ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:27
- Имя: Алексей
- Откуда: Томск
- Возраст: 27
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Добрый день, скажите пожалуйста кто нибудь ставил, блакировку от БТР 60 на мост от 21 Волги?
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Леха Цемоха, блокировка от БТР-60 у меня стоит в мосту УАЗ-469 на тракторе. Стоит больше 10 лет. При установке пришлось рассверливать отверстия ведомой шестерни с М10 на М12 (шаги были какие-то мелкие, то ли шаг 1, то ли 1,25 - давно было).
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Бандерлогин, нет там шагов, там отв 12 мм резьба в ведомой гп
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Диффы Волги и уаз чуток отличаются, понадобится немножко токарки. Каким образом непомню но ничего сложного. Привальную плоскость уаз диффа(где по мыкает гп) вроде надо проточить мм на 3, ну и естественно отрегулировать дополнительно шайбами
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
ну да, думал про одно писал про другое
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 03:39
- Имя: Павел
- Откуда: Красноярский край
- Возраст: 30
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прошу простить,если такой вопрос уже поднимался, ибо форум огромен, сложно прочитать абсолютно все. Хочу задать вам один важный для меня вопрос. Дело в том что собрался сделать лёгкий каракат, благо вариантов сборки нашёл у вас множество. Комплект типичный, Лифан 15лс, коробка от 8ки с заваренным дифференциалом, мосты думаю от Волги поставить. А теперь сам вопрос. Дело в том, что сам каракат будет использовать моя сестра, молодая и совсем не мускулистая девушка. Сам я постоянно на вахтах, так что буду делать для нее. И встал вопрос о облегчении рулевого управления, ибо использоваться будет по большей части в тайге, где куча сопок, бурелома, угоров. Подозреваю, что в подобных условиях руль будет выбивать из женских рук. Подскажите, если установить Гур, сильно ли это скажется на нагрузке на двигатель? От чего лучше поставить? Или есть другие хорошие варианты облегчения руля? Заранее благодарю за ответы и внимание.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
И вам здравствуйте. Была у меня переломка с Ока двигателем. Первый сезон поездил без гидроусилителя. Руки болели от ударов руля. К следующему сезону поставил гидроусилитель с шишиги,полностью,в комплекте (насос,распределитель,гидроцилиндр). Езда стала в удовольствие. Лёгкий руль и никакого биения. Однажды порвался ремень,а запасного не было. Разумеется рулевое стало тяжеловатым как раньше,но биений по рукам на пеньках и кочкарнике не обнаружилось. То есть он даже в нерабочем состоянии облегчает жизнь. Ощутимую потерю мощности я не заметил,но на оковском двигателе. Думаю лифан тоже не сильно обанкротится. Удачи в строительстве.Pavvel писал(а): ↑27 авг 2019, 03:55 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прошу простить,если такой вопрос уже поднимался, ибо форум огромен, сложно прочитать абсолютно все. Хочу задать вам один важный для меня вопрос. Дело в том что собрался сделать лёгкий каракат, благо вариантов сборки нашёл у вас множество. Комплект типичный, Лифан 15лс, коробка от 8ки с заваренным дифференциалом, мосты думаю от Волги поставить. А теперь сам вопрос. Дело в том, что сам каракат будет использовать моя сестра, молодая и совсем не мускулистая девушка. Сам я постоянно на вахтах, так что буду делать для нее. И встал вопрос о облегчении рулевого управления, ибо использоваться будет по большей части в тайге, где куча сопок, бурелома, угоров. Подозреваю, что в подобных условиях руль будет выбивать из женских рук. Подскажите, если установить Гур, сильно ли это скажется на нагрузке на двигатель? От чего лучше поставить? Или есть другие хорошие варианты облегчения руля? Заранее благодарю за ответы и внимание.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 03:39
- Имя: Павел
- Откуда: Красноярский край
- Возраст: 30
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Шевчук Виктор,
Спасибо!
Спасибо!
-
- Модератор
- Сообщения: 18193
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Pavvel,
есть еще вариант с электроусилителем. вроде как на форуме обсуждали.
есть еще вариант с электроусилителем. вроде как на форуме обсуждали.
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Pavvel, я катал на классическом вездеходе с око мотором и рейкой с усилителем от ленд крузера, при усилии большем чем на гравийке, болото и прочие препятствия, насос гура легко глушил окомотор на хх.
Поэтому да, есть электроусилители, есть электронасосы для гидрореек. Электронасосы стоят не дорого.
Поэтому да, есть электроусилители, есть электронасосы для гидрореек. Электронасосы стоят не дорого.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Ребята давайте жить дружно.
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
didulya, ну и пусть потребляет, он же их с аккума моментально берет а не с коленвала. Ну и насчёт киловата сомнительно. Там 40 А пред
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 03:39
- Имя: Павел
- Откуда: Красноярский край
- Возраст: 30
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
новичок, mmcl200,
Благодарю за внимание, вопрос поднял не столь ради облегчения руля,сколь ради погашения так сказать обратной связи, ударов руля от препятствий. Насколько хорошо справляется гидрорейка с такой проблемой? Есть опыт? И, понимаю что прозвучит нагло, но можно ли прямую ссылку на нужную тему с гидрорейкой, то есть где не просто обсуждается а именно подробности установки. Никогда с ними не сталкивался, хотелось бы увидеть готовый шаблон. Огромная благодарность за уделённое внимание
Благодарю за внимание, вопрос поднял не столь ради облегчения руля,сколь ради погашения так сказать обратной связи, ударов руля от препятствий. Насколько хорошо справляется гидрорейка с такой проблемой? Есть опыт? И, понимаю что прозвучит нагло, но можно ли прямую ссылку на нужную тему с гидрорейкой, то есть где не просто обсуждается а именно подробности установки. Никогда с ними не сталкивался, хотелось бы увидеть готовый шаблон. Огромная благодарность за уделённое внимание
Последний раз редактировалось Pavvel 28 авг 2019, 06:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Скорее всего гур шишиги только внешне похож на остальные гуры,а объём масла выдаёт значительно меньший. У нас на старенькой вахтовке-шишиге накрылся насос гур. Поставили новый,он сгорел моментально. У шишиги все отверстия в распределителе и трубках такие малые,что туда едва помещается спичка. Шишигин гур на моей переломке не давал значительно ощущаемой нагрузки. Внешне похожий гур с грузовых автомобилей,стоящий сейчас на моём двухзвеннике,чувствует даже двухлитровый дизель.mmcl200 писал(а): ↑27 авг 2019, 21:27 Pavvel, я катал на классическом вездеходе с око мотором и рейкой с усилителем от ленд крузера, при усилии большем чем на гравийке, болото и прочие препятствия, насос гура легко глушил окомотор на хх.
Поэтому да, есть электроусилители, есть электронасосы для гидрореек. Электронасосы стоят не дорого.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 03:39
- Имя: Павел
- Откуда: Красноярский край
- Возраст: 30
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
И как вы считаете, может ли жить такая схема. Т.к. кроме тайги, у нас куча притоков, глубоких но узких, решил подумать о винте. Такой схемы исполнения ни у кого не видел. А постоянно возить лодочный мотор не слишком удобно. Сейчас можно найти рк нивы с отключаемым ПМ. А т.к. на повышенной она не понижает крутящий момент, предполагаю что такая схема имеет право на жизнь. 2е фото - крепление вала с возможностью перевода в походный/рабочий режим. То есть в походном можно винт поддать под самое дно задней рамы, дабы нигде случайно не зацепить. Извиняюсь за крайне грубое исполнение схемы, и хотелось бы услышать ваше мнение о такой схеме
P.S. а если прифигачить ещё одну рк, к выходу на ЗМ, можно сделать привод на механическую лебёдку
P.S.S. компенсировать утяжеление из-за рк думаю установкой куска толстого Пеноплекса, на защиту под двигателем, с внешней стороны. Ибо выталкивающую силу из воды он даст очень хорошую
P.S. а если прифигачить ещё одну рк, к выходу на ЗМ, можно сделать привод на механическую лебёдку
P.S.S. компенсировать утяжеление из-за рк думаю установкой куска толстого Пеноплекса, на защиту под двигателем, с внешней стороны. Ибо выталкивающую силу из воды он даст очень хорошую
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.