3В. Бирка не нём,всё исписано иероглифами и посредине красным крупным,без интервала 3В.bumbarach969 писал(а): ↑06 окт 2019, 12:18 Очень просто. От хайса современный высокооборотный с топливной системой комен рейл с привередливый к солерке. А ооновский это старый высокоресурсный 13ВТ стоял еще на ленкрузерах 70х и небольших грузовиках . По надежности соперничает с нисановским тд42. Но высоких оборотов не любит.
флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
флудерная
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 48
флудерная
3В атмосферник а 13ВТ турбо крутятся до 4200. Очень тяжелые моторы.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
флудерная
Именно это я и хотел услышать. Про обороты. Рискуя что в очередной раз завянут уши, убедил человека ставить именно этот,имеющийся в наличии дизель. Да,он тяжелее хайлаковского. Но если вездеход едет по болоту,весь облепленный гостями,эти 60-80 килограммов уже не имеют значение. И уж если на то пошло,сгони с крыши,загони в будку пару человек. Это будет компенсация веса дизеля 3В.bumbarach969 писал(а): ↑07 окт 2019, 22:553В атмосферник а 13ВТ турбо крутятся до 4200. Очень тяжелые моторы.
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
флудерная
Привет всем! Давно не заглядывал. Начал строить себе гусеничник типа "тазик" и даже мост уже скомплектовал (осталось собрать) и прокат накупил, но пришла инфа от пользователя таким апаратом (таким что в продаже) , поднимался он в лес на 80 км, на обратном пути машина встала, перестала управяться - стерлись накладки колодок в суппортах, после замены всё исправилось.
80 км... как то совсем немного, кто пользуется - действительно колодки такой суровый расходник?
80 км... как то совсем немного, кто пользуется - действительно колодки такой суровый расходник?
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 20:57
- Имя: alex
- Откуда: Владимир
- Возраст: 64
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Модератор
- Сообщения: 18216
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
флудерная
интересная мысль, но это же опять надо "горбатого лепить" а лепить уже что то лень, хочется уже ездить а не изобретать и дорабатывать
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Модератор
- Сообщения: 18216
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
флудерная
Ну если тебя не смущает спаренный мост с суппортами на хвостовиках,две кпп классика со сцеплениями,связанными цепью на первичных валах,вариатор с карданом на одну из кпп,и собственно лифан 190 типа,то беспроблемные тормоза и повороты гарантирую.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
флудерная
Да,была ещё идея привод на кпп 08 ,с неё на передний и задний мосты,мосты заварены,тормоза на хвостовиках,но по одной полуоси в каждом мосту шлицы проточены,то есть привод к примеру левой гусеницы с переднего моста,правой - с заднего моста.При повороте работает диф кпп 08 как на пелеце.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
флудерная
охо хо... может мотособаку купить и на этом закончить карьеру вездеходостроителя? хочется приехать в лесу в нужную точку и потом выехать обратно... или трёшку опять построить. а что, будет трешка с дисковыми тормозами и лифаном на 15 кобыл.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
флудерная
я тут ещё тракторусиком разжился китайским "Скаут 15", гоняю год, конечно лезть ручками приходится, болтики пластилиновые сменил на совдеповские и т.п.
но вот смотрю я на его КПП со сцеплением: привод от ремней, 3 скорости + пониженка+ реверс+ блокировка дифа, узкий, вал 35 мм, шпонпаз по всей длине, тормоза уже встроены, запчасти в доступе - вот чем не база для вездеходика ?
какие есть мысли по данному поводу? кто то уже пробовал?
но вот смотрю я на его КПП со сцеплением: привод от ремней, 3 скорости + пониженка+ реверс+ блокировка дифа, узкий, вал 35 мм, шпонпаз по всей длине, тормоза уже встроены, запчасти в доступе - вот чем не база для вездеходика ?
какие есть мысли по данному поводу? кто то уже пробовал?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол