ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Леха Цемоха
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:27
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Возраст: 27

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Леха Цемоха »

Добрый день, скажите пожалуйста кто нибудь ставил, блакировку от БТР 60 на мост от 21 Волги?
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Бандерлогин »

Леха Цемоха, блокировка от БТР-60 у меня стоит в мосту УАЗ-469 на тракторе. Стоит больше 10 лет. При установке пришлось рассверливать отверстия ведомой шестерни с М10 на М12 (шаги были какие-то мелкие, то ли шаг 1, то ли 1,25 - давно было).
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение mmcl200 »

Бандерлогин, нет там шагов, там отв 12 мм резьба в ведомой гп
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Vladislav »

Диффы Волги и уаз чуток отличаются, понадобится немножко токарки. Каким образом непомню но ничего сложного. Привальную плоскость уаз диффа(где по мыкает гп) вроде надо проточить мм на 3, ну и естественно отрегулировать дополнительно шайбами
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Бандерлогин »

mmcl200 писал(а): 10 июл 2019, 16:41 Бандерлогин, нет там шагов, там отв 12 мм резьба в ведомой гп
ну да, думал про одно писал про другое :-(x)
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Pavvel
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 03:39
Имя: Павел
Откуда: Красноярский край
Возраст: 30

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Pavvel »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прошу простить,если такой вопрос уже поднимался, ибо форум огромен, сложно прочитать абсолютно все. Хочу задать вам один важный для меня вопрос. Дело в том что собрался сделать лёгкий каракат, благо вариантов сборки нашёл у вас множество. Комплект типичный, Лифан 15лс, коробка от 8ки с заваренным дифференциалом, мосты думаю от Волги поставить. А теперь сам вопрос. Дело в том, что сам каракат будет использовать моя сестра, молодая и совсем не мускулистая девушка. Сам я постоянно на вахтах, так что буду делать для нее. И встал вопрос о облегчении рулевого управления, ибо использоваться будет по большей части в тайге, где куча сопок, бурелома, угоров. Подозреваю, что в подобных условиях руль будет выбивать из женских рук. Подскажите, если установить Гур, сильно ли это скажется на нагрузке на двигатель? От чего лучше поставить? Или есть другие хорошие варианты облегчения руля? Заранее благодарю за ответы и внимание.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Шевчук Виктор »

Pavvel писал(а): 27 авг 2019, 03:55 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прошу простить,если такой вопрос уже поднимался, ибо форум огромен, сложно прочитать абсолютно все. Хочу задать вам один важный для меня вопрос. Дело в том что собрался сделать лёгкий каракат, благо вариантов сборки нашёл у вас множество. Комплект типичный, Лифан 15лс, коробка от 8ки с заваренным дифференциалом, мосты думаю от Волги поставить. А теперь сам вопрос. Дело в том, что сам каракат будет использовать моя сестра, молодая и совсем не мускулистая девушка. Сам я постоянно на вахтах, так что буду делать для нее. И встал вопрос о облегчении рулевого управления, ибо использоваться будет по большей части в тайге, где куча сопок, бурелома, угоров. Подозреваю, что в подобных условиях руль будет выбивать из женских рук. Подскажите, если установить Гур, сильно ли это скажется на нагрузке на двигатель? От чего лучше поставить? Или есть другие хорошие варианты облегчения руля? Заранее благодарю за ответы и внимание.
И вам здравствуйте. Была у меня переломка с Ока двигателем. Первый сезон поездил без гидроусилителя. Руки болели от ударов руля. К следующему сезону поставил гидроусилитель с шишиги,полностью,в комплекте (насос,распределитель,гидроцилиндр). Езда стала в удовольствие. :roll: Лёгкий руль и никакого биения. Однажды порвался ремень,а запасного не было. Разумеется рулевое стало тяжеловатым как раньше,но биений по рукам на пеньках и кочкарнике не обнаружилось. То есть он даже в нерабочем состоянии облегчает жизнь. Ощутимую потерю мощности я не заметил,но на оковском двигателе. Думаю лифан тоже не сильно обанкротится. Удачи в строительстве. [:})
Pavvel
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 03:39
Имя: Павел
Откуда: Красноярский край
Возраст: 30

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Pavvel »

Шевчук Виктор,


Спасибо!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18193
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение новичок »

Pavvel,
есть еще вариант с электроусилителем. вроде как на форуме обсуждали.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение mmcl200 »

Pavvel, я катал на классическом вездеходе с око мотором и рейкой с усилителем от ленд крузера, при усилии большем чем на гравийке, болото и прочие препятствия, насос гура легко глушил окомотор на хх.
Поэтому да, есть электроусилители, есть электронасосы для гидрореек. Электронасосы стоят не дорого.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение didulya »

mmcl200 писал(а): 27 авг 2019, 21:27насос гура
Вроде как потребляет один киловатт. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение mmcl200 »

didulya, ну и пусть потребляет, он же их с аккума моментально берет а не с коленвала. Ну и насчёт киловата сомнительно. Там 40 А пред
Pavvel
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 03:39
Имя: Павел
Откуда: Красноярский край
Возраст: 30

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Pavvel »

новичок, mmcl200,

Благодарю за внимание, вопрос поднял не столь ради облегчения руля,сколь ради погашения так сказать обратной связи, ударов руля от препятствий. Насколько хорошо справляется гидрорейка с такой проблемой? Есть опыт? И, понимаю что прозвучит нагло, но можно ли прямую ссылку на нужную тему с гидрорейкой, то есть где не просто обсуждается а именно подробности установки. Никогда с ними не сталкивался, хотелось бы увидеть готовый шаблон. Огромная благодарность за уделённое внимание
Последний раз редактировалось Pavvel 28 авг 2019, 06:13, всего редактировалось 1 раз.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Шевчук Виктор »

mmcl200 писал(а): 27 авг 2019, 21:27 Pavvel, я катал на классическом вездеходе с око мотором и рейкой с усилителем от ленд крузера, при усилии большем чем на гравийке, болото и прочие препятствия, насос гура легко глушил окомотор на хх.
Поэтому да, есть электроусилители, есть электронасосы для гидрореек. Электронасосы стоят не дорого.
Скорее всего гур шишиги только внешне похож на остальные гуры,а объём масла выдаёт значительно меньший. У нас на старенькой вахтовке-шишиге накрылся насос гур. Поставили новый,он сгорел моментально. У шишиги все отверстия в распределителе и трубках такие малые,что туда едва помещается спичка. Шишигин гур на моей переломке не давал значительно ощущаемой нагрузки. Внешне похожий гур с грузовых автомобилей,стоящий сейчас на моём двухзвеннике,чувствует даже двухлитровый дизель.
Pavvel
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 03:39
Имя: Павел
Откуда: Красноярский край
Возраст: 30

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Pavvel »

И как вы считаете, может ли жить такая схема. Т.к. кроме тайги, у нас куча притоков, глубоких но узких, решил подумать о винте. Такой схемы исполнения ни у кого не видел. А постоянно возить лодочный мотор не слишком удобно. Сейчас можно найти рк нивы с отключаемым ПМ. А т.к. на повышенной она не понижает крутящий момент, предполагаю что такая схема имеет право на жизнь. 2е фото - крепление вала с возможностью перевода в походный/рабочий режим. То есть в походном можно винт поддать под самое дно задней рамы, дабы нигде случайно не зацепить. Извиняюсь за крайне грубое исполнение схемы, и хотелось бы услышать ваше мнение о такой схеме


P.S. а если прифигачить ещё одну рк, к выходу на ЗМ, можно сделать привод на механическую лебёдку :-? :)))

P.S.S. компенсировать утяжеление из-за рк думаю установкой куска толстого Пеноплекса, на защиту под двигателем, с внешней стороны. Ибо выталкивающую силу из воды он даст очень хорошую
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»