Вездеходное багги "Дуэлянт"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Дуэлянт"
Начинаю свой самый амбициозный и авантюрный проект. Задача: успеть собрать и поучаствовать в Вездеход-Трофи 2019.
Машина должна соответствовать ТТ РАФ для новой Категории ТР-В.
Мосты Уаз Хантер с тормозами ваз.
Колеса ИП-184 размером 1100х400-21 (Сергей163rus)
Диски конусные, с двойным бедлоком (DIV)
Мотор SR20 с акпп (от Vitalya32)
В АКПП вал с фланцами под карданы УАЗ (Юрич)
Клетка безопасности из бесшовной трубы 45х2.5 и 40х2, пространственная рама из трубы 30х30х2.
Машина должна соответствовать ТТ РАФ для новой Категории ТР-В.
Мосты Уаз Хантер с тормозами ваз.
Колеса ИП-184 размером 1100х400-21 (Сергей163rus)
Диски конусные, с двойным бедлоком (DIV)
Мотор SR20 с акпп (от Vitalya32)
В АКПП вал с фланцами под карданы УАЗ (Юрич)
Клетка безопасности из бесшовной трубы 45х2.5 и 40х2, пространственная рама из трубы 30х30х2.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходное багги "Дуэлянт"
Круто продвигаешься!
Хотел спросить, а какая АКПП стоять будет? А то тоже на ниссановские моторы заглядываюсь, и валик не помешал бы.
Хотел спросить, а какая АКПП стоять будет? А то тоже на ниссановские моторы заглядываюсь, и валик не помешал бы.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Дуэлянт"
На 1.0 и до 2.0 литровых моторов Ниссан как минимум до 1999 года шли практически одинаковые Акпп. Отличия у меня были только в том, что на 1.0 были шариковые радиальные подшипники и пара 3.85, а на моторе 2.0 подшипники конусные и пара 3.6 ну и колокол отличается. Все эти Акпп серии RL4F03 безмозглые и очень надежные.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходное багги "Дуэлянт"
Ага, ну очень интересно как машинка поедет, динамика, целостность мостов...
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Дуэлянт"
Благодаря схемам от gudvin'a, а также подобным консультациям и разъяснениям Vitalya32, удалось подключить и разобраться с мотором. Огромная благодарность этим товарищам!
После запуска успел сделать пробный выезд. Мотор ощутимо мощнее предыдущих.
Осталось до конца прокачать ГУР (пока что он хрипло посвистывает время от времени), сделать расширители крыльев, установить заднее стекло и разные мелочи. И можно будет нормально потестировать.
После запуска успел сделать пробный выезд. Мотор ощутимо мощнее предыдущих.
Осталось до конца прокачать ГУР (пока что он хрипло посвистывает время от времени), сделать расширители крыльев, установить заднее стекло и разные мелочи. И можно будет нормально потестировать.
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеходное багги "Дуэлянт"
ну так вроде в этом году не только троффи намечается но и Вперед 500Андрей 318 писал(а): ↑21 ноя 2019, 13:34 Поскольку на Вездеход-Трофи не успел, то решил не торопиться и расстянуть удовольствие.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеходное багги "Дуэлянт"
С "сырком" пушкагонка будет
У мощных моторов две стороны, можно ползти с почти нулевой скоростью и особо не заморачиваться с недостатком ПЧ. А можно раздать боком как гондурас на Ладоге
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Дуэлянт"
Для утилитарных целей, мотора 1.3-1.4 с запасом. Вот 1.0 мне казался слабоват, а 1.4 на Сове прям то, что надо. Но всегда хочется больше, поэтому теперь 2.0
На зимней дороге на любой скорости и любой передаче можно нажать на газ и заставить колеса буксовать.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Дуэлянт"
По настоятельной рекомендации Vitalya32, подключил трос АКПП на дроссель. Поскольку двигатель и АКПП были от разных машин, пришлось немного повозиться с удлинением троса и изготовлением крепления его оплетки.
Закрепил хомут на глушителе, к нему прикрутил кронштейн троса. Трос удлинил на 20 см.
Теперь есть функция кикдауна и больше нет риска сжечь акпп при резком нажатии на педаль газа.
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходное багги "Дуэлянт"
Видео покатушек?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань