Вечный двигатель второго рода.

Малая энергетика, "бесплатная"

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

Первая работоспособная паровая атмосферная машина Ньюкомена была размером с трёхэтажный дом и мощностью примерно 10 л.с. И во что она в конце концов превратилась. А кроме воздуха есть ещё и вода, теплоёмкость которой в сотни раз больше, чем у воздуха. Размеры, мощность это ерунда. Главное - это то, что ВД2 возможен. Сбылась многовековая мечта альтернативщиков. И все эти забронзовевшие академики, которые сотни лет гнобили альтернативщиков, в результате сами оказались посрамлены.
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение logza »

Dakar писал(а): 15 авг 2019, 09:39 logza, от Петровича заразился и уверовал?
Ну я не занимаюсь разработкой вечных двигателей как Петрович.мне это не интересно.просто я знаю что существует техника работающая на иных видах энергии,отличных от наших повседневных.хотя для меня до сих пор не понятно как эту халявную энергию можно получить.
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar »

Петрович11 писал(а): 15 авг 2019, 10:01 А кроме воздуха есть ещё и вода, теплоёмкость которой в сотни раз больше, чем у воздуха. Размеры, мощность это ерунда. Главное - это то, что ВД2 возможен. Сбылась многовековая мечта альтернативщиков. И все эти забронзовевшие академики, которые сотни лет гнобили альтернативщиков, в результате сами оказались посрамлены.
Ой да, размеры и мощность это ерунда, конечно, верю. Счёты уже занесены над головами альтернативщиков, осталось только бахнуть.
Есть такая русская пословица- десятеро помогут так и один справлюсь. Это как раз о зелёноэнергетчиках и альтернативщиках...
logza писал(а): 15 авг 2019, 10:08 хотя для меня до сих пор не понятно как эту халявную энергию можно получить.
Да почему непонятно, останови электросчётчик и получишь море халявной энергии.
В том и беда альтернативщиков что счётчик они не закладывают в расчёт, всё это море потенциальной энергии имеет низкую концентрацию в отличии от химической, ядерной и термоядерной энергии. Взять тот-же раструб Петровича который наверняка посчитал по принципу радиатора авто и залился счастливыми слезами от снизошедшего. Так там будет немного не так радужно даже если возможно технологически, для запихивания раструба Петровича в габарит радиатора надо качать по нему жидкий азот, при охлаждении воздуха на 20 гр. уменьшится объём воздуха и следовательно за раструбом возникнет большее разряжение а в раструбе вырастет сопротивление, вода выпадет в росу что ещё больше повысит сопротивление раструба с ещё большим уменьшением объёма истекающего из раструба воздуха и ещё больше вырастет разряжение.
Да, в условиях морозца этак -30 тире 40 по раструбу надо будет прокачивать жидкий водород скорее всего. И это не говоря о том что у радиатора и без раструба конское аэродинамическое сопротивление, почти как у куска фанеры.
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

За столетия сотни миллионов различных умников так не допёрли до такого простого ВД2. Придумал Фейнман свою микроскопическую вертушку с храповиком и собачкой. Ну не работает она. Так нечего из этого делать глобальный вывод, что ВД2 невозможен. Ну не хватило Фейнману воображения придумать другой вариант. А как говорил А.Эйнштейн - воображение важнее знаний. Ну появился ещё один умник, который повторяет набившие оскомину истины. Хотя в данное время эти истины уже превратились в глупости.
Мне как-то наплевать, что тут с умным видом вещает Dakar. И покруче его, тот же Эйнштейн, оказались в дураках.
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar »

Петрович11 писал(а): 15 авг 2019, 12:14 За столетия сотни миллионов различных умников так не допёрли до такого простого ВД2
А один дурак умник допёр таки.
Вся потенциальная энергия как топливо для ВД2 имеет очень низкую концентрацию энергии, уровень там низкий, понимаешь. При всей кажущейся необъятности количества она размазана равномерно и для концентрации какого-то количества подходящего для преобразования в работу сборник должен быть огромным, а это вес и цена вопроса. Кому интересен двигатель 1 кВт при весе 1 тонна или объёмом 1м3, даже если он "вечный" в теории суть-то его материальная, то есть подвержен износу, требует обслуживания, и тд и тп.
Но в качестве средства для увеселения публики почему б ему не быть.
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

Dakar писал(а): 15 авг 2019, 13:15 Кому интересен двигатель 1 кВт при весе 1 тонна или объёмом 1м3, даже если он "вечный" в теории суть-то его материальная, то есть подвержен износу, требует обслуживания, и тд и тп.
К этой цитате можно добавить несколько других:
**
Фантасты, которые хотят посылать на улицы свет в трубках со светящимся газом, с таким же успехом могли бы попытаться освещать Лондон куском луны.
(Прославленный физик Уоллестон, 1802)
**
Что может быть абсурднее предположения, что локомотивы могли бы ехать со скоростью в два раза большей, чем почтовые дилижансы?
("Куотерли Ревю", 1825)
**
Доказано, что вообще невозможно человеку подняться в воздух или хотя бы удержаться в нем.
(Академик Леиланд в газете "Журналь де Пари", 1782, всего за год до взлета первого монгольфьера с экипажем)
**
Проект следует отвергнуть прежде всего потому, что ни одна лампа без фитиля, конечно, гореть не может.
(Из протокола обсуждения проекта газового освещения, предложенного в 1797 году Филиппом Лебоном Французской академии наук)
**
Строительство железных дорог нанесло бы ущерб общественному здоровью, движение со скоростью больше 41 км/час неминуемо вызвало бы у путешествующих сотрясение мозга и сумасшествие, а у публики, находящейся возле железной дороги, головокружение и тошноту. Если бы железная дорога была построена, необходимо было бы укрыть ее между двумя заборами, равными по высоте размерам локомотива и вагонов.
(Баварский королевский медицинский совет, 1837)
**
У радио нет будущего. Летательные аппараты тяжелее воздуха невозможны. Скоро выяснится, что рентгеновские лучи - мистификация.
Лорд Кельвин, выдающийся физик, 1899 г.
**
Даже если бы винт действительно мог приводить корабль в движение, все-таки на практике он бы не оправдал себя, так как расположен за кормой, и поэтому невозможно управлять кораблем.
(Заключение комиссии специалистов Британского адмиралтейства, 1837)

И таких ошибочных предсказаний, в том числе и знаменитых учёных много. Что уж говорить о вашем
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar »

Петрович11, вспомни ещё времена когда считали что Земля плоская, а Солнце вращается вокруг неё.
Не следует подмену понятий делать, тогда ещё в принципе на километр не приблизились к знанию физических принципов. В мечтаниях главное движение это бухгалтерский расчёт, стоит-ли овчинка выделки или не стоит, а твой ВД2 в виде гидроэлектростанций и водяных мельниц уже давным-давно существует, именно этот принцип и используется при преобразовании условно-потенциальной энергии воды в кинетическую и далее. А в чистом виде гидроаккумулирующая станция, водонапорная башня, рукомойник наконец, мечта альтернативщика просто когда при мизерном расходе сил в виде открытия краника получаешь кучу халявной энергии...это если не принимать в расчёт того кто туда воду потом наливает.
Как-то ведь долгое время тёрли о искусственных смерчах в мирном русле для выработки света, да так всё ничем и закончилось, затраты на формирование выше. В природе вроде на формировании смерчика метров 10 в диаметре участвует кусок атмосферы несколько кубических километров, так что при всей разрушительности смерчик имеет очень маленькую удельную мощность.
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

Скоро к энциклопедии всеобщих заблуждений добавится и такое - вечный двигатель второго рода невозможен. И на этом закончим бесполезный спор.
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша »

Петрович11 писал(а): 15 авг 2019, 12:14 За столетия сотни миллионов различных умников так не допёрли до такого простого ВД2
Да и вы не доперли. Господин Dakar правильно вам объясняет, что хоть энергии вроде и много, но её считай, что и нет. В отличии от оригинального суслика, этого суслика видно, но его нет. Иллюзия.
P.S. Боюсь подумать, что будет в светлом будущем Петровича, если попадешь в пробку ). Все умрут?
Изображение
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение logza »

Dakar, Многие мои знакомые,так же как и ты, тоже скептически и с насмешкой отнеслись к моему расказу.но когда толпой и в близи увидели то что видел я много лет назад.замолчали и ни одной насмешки на эту тему больше не было.
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar »

Петрович11 писал(а): 15 авг 2019, 14:37 Скоро к энциклопедии всеобщих заблуждений добавится и такое - вечный двигатель второго рода невозможен.
Ну так и что, если практическое применение не имеет смысла считай невозможен.
logza писал(а): 15 авг 2019, 15:34 Многие мои знакомые,так же как и ты, тоже скептически и с насмешкой отнеслись к моему расказу.но когда толпой и в близи увидели то что видел я много лет назад.замолчали и ни одной насмешки на эту тему больше не было.
Это у вас там неверное периодически гептил проливают, хотя вроде с Плесецка только керосинки взлетают или не только. Говорят нюхнув гептильчику не только обезьяны мерещатся.
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

Да, вокруг очень много энергии. Но это так называемая связанная энергия. И согласно второму началу её нельзя использовать для совершения работы. И чуть только заикнёшься о ВД2, так сразу вспоминают второе начало и цикл Карно. Но у ВД2 совершенно другой цикл. И для него окружающее тепло (связанная энергия) является топливом. Если просто.
В цикле Карно рабочее тело сначала получает тепло от внешнего источника. Затем за счёт полученного тепла совершает полезную работу, а бОльшую часть полученного тепла бесполезно отдаёт холодильнику или окружающей среде. В этом случае это отданное тепло уже не может участвовать в последующих циклах - это связанная энергия.
У ВД2 цикл несколько другой. В нём рабочее тело сначала совершает работу за счёт своей внутренней энергии. Поэтому температура рабочего тела после совершения работы понижается и становится ниже температуры окружающей среды. Поэтому после окончания цикла рабочее тело получает тепло от окружающей среды, так как его температура ниже температуры окружающей среды. Получив тепло от окружающей среды рабочее тело восстанавливает свою внутреннюю энергию и готово снова совершить новый цикл.
Допустим, половина внутренней энергии рабочего тела идёт на совершение работы, а вторая половина идёт на бесполезный нагрев деталей двигателя. Это тепло от деталей затем идет на нагрев окружающей среды. Но в этом нет ничего страшного. В последующих циклах это тепло будет повторно использовано. Это примерно как с ДВС, в котором выхлопные газы и тепло радиатора каким-то чудесным образом снова преобразуются в бензин. И этот вновь полученный бензин будет использован в последующих циклах.
Все очень просто. Но с маниакальной настойчивостью к ВД2 применяют цикл Карно и второе начало. Ну нельзя к ВД2 применять цикл Карно и второе начало. Ежу понятно, но только не академикам. Всемирный психоз какой-то.
Остаётся только повторить за Лавровым: "Дебилы, блин..."
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение МВП »

logza писал(а): 14 авг 2019, 23:46 В далёком 1986 г видал аппарат
Подобные разработки не могут быть столь долго секретными . В течении пяти лет уплывает любая разработка в том числе военного сверх секретного назначения . С появлением глобальной связи и прослушки , штудирования всего и высеивания ботами сроки утечки ускорились .
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar »

Петрович11 писал(а): 15 авг 2019, 16:36 В нём рабочее тело сначала совершает работу за счёт своей внутренней энергии. Поэтому температура рабочего тела после совершения работы понижается и становится ниже температуры окружающей среды.
Петрович, ты совсем что-ли сбрендил. Не знаю как это ты собираешься организовать по-взрослому, но через небольшой промежуток циклов твоя машина придёт в полное равновесие с окружающей средой. Поясняй давай толком...
Чую тут подвох, что-то типа машины обыгравшей самого Наполеона в шахматы, так и не узнавшего что внутри шкапа сидел гроссмейстер.
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение logza »

МВП писал(а): 15 авг 2019, 16:41 Подобные разработки не могут быть столь долго секретными . В течении пяти лет уплывает любая разработка в том числе военного сверх секретного назначения . С появлением глобальной связи и прослушки , штудирования всего и высеивания ботами сроки утечки ускорились .
Значит современная наука не придумала такой техники.а если и создана то очень сильно секретна.хотя в далёком 86г. на вопрос суслиководу откуда вы,был получен ответ,местные мы,с земли.и когда пытаешся что то подобное расказать. почти все начинают крутить пальцем у виска,мол сбрендил человек.но когда подобное увидят сами больше пальцем не крутят.

Вернуться в «Генерация энергии»