ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Vavillio,
Ну ты закинул "лещща"))
Ну ты закинул "лещща"))
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Мечтать конечно не вредно про спортивный тех паспорт. Я пробивал уже .
Не одна комиссия не возьмется. Им тоже надо предоставить документы что это какой-то спортивный снаряд а не колхоз.
Не одна комиссия не возьмется. Им тоже надо предоставить документы что это какой-то спортивный снаряд а не колхоз.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 авг 2018, 00:38
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Самоделкин ПТЗ, неделю назад получил. Они сильно не любят давать на самоделки и про класс ТРВ толком не слышали. Немного позже опишу как получал, но в двух словах описал пару страниц назад. Основной мотив отказа «такого класса нет. Он вам не нужен т.к. официальных соревнований данного класса нет.»
Стойте на своём и говорите, что паспорт нужен для транспортировки.
Стойте на своём и говорите, что паспорт нужен для транспортировки.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Труба цельнотянутая ( без продольного стыка) продается на крупных металлобазах,
на строительном рынке ее нет. Обычно она из Ст 20, цена не очень кусачая.
В Москве и Спб точно есть, в небольших городках думаю нет, хотя кто знает.
Ст 20 100% подходит по требованиям РАФ, гнется и сваривается отлично.
на строительном рынке ее нет. Обычно она из Ст 20, цена не очень кусачая.
В Москве и Спб точно есть, в небольших городках думаю нет, хотя кто знает.
Ст 20 100% подходит по требованиям РАФ, гнется и сваривается отлично.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Обычно такую трубу называют "котловой". И как правило, у нее стенка толще, чем нам надо.Yello писал(а): ↑13 июл 2019, 06:22 Труба цельнотянутая ( без продольного стыка) продается на крупных металлобазах,
на строительном рынке ее нет. Обычно она из Ст 20, цена не очень кусачая.
В Москве и Спб точно есть, в небольших городках думаю нет, хотя кто знает.
Ст 20 100% подходит по требованиям РАФ, гнется и сваривается отлично.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 48
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Возможно вы путаете цельнотянутые и катаные трубы.
Катаные, как правило, толстостенные, причем толщина стенки нестабильная. Тянутые, как правило, тонкостенные и довольно ровные.
Катаные, как правило, толстостенные, причем толщина стенки нестабильная. Тянутые, как правило, тонкостенные и довольно ровные.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Начинается прием заявок на участие в ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
В заявке необходимо указать:
-- название вездехода
-- размер колес
-- имена и фамилии членов экипажа
-- город (область, район, село и т.д)
-- наличие каркаса, жесткой крыши, ремней безопасности
-- пожелания по стартовому номеру (от 01 до 50 включительно)
вместе с заявкой прислать мне на почту на почту garagashyan@mail.ru
-- телефоны членов экипажа
-- фото вездехода
-- сканы паспортов
-- сканы водительских удостоверений
-- сканы , документов на вездеход, страховок и других документов, если они имеются (не обязательно)
Заявки можно подавать здесь или на почту garagashyan@mail.ru
В заявке необходимо указать:
-- название вездехода
-- размер колес
-- имена и фамилии членов экипажа
-- город (область, район, село и т.д)
-- наличие каркаса, жесткой крыши, ремней безопасности
-- пожелания по стартовому номеру (от 01 до 50 включительно)
вместе с заявкой прислать мне на почту на почту garagashyan@mail.ru
-- телефоны членов экипажа
-- фото вездехода
-- сканы паспортов
-- сканы водительских удостоверений
-- сканы , документов на вездеход, страховок и других документов, если они имеются (не обязательно)
Заявки можно подавать здесь или на почту garagashyan@mail.ru
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
«МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР», СТАРЕЙШИЙ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЖУРНАЛ О САМОДЕЯТЕЛЬНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ, ИЗДАЮЩИЙСЯ С 1962 ГОДА, ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС СРЕДИ СОЗДАТЕЛЕЙ САМОДЕЛЬНЫХ ВЕЗДЕХОДОВ НА ПРИЗЫ ЖУРНАЛА.
1. Конкурс призван выявить лучший самодельный вездеход, спроектированный и построенный его создателем для собственных нужд.
2. Техника может быть любой концепции: с управляемыми колесами, бортоповоротная или переломка, с колесным или гусеничным движителем, с любыми видами экипажной части и типами двигателей…
3. Допускается использование деталей и агрегатов от серийной автомототехники и прочих транспортно-технологических средств.
4. Победители ВТ-2018 в номинации «Лучший самодельный вездеход» на призы журнала «Моделист-Конструктор» не могут принимать участие в конкурсе, заявив на него ту же машину.
5. Критериями для отбора победителей конкурса служат оригинальность концепции машины, применение грамотных конструктивных решений, техническая культура изготовления и, конечно, эксплуатационные и ходовые качества вездехода. Соответствие вездехода требованиям безопасности будет определяться совместно с организаторами Вездеход Трофи-2019.
6. Желающие принять участие в конкурсе должны до 20 сентября подать заявку на участие, в которой отразить следующее:
- Автор вездехода (имя, фамилия)
- Откуда вы (город, село…)
- Контакты для связи (тел. и/или e-mail)
- Название вездехода
- Движитель (размер, тип колес/траков)
- Принцип управления
- Двигатель (марка, мощность)
- Трансмиссия (вариатор, КПП…)
- Привод колес (цепь, вед. мост, п/оси…)
- Подкачка колес (есть/нет, принцип работы)
- Габариты машины (ДхШхВ, мм)
- Масса, кг
- Корпус (материал, герметичность)
- Вместимость, грузоподъемность, обитаемость машины
- Автономность (запас топлива, хода)
- Макс. скорость, км/ч
Заявку надо прислать по адресу a.farobin@yandex.ru и сопроводить ее фотографией своего вездехода.
7. По прибытии в базовый лагерь Вездеход Трофи-2019 следует подойти к лагерю «Моделист-Конструктор» (его легко будет найти по флагу «Моделист-Конструктор») и сообщить о своем местонахождении на площадке слета.
8. Вопросы участия в спортивных зачетах ВТ-2019 относятся исключительно к компетенции организаторов мероприятия.
9. Победители конкурса получат подписку на журнал «Моделист-Конструктор» и ценные призы. Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоятся на церемонии подведения итогов Вездеход Трофи-2019 в заключительный день мероприятия
1. Конкурс призван выявить лучший самодельный вездеход, спроектированный и построенный его создателем для собственных нужд.
2. Техника может быть любой концепции: с управляемыми колесами, бортоповоротная или переломка, с колесным или гусеничным движителем, с любыми видами экипажной части и типами двигателей…
3. Допускается использование деталей и агрегатов от серийной автомототехники и прочих транспортно-технологических средств.
4. Победители ВТ-2018 в номинации «Лучший самодельный вездеход» на призы журнала «Моделист-Конструктор» не могут принимать участие в конкурсе, заявив на него ту же машину.
5. Критериями для отбора победителей конкурса служат оригинальность концепции машины, применение грамотных конструктивных решений, техническая культура изготовления и, конечно, эксплуатационные и ходовые качества вездехода. Соответствие вездехода требованиям безопасности будет определяться совместно с организаторами Вездеход Трофи-2019.
6. Желающие принять участие в конкурсе должны до 20 сентября подать заявку на участие, в которой отразить следующее:
- Автор вездехода (имя, фамилия)
- Откуда вы (город, село…)
- Контакты для связи (тел. и/или e-mail)
- Название вездехода
- Движитель (размер, тип колес/траков)
- Принцип управления
- Двигатель (марка, мощность)
- Трансмиссия (вариатор, КПП…)
- Привод колес (цепь, вед. мост, п/оси…)
- Подкачка колес (есть/нет, принцип работы)
- Габариты машины (ДхШхВ, мм)
- Масса, кг
- Корпус (материал, герметичность)
- Вместимость, грузоподъемность, обитаемость машины
- Автономность (запас топлива, хода)
- Макс. скорость, км/ч
Заявку надо прислать по адресу a.farobin@yandex.ru и сопроводить ее фотографией своего вездехода.
7. По прибытии в базовый лагерь Вездеход Трофи-2019 следует подойти к лагерю «Моделист-Конструктор» (его легко будет найти по флагу «Моделист-Конструктор») и сообщить о своем местонахождении на площадке слета.
8. Вопросы участия в спортивных зачетах ВТ-2019 относятся исключительно к компетенции организаторов мероприятия.
9. Победители конкурса получат подписку на журнал «Моделист-Конструктор» и ценные призы. Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоятся на церемонии подведения итогов Вездеход Трофи-2019 в заключительный день мероприятия
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 05:57
- Имя: HIKOLA35rus
- Откуда: Череповец
- Возраст: 32
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
А ко ещё кроме Гаврюши едет на Трофи 2019????????
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 авг 2018, 00:38
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
-Название вездехода KRAMBL(№13)
-- Размер колёс 1150x560
--Экипаж:
-Лобанов Д.П.
-...
—Санкт-Пктербург
-- наличие каркаса, жесткой крыши, ремней безопасности-будут
-- стартовый номер №13
Фото на данный момент нет, т.к. восстанавливается после аварии и оборудуется каркасом безопасности
-- Размер колёс 1150x560
--Экипаж:
-Лобанов Д.П.
-...
—Санкт-Пктербург
-- наличие каркаса, жесткой крыши, ремней безопасности-будут
-- стартовый номер №13
Фото на данный момент нет, т.к. восстанавливается после аварии и оборудуется каркасом безопасности
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Вездеход Цыпа, номер хотелось бы 17
Экипаж Алексеев Сергей, Масанов Вадим
Колеса 1200х550
Санкт-Петербург
Каркас и ремни в процессе
Экипаж Алексеев Сергей, Масанов Вадим
Колеса 1200х550
Санкт-Петербург
Каркас и ремни в процессе
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 сен 2018, 21:39
- Имя: Евгений
- Откуда: Вологда
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Вездеход Шограш 4х4
Колеса Бел-79 1020х420
Мазухин Евгений
.......
г. Вологда
каркас и крыша будут
стартовый номер бронировал с прошлого года, № 35
Колеса Бел-79 1020х420
Мазухин Евгений
.......
г. Вологда
каркас и крыша будут
стартовый номер бронировал с прошлого года, № 35
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Вниманию участников,
вместе с заявкой прислать мне на почту на почту garagashyan@mail.ru
-- телефоны членов экипажа
-- фото вездехода
-- сканы паспортов
-- сканы водительских удостоверений
-- сканы , документов на вездеход, страховок и других документов, если они имеются (не обязательно)
Это надо для сокращения времени и волокиты при регистрации на месте старта.
Информация, поступившая мне на почту будет строго конфиденциальной.
вместе с заявкой прислать мне на почту на почту garagashyan@mail.ru
-- телефоны членов экипажа
-- фото вездехода
-- сканы паспортов
-- сканы водительских удостоверений
-- сканы , документов на вездеход, страховок и других документов, если они имеются (не обязательно)
Это надо для сокращения времени и волокиты при регистрации на месте старта.
Информация, поступившая мне на почту будет строго конфиденциальной.