Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
argon84, нормально. Потери мощности нет. То же самое, если GPS не загрузил спутниковые данные, а машина едет.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
vks,
Верхнюю полку наклонить следовало, грязь привозить домой будешь на ней.
Верхнюю полку наклонить следовало, грязь привозить домой будешь на ней.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Причём не хилое количество.
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Всем привет. На данный момент наездил около 1400 км. В последнюю поездку 270 км автономно в тайгу под Снежногорск.
Небольшой отчет по эксплуатации
Проходимость - очень высокая. Выше, чем изначально предполагалось. Застревал всего пару раз в черных торфяных болотах, перемолотых ЧЕТРАми. На это дело поставил на перед лебедку.
Тормоза - слабые. На крутых спусках поворачивать трудно. Нужно на тормоза делать какой-то усилитель.
Управление - с кнопочным выжимом фрикционов. Идея себя оправдала, поворачивать удобно в болоте, в снегу и на дорогах. До скорости 30 км/ч точность управления достаточная. Руки не устают.
Надежность ходовой - низкая. Срезало пополам самодельный вал на ведущие звезды. При этом шпонки целые. Сталь вала мягкая типа Ст3.
Пришлось варить его в лесу. Изготовил закладной элемент - квадрат из 6мм стали. Вложил в прорези в поломанных частях. Накладками из трубы продольно проварил валы. Один подшипник убрал, оставил только внешний. Доехал 140 км до дома.
Двигатель - надежный, ничего не глючит и не отваливается. Мощность конечно избыточная для этой машины. С газом поосторожнее, так как если придавить газ, машина начинает подпрыгивать, как на батуте. Мотор тянет машину в любых режимах, на любые подъемы. Расход средний около 35 л на 100 км.
Резина 4-х слойка - надежная, на сегодня ощутимый износ протектора есть, но ни одного прокола. Хотя ездил по сучкам, пенькам, железякам и т. д.
Колесные диски - ребята, это полный провал! Диски разваливаются на глазах. Полностью рассыпались сердцевины диска, вваривал накладки, но это не помогает - лопаются ламели между перфорацией в диске (зачем завод это вообще сделал, блин). Диск постоянно изгибает под большой нагрузкой, отсюда металл устает и лопается.
В последнюю поездку потратили на ремонты в болотах 3 дня, но до города доехали. Диски на помойку.
Небольшой отчет по эксплуатации
Проходимость - очень высокая. Выше, чем изначально предполагалось. Застревал всего пару раз в черных торфяных болотах, перемолотых ЧЕТРАми. На это дело поставил на перед лебедку.
Тормоза - слабые. На крутых спусках поворачивать трудно. Нужно на тормоза делать какой-то усилитель.
Управление - с кнопочным выжимом фрикционов. Идея себя оправдала, поворачивать удобно в болоте, в снегу и на дорогах. До скорости 30 км/ч точность управления достаточная. Руки не устают.
Надежность ходовой - низкая. Срезало пополам самодельный вал на ведущие звезды. При этом шпонки целые. Сталь вала мягкая типа Ст3.
Пришлось варить его в лесу. Изготовил закладной элемент - квадрат из 6мм стали. Вложил в прорези в поломанных частях. Накладками из трубы продольно проварил валы. Один подшипник убрал, оставил только внешний. Доехал 140 км до дома.
Двигатель - надежный, ничего не глючит и не отваливается. Мощность конечно избыточная для этой машины. С газом поосторожнее, так как если придавить газ, машина начинает подпрыгивать, как на батуте. Мотор тянет машину в любых режимах, на любые подъемы. Расход средний около 35 л на 100 км.
Резина 4-х слойка - надежная, на сегодня ощутимый износ протектора есть, но ни одного прокола. Хотя ездил по сучкам, пенькам, железякам и т. д.
Колесные диски - ребята, это полный провал! Диски разваливаются на глазах. Полностью рассыпались сердцевины диска, вваривал накладки, но это не помогает - лопаются ламели между перфорацией в диске (зачем завод это вообще сделал, блин). Диск постоянно изгибает под большой нагрузкой, отсюда металл устает и лопается.
В последнюю поездку потратили на ремонты в болотах 3 дня, но до города доехали. Диски на помойку.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
- Имя: Руслан
- Откуда: Магадан
- Возраст: 44
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Может взять диски Андрея Вологды?На его диски жалоб вроде бы не встречал.Себе у него заказал.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Руслан-Д, Да, у них закажу.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Сравнение цепей. Короткая цепь за 1500 км пробега растянулась на одно звено!
На фото нижняя цепь старая, верхняя - новая. Цепи Sati (Италия).
Идут мне из Китая заводские платы управления фрикционами. Всё на одной плате. Из нового добавлена возможность управлять выжимом с джойстика (типа кранового, на 2 оси). Тут есть некоторые сложности, пока думаю над алгоритмом. Скоро испытания.
На фото нижняя цепь старая, верхняя - новая. Цепи Sati (Италия).
Идут мне из Китая заводские платы управления фрикционами. Всё на одной плате. Из нового добавлена возможность управлять выжимом с джойстика (типа кранового, на 2 оси). Тут есть некоторые сложности, пока думаю над алгоритмом. Скоро испытания.
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
- Имя: Руслан
- Откуда: Магадан
- Возраст: 44
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
vks, здорово сделано. А как ажеэм к сварке относиться? Они же хуже переносят высокие разрядные токи? Почти 200 а/ч на борту, это за 60 кг по весу?
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
mmcl200, сварочные и стартерные токи переносят нормально. Был у меня один аккумулятор (а они у меня далеко не новые), он грелся при сварке, я его заменил. Провода 16 кв греются где-то до 40 градусов. Аккумуляторы на ощупь чуть теплые.
По весу, одна резервная батарея 36 Ач. весит 13,5 кг. Итого 40 кг на резерв + основная.
По весу, одна резервная батарея 36 Ач. весит 13,5 кг. Итого 40 кг на резерв + основная.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
А не думал от электродов к mig с порошковой проволкой перейти?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
ты уже пробовал?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330