КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
- Имя: Василий
- Откуда: Тарногский Городок
- Возраст: 53
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
вовочка, для того чтобы помочь надо чтобы человек хотел помощи и был готов помощь принять, то есть хоть чуть понимать что хочет и немного знать как получить то что хочет.
Цепные передачи нормально работают, несмотря на коллективный разум хающих того-же Шерпа, но надо понимать как они работают и выбрать тот и вариантов который полее подходит для задуманного. Это долго даже если на одном языке говорить, например для Аврора 19113 у меня было 7 разных вариантов, выбрал один более подходящий исходя из общих требований ко всей машине. Так что основной труд должен сделать тот кому это надо, лишь непонятное спросить или с качелей слезть.
Цепные передачи нормально работают, несмотря на коллективный разум хающих того-же Шерпа, но надо понимать как они работают и выбрать тот и вариантов который полее подходит для задуманного. Это долго даже если на одном языке говорить, например для Аврора 19113 у меня было 7 разных вариантов, выбрал один более подходящий исходя из общих требований ко всей машине. Так что основной труд должен сделать тот кому это надо, лишь непонятное спросить или с качелей слезть.
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
новичок, Понижение будет слишком большое. У меня мост редукторный, один оборот колеса равен пятнадцати оборотам хвостовика.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Если поставить переднеприводный короб то наверняка циркуляция момента между телегами будет значительно больше чем в классических четырёх колёсных вездеходах между осями. Да и общий вес вездехода будет совсем немаленький исходя из его размеров. Так что раздатка там просто необходима как воздух.
Рама из проф трубы 60*40*3?
Какая длина, интересно прикинуть вес рамы
Рама из проф трубы 60*40*3?
Какая длина, интересно прикинуть вес рамы
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
а что раздатка убирает циркуляцию? ну и в добавок сама раздатка тоже добовляет вес.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Если в раздатке есть дифф то убирает, точней пренаправляет его в коробку...
А если раздатка как на уазе то вообще отключает его вместе с приводом)))
А если раздатка как на уазе то вообще отключает его вместе с приводом)))
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Циркуляция мощности в трансмиссии полноприводного автомобиля появляется только в случае блокировки дифференциалов.
Или межмостовой - тогда циркуляция появляется от разницы скоростей мостов, какому то всегда приходится пробуксовывать чтобы уравнивать эту скорость.
Или межколесная, когда вся мощность может пойти на любое из колес при блокировке межколесного дифференциала.
При этом блокировка МОД или МКД влияет на управляемость ТС, старается ехать прямо и всеми колесами поровну.
Поэтому, когда заваривается дифференциал, имейте в виду, весь момент может пойти на одну сторону. Выдержит ли привод или полуось двойную перегрузку!?
Реклама: Вместо заварки дифференциала в КПП переднеприводных ВАЗ используйте валы с усиленными втрое выходными хвостовиками ЖЮ-123, ЖЮ-149 и ЖЮ-157!
А если хотите блокировать межколесный дифференциал наглухо, то думаю лучшеделать это кратковременно, принудительно и разгрузить полуоси (приводы колес) установив колесные редукторы, лучше, ЖЮ!
Или межмостовой - тогда циркуляция появляется от разницы скоростей мостов, какому то всегда приходится пробуксовывать чтобы уравнивать эту скорость.
Или межколесная, когда вся мощность может пойти на любое из колес при блокировке межколесного дифференциала.
При этом блокировка МОД или МКД влияет на управляемость ТС, старается ехать прямо и всеми колесами поровну.
Поэтому, когда заваривается дифференциал, имейте в виду, весь момент может пойти на одну сторону. Выдержит ли привод или полуось двойную перегрузку!?
Реклама: Вместо заварки дифференциала в КПП переднеприводных ВАЗ используйте валы с усиленными втрое выходными хвостовиками ЖЮ-123, ЖЮ-149 и ЖЮ-157!
А если хотите блокировать межколесный дифференциал наглухо, то думаю лучшеделать это кратковременно, принудительно и разгрузить полуоси (приводы колес) установив колесные редукторы, лучше, ЖЮ!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
- Имя: Василий
- Откуда: Тарногский Городок
- Возраст: 53
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Самое время ещё раз подумать и сделать другую раму из швеллера 12П или балки 12Б1. Можно сэкономить в весе даже.
Уточню- то что получается имеет два достоинства, это слабая центральная часть при нецентральных нагрузках, они-же рулевые силы тележного поворота (в колейке думаю до полутора тонн изгибающий момент в горизонтальной плоскости може быть) и одновременно она-же слишком жёсткая для крутильных нагрузок, элементы короткие и тонкостенные, силы там будут при диагональных вывешиваниях телег тоже тоннами измеряться.
Уточню- то что получается имеет два достоинства, это слабая центральная часть при нецентральных нагрузках, они-же рулевые силы тележного поворота (в колейке думаю до полутора тонн изгибающий момент в горизонтальной плоскости може быть) и одновременно она-же слишком жёсткая для крутильных нагрузок, элементы короткие и тонкостенные, силы там будут при диагональных вывешиваниях телег тоже тоннами измеряться.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
- Имя: Василий
- Откуда: Тарногский Городок
- Возраст: 53
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Да и на асфальте из-за бокового скольжения колес при повороте телеги без межмостового дифа при весе на телегу тонна сила поворота кил 700
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Dakar, Я понимаю, но я строю из своих возможностей Думаю как и многие на этом форуме.Dakar писал(а): ↑09 сен 2019, 10:06 Самое время ещё раз подумать и сделать другую раму из швеллера 12П или балки 12Б1. Можно сэкономить в весе даже.
Уточню- то что получается имеет два достоинства, это слабая центральная часть при нецентральных нагрузках, они-же рулевые силы тележного поворота (в колейке думаю до полутора тонн изгибающий момент в горизонтальной плоскости може быть) и одновременно она-же слишком жёсткая для крутильных нагрузок, элементы короткие и тонкостенные, силы там будут при диагональных вывешиваниях телег тоже тоннами измеряться.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
- Имя: Василий
- Откуда: Тарногский Городок
- Возраст: 53
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Самое время остановиться и ещё раз подумать, пока трубки не грязные и без трещин куда-то пригодятся, по своему опыту- чем раньше порежешь на металлолом неудачную недостроенную конструкцию тем меньше теряешь времени и денег.
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Dakar, Увы, но я практик так сказать, сделаю, не понравится переделаю. А останавливаться уже поздно.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
кулибин64, Делайте как можете и на что хватает денег. Теоретиков полно.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
- Имя: Василий
- Откуда: Тарногский Городок
- Возраст: 53
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Дело хозяйское.
Когда будешь переделывать делай из швеллера хотя б №12, если найдёшь облегчённый №16 то из него. Рама типа каретной, ну например передняя и задняя часть по типу рамы полуприцепа шоссейного. И забудь про ОПУ из ступиц, задранных наверх зачем-то, выбери чего-нибудь из поворотных кругов прицепов, например здесь 500 мм можно посмотреть
https://cargolever.ru/povorotnye-krugi/dec_08_45-55
Проще, легче, надёжнее.