У меня в комплекте есть лебедка (12000 фунтов), кушает электричество она прилично. Точно такая-же стоит уже много лет на УАЗе. Ну и наличие электровентиляторов способствует установке 2-ух АКБ.Бандерлогин писал(а): ↑10 июл 2019, 20:28 Что-то про два аккума я у тебя упустил. Чем вызвано? Повышением надёжности?
Схема подключения 2-х АКБ также отработана на УАЗе через блок развязки АКБ от Энергомаш (УРА-200).
К тому-же с таким запасом энергии есть уверенность в запуске дрыгателя зимой в сильные морозы, не исключается также возможность сварки (провода пусковые, они-же и сварочные всегда с собой).
Да и вообще, у меня смонтировано много потребителей энергии - уже упомянутые вентиляторы радиатора, пара вентиляторов вытяжки из лодки, отопитель, полный комплект светового оборудования (фары, фонари, стопы, повороты, задний ход), подсветка салона, багажного отделения, моторного отсека, рация, компрессор Агрессор-130. В планах была установка автономного отопителя и предпускового котла.