Резина полнопрофильная, размерностью 4.00-R8. Диаметр диска 8 дюймов, чуть больше 200мм. Диаметр колеса в сборе около 385мм.
По соединению транспортерки принял, для начала попробую уменьшить толщину лент в месте стыка.
Спасибо
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
новичок, нашел в Питере клей специальный, но теряется возможность разбора гусеницы. Вообщем пока думаю... Возможно когда мотор начнет крутить гусеницу - все нормально будет, руки всё-таки не мотор
А разборность очень нужна? Я выяснил на практике, что проще собрать ленту в "кольцо" рядом с вездеходом - не надо корячится стягивая ленты и заправляя болты. Снимать и одевать ее тоже оказалось проще в сборе. Правда насчет проще - это относится к гусенице с П-траками, когда снимали и одевали ленту в сборе с плоскими траками и клыками, пришлось очень тяжело.
Не-е Сергей, гусеница должа разбираться, обязательно , в овнах разное может случится, и разъединить её может быть единственным выходом из ситуации. Я даже подумывал и по два замка сделать на каждой стороне, противоположно друг другу, меньше выделываться в засадах. Знаю ситуации, когда у владельцев были мысли резать гусянку, т.к. замок внизу в торфе был, а мышина обездвижена.Сергей51 писал(а): ↑16 июл 2019, 16:12А разборность очень нужна? Я выяснил на практике, что проще собрать ленту в "кольцо" рядом с вездеходом - не надо корячится стягивая ленты и заправляя болты. Снимать и одевать ее тоже оказалось проще в сборе. Правда насчет проще - это относится к гусенице с П-траками, когда снимали и одевали ленту в сборе с плоскими траками и клыками, пришлось очень тяжело.
Когда собирал первую гусеницу тоже такая мысль была, но хотел на специальных замках делать. Даже нашел на одной фирме, но там меня отговорили - прочность у такого замка меньше, чем у цельного полотна, да и стоит этот замок прилично.
А не думал такую? Тупо пальцы воткнул и поехал? И дёшево,и сердито. Пальцы в смысле металлические,не свои.
Видел такие образцы, замок с пальцем по принципу рояльной петли делал Улан - viewtopic.php?f=247&t=10800
Ну не знаю. Любой промышленный вездеход возьми,везде пальцы,включая танки. Один бульдозер знаю с замком пила. Катерпиллар-девятка, 64 тонны. И то, достала всех эта пила,выкидывали и ставили пальцы. Последние каты приходили уже с пальцами и до америкосов дошло что пальцы лучше.
Чем вас не устраивает шевеление в пальцах? Износом пальцев и проушин? 10 лет уже шевелятся,с гайкой на 22. Пускай и дальше шевелятся. Думаю меня они переживут. Металл правильно надо подобрать. На двух гусях пальцы и проушины сожрало быстро. но подобрав подходящий металл,забыл что такое износ замков.Бандерлогин писал(а): ↑16 июл 2019, 22:02 Поэтому я серьезно подумываю о быстроразъеме, в принципе все более/менее технически ясно, осталось решить самый простой вариант с с тем, чтоб гусеница не могла вращаться и шевелиться в пальцах.
Попробую. Про сталь и прочие тонкости не гарантирую научный ответ. Если надо выясню и марку стали. Но это будет долго и нудно. Ну,а пока чисто на пальцах. Четыре гуси на двухзвеннике,соответственно 8 пальцев. (по 2 пальца на гусеницу.)Первые сделал из самого низкопробного сырца. Износились быстро. Вторые с осей (валов) глубинных нефтяных насосов. АЦН вроде называются. Опускаются в скважину на несколько километров и качают оттуда нефть. С выбиванием пальцев при желании снять гусеницу больше нет проблем. Коленвал не набивает. Фото если не утопил флэшку вместе с камерой будут.Если утопил сниму свежие фотографии. На сегодня достаточно. У нас 2 часа ночи.Бандерлогин писал(а): ↑16 июл 2019, 23:07 Шевчук Виктор, а что за сталь? И фото можно?
Чем не устраивает шевеление? Конечно износом, хочется сделать один раз и навсегда. Если у Вас есть положительный опыт- поделитесь, я по поводу добрых советов не комплексную.