любом состоянии колёс и на любом покрытии..... На ходу очень лёгкий.... Полный выворот 3,5 оборота. Мост Джимни, сошки штатные, кулаки не разворачивал.
Поменялось что то в управлении на скорости при замене штатного насоса на НШ10 ? У меня машина при скорости 50км/ч становится не управляемой...приходится постоянно подруливать...на 60км/ч дорогу вообще не поймать... есть предположение, что не хватает производительности насоса, что в итоге выливается в задержки реакции на руль
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
- Имя: Серега
- Откуда: Череповец
Болотный SSV Перехватчик
maikl4x4, обычный Нш 10,производство Беларусь,..... На мтз они работают десятилетиями... Руль на ходу очень лёгкий, скорость выше 50км считаю запредельно большой)
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Болотный SSV Перехватчик
На рулежке на скорости как то отразилось замена штатного на НШ?S E R E G A писал(а): ↑10 окт 2019, 21:59 maikl4x4, обычный Нш 10,производство Беларусь,..... На мтз они работают десятилетиями... Руль на ходу очень лёгкий, скорость выше 50км считаю запредельно большой)
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб