Простым механическим способом не получится, можно только одновременно поворачивать и передние и задние, при небольших углах поворота руля на небольшой угол задние или в обратную сторону, при большом повороте руля и задние поворачиваются больше. Такое уже реализовано, но чтобы в конце поворота передних, да ещё на механике. да ещё просто так это вряд-ли.Vladislav писал(а): ↑27 июн 2019, 01:45 Как осуществить механическим способом подруливание задних колёс чтоб они начинали поворачивать после поворота передних на заключительных углах поворота рулевого колеса?
Для ясности понимания это чтоб они работали тока в стесненных условиях когда приходится руль выворачивать до упора.
При небольших углах поворота, тоесть на скорости чтоб они оставались в ровном положении.
Уточню: простым механическим способом!
На насос-дозаторе можно если подключить цилиндр задних колёс к переднему через клапаны последовательности. То есть когда ход поршня переднего закончится масло будет подаваться в задний с большим давлением через гидрозамки. Но надо ещё и разобщительный клапан-защёлка линий передний/задний контур, дабы при возврате руля сначала ставали прямо задние колёса. Да, и надо двухштоковый цилиндр или два плунжерных, с датчиком положения поршня или плунжера, дабы при колёсах прямо клапан-защёлка переключил линии, то есть отщёлкнулся.
Но мне кажется фигня это всё, лучше с электроникой сделать. Скорость машины при вывороте задних небольшая, при повороте руля на максимальный угол за счёт скручивания торсиона руль ещё подаётся и энкодер, он-же валкодер, начинает выдавать квадратурный сигнал степ/дир на драйвер ШД пропорционально углу и направлению. Так проще даже чем городить механику, а момента удержания ШД хватит держать вал рейки вполне. Валкодер надо где-то 2500 имп/об минимум, один импульс=один шаг ЩД 1,8гр. Желательно так чтобы руль дополнительно повернулся на тот-же угол что и колёса.
Да, ещё б ТС надо сказать чтобы особо не мечтал, сигнал с валкодера должен быть именно в квадратурным, или надо к простому инкрементальному городить схему квадратурного преобразователя, иначе при покачивании руля туда-сюда в пределах импульса направление импульса, то есть дир, не поменяется и при каждом покачивании колёса будут поворачиваться в одну сторону. Черевато тем что при отпускании руля или повороте в обратную сторону задние колёса не станут прямо.
Вот я тут в прошлом годе экспериментировал, подключен к драйверу напрямую mpg 100 имп. инкрементальный.
https://yadi.sk/i/V9PrCsB92LfQ5g