флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
флудерная
Я так думаю, что за 3 тысячи рублей получить спортивный паспорт можно. На наших дорогах много всякого неприятного случается и лишняя бумажка не когда не повредит.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 сен 2019, 20:05
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
флудерная
Всем доброго времени суток . Меня зовут Владимир , не нашел раздела Разрешите представиться , поэтому написал тут . Цель регистрации , построили вездеход , как мы считаем , теперь не с кем кататься !!!))) Такая вот беда.
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
флудерная
Владимир Ермак,
Привет. Открой свою тему. Покажи что построили.
viewforum.php?f=347
Привет. Открой свою тему. Покажи что построили.
вот тут посмотри
viewforum.php?f=347
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
флудерная
Владимир Ермак, наверняка вездеход не в Москве. У меня на севере от Москвы порядка 70км.
И что за вездеход? Где тема?
И что за вездеход? Где тема?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
флудерная
Всем здравствуйте. Вопрос к бывалым. Мост с ГАЗели-Соболя будет выть,если его заставляют работать в обратную сторону с высокой скоростью,скажем 40 км.час? (При этом он не перевёрнут) Много шуму устранили в этом восьми колёсном двух звеннике. Но что-то осталось,что напоминает Ил-76 на взлёте.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
флудерная
Спасибо за тишину. Похоже никто не сталкивался? Идёт активная подготовка к строительству второго,если не копии то похожего двухзвенника. У практиков к теоретикам такой вопрос. На предыдущем двух звеннике стоит турбо дизель с хайлакса,2,4 литра примерно сто восемьдесят лошадей. (уточнить не получается ) На этот хотят поставить имеющийся в наличии дизель с ООНовского ланкруйзера. Есть такие. Мотаются по горячим точкам. Почему то всегда белые.Там предельно простой дизель 3,4 литра. 90 лошадей. Как так может быть? 2.4 литра,сто восемьдесят лошадей,3.4 литра девяносто??? Турбик увеличивает моща,но не настолько. Как кто считает,(обосновано) на примерно одинаковых по весу,габаритам и конструкции двухзвенниках,этот дизель впишется по ходовым качествам лучше,или хуже? ???Шевчук Виктор писал(а): ↑23 сен 2019, 07:09 Всем здравствуйте. Вопрос к бывалым. Мост с ГАЗели-Соболя будет выть,если его заставляют работать в обратную сторону с высокой скоростью,скажем 40 км.час? (При этом он не перевёрнут) Много шуму устранили в этом восьми колёсном двух звеннике. Но что-то осталось,что напоминает Ил-76 на взлёте.
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
флудерная
3.4 - наверно крутящий момент с холостых до максимальных одинаковый , для не гоночного вездехода думаю намного лучше. была форд сиера с двс 2.3 обьемом 67 л.с - настоящий трактор.Шевчук Виктор писал(а): ↑06 окт 2019, 07:36 простой дизель 3,4 литра. 90 лошадей. Как так может быть? лучше,или хуже? ???
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
флудерная
Если бы была возможность выбирать, то я бы сравнил:Шевчук Виктор писал(а): ↑06 окт 2019, 07:36 Идёт активная подготовка к строительству второго,если не копии то похожего двухзвенника. У практиков к теоретикам такой вопрос. На предыдущем двух звеннике стоит турбо дизель с хайлакса,2,4 литра примерно сто восемьдесят лошадей. (уточнить не получается ) На этот хотят поставить имеющийся в наличии дизель с ООНовского ланкруйзера. Есть такие. Мотаются по горячим точкам. Почему то всегда белые.Там предельно простой дизель 3,4 литра. 90 лошадей. Как так может быть? 2.4 литра,сто восемьдесят лошадей,3.4 литра девяносто??? Турбик увеличивает моща,но не настолько. Как кто считает,(обосновано) на примерно одинаковых по весу,габаритам и конструкции двухзвенниках,этот дизель впишется по ходовым качествам лучше,или хуже? ???
- крутящие моменты у дизелей;
- минимальные и максимальные допустимые обороты работы двигателя;
- вес дизелей;
- экономичность;
- новый дизель или БУ (на новый вездеход - только новый двигатель);
- надежность и стоимость ремонта топливной аппаратуры
На Шерпах применяют простенький дизель и он работает надежно (не слыхал еще, чтобы кто жаловался на неисправности с дизелем), хотя лошадиных сил у него тоже мало.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Да нормально там все . ЯМЗ 236 Мощностной диапазон начинается со 150 лошадиных сил, и варьируется до 300
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
флудерная
Этот тоже как трактор. У него и топливный насос то почти неотличим от МТЗовского. И никакой электроники. Как я люблю выражаться,завёл,и аккумулятор выкинул.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
флудерная
Люди катаются на джипах с такими дизелями. Катаются давно. Говорят неубиваемый движок. Есть у нас гряземесы как мы их называем. Не зря же они выпускаются для горячих точек. Ну,а новый-старый? Контрактный он. Первой комплектности. С коробкой и раздаткой. Я тоже на контрактном 2-с катаюсь,уже одиннадцатый год. Никаких претензий. Масло да ремни ГРМ меняю,вот и все заботы. Надёжность рядной,четырёх плунжерной аппаратуры не вызывает сомнений. Про стоимость ремонта ничего пока не знаем. Сильно интересует лишь вопрос совместимости с уже построенным вездеходом,вот и гадаем. Скоростной он,поэтому мы ему не пара. Поэтому и этот начинают строить,вот и переживают за совместимость скоростей из-за движков. Шерп по скорости ему тоже не напарник. Неплохо вроде подходит Хищник,тот что на двух шишигиных мостах,мамонтовской резине и Кубота,вроде больше трёх литров стоит.Zainteresovannyi писал(а): ↑06 окт 2019, 07:59 Если бы была возможность выбирать, то я бы сравнил:
- крутящие моменты у дизелей;
- минимальные и максимальные допустимые обороты работы двигателя;
- вес дизелей;
- экономичность;
- новый дизель или БУ (на новый вездеход - только новый двигатель);
- надежность и стоимость ремонта топливной аппаратуры
На Шерпах применяют простенький дизель и он работает надежно (не слыхал еще, чтобы кто жаловался на неисправности с дизелем), хотя лошадиных сил у него тоже мало.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
флудерная
Сколько крутятся двигатели до отсечки?
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 48
флудерная
Шевчук Виктор писал(а): ↑06 окт 2019, 07:36 турбо дизель с хайлакса,2,4 литра примерно сто восемьдесят лошадей. (уточнить не получается ) На этот хотят поставить имеющийся в наличии дизель с ООНовского ланкруйзера. Есть такие. Мотаются по горячим точкам. Почему то всегда белые.Там предельно простой дизель 3,4 литра. 90 лошадей. Как так может быть?
Очень просто. От хайса современный высокооборотный с топливной системой комен рейл с привередливый к солерке. А ооновский это старый высокоресурсный 13ВТ стоял еще на ленкрузерах 70х и небольших грузовиках . По надежности соперничает с нисановским тд42. Но высоких оборотов не любит.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра