Гусеничный вездеход " пока без названия"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

bumbarach969
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Имя: Павел
Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
Возраст: 48

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение bumbarach969 »

allexej писал(а): 25 июн 2019, 10:43 Да, и не забываем что в основном шприцы для консистентной смазки ...

Я не оспариваю идею, я просто хочу понять целесообразноть её...
Во всю используется на малогабаритных экскаваторах импортных.
allexej
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
Имя: allexej
Откуда: от сюда

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение allexej »

bumbarach969 писал(а): 25 июн 2019, 11:59 Во всю используется на малогабаритных экскаваторах импортных.
Догда ,да, [:})
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение Шевчук Виктор »

allexej писал(а): 25 июн 2019, 09:21 Вы наверное молодой? Советские бульдозера были,например С-100. Гусеница натягивалась шприцем через тавотницу.
а для С-100 я думаю и вы молоды :lol:
[/quote]
Ошибочка. :))) Я даже с С-80 общался. А С-100 ещё с тросовым подъёмом отвала принимал участие в строительстве Байкало-Амурской магистрали,горя хапнули мы с ними. %) [:})
allexej
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
Имя: allexej
Откуда: от сюда

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение allexej »

Шевчук Виктор писал(а): 25 июн 2019, 12:34 Я даже с С-80 общался. А С-100 ещё с тросовым подъёмом отвала принимал участие в строительстве Байкало-Амурской магистрали
тогда, респект [:}) :$
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение didulya »

Более молодые должны помнить ДТ 175 С .

Изображение

Рис. 111. Основные регулировки ходовой системы трактора:
1 — ведущее колесо; 2 — гусеницы; 3 — поддерживающий ролик; 4 и 5 — задняя и передняя балансирные каретки подвески; 6 - пружина амортизатора; 7 — направляющее колесо; 8 — гидравлический натяжитель гусеницы; 9 — стяжной винт пружины амортизатора.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение новичок »

Видел я такую систему накачки шприцом. Но тогда был СССР и смазка была бочками в любом гараже. Самое интересное это ослабить гуску зимой :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение didulya »

Ну теперь есть газовые горелки портативные,это вам не лампа "алладина". :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение Hitek »

Там ЛиквиМоли или Тотал какой-нибудь нефиг не нужны. Голимый Литол-24 или старый добрый Солидол (если найдете) самый раз. Стоит 100 рублей 1 КГ. Хватит на 8 полных заправок (так и пришлось самому объем считать :))) )

Солидол работоспособен до -30. Тем кто в Арктику собрался, можно его с маслом забодяжить :wink:
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение Сергей51 »

Нашел в архивах скан журнала "Полный привод" за март 2008 г. Ошибся - там натяжение идет пневмоцилиндром, в отличии от гидравлики еще и как демпфер работает -


5502
Аватара пользователя
антон кузбасс
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
Имя: Антон
Откуда: Прокопьевск
Возраст: 41

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение антон кузбасс »

Выкроил немного время, сделал заготовки ступиц для линивцев, подшипники 90*50*20 ну и вал разумеется на 50 , теперь можно думаю за надёжность данного узла не переживать.
От фрикционов из вазовских сцеплений по замечаниям форумчан, было принято решение отказаться, в пользу УАЗовских, посадив их на задние ступицы от короллы4 вд, они у меня валялись без дела, а так нашёл им достойное применение.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
антон кузбасс
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
Имя: Антон
Откуда: Прокопьевск
Возраст: 41

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение антон кузбасс »

На " ведущий". фрикцион поставил ещё один тормозной диск, для торможения выключенных фрикционов, чтоб была возможность безболезненно для акпп поставить парковку, да и ручник лишним не будет, суппорт гидромеханический .
Надеюсь цепь 19.05 на фрикционах не частым расходником будет.....
Аватара пользователя
Александр59
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
Имя: Александр59
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 64

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение Александр59 »

Подскажите пожалуйста, где брали или где стоит, гидромеханический суппорт.
Только идущий осилит дорогу.
Аватара пользователя
антон кузбасс
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
Имя: Антон
Откуда: Прокопьевск
Возраст: 41

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение антон кузбасс »

Александр59, у меня от какой-то Хонды цивик, а вообще подобные которые совмещённые с ручником стоят на таетах Левин, корола gt, Ниссан примера p12
Аватара пользователя
Александр59
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
Имя: Александр59
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 64

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение Александр59 »

Спасибо за информацию.
Только идущий осилит дорогу.
Аватара пользователя
антон кузбасс
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
Имя: Антон
Откуда: Прокопьевск
Возраст: 41

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение антон кузбасс »

Толи я чет не так посчитал, толи лыжи не едут
Пч 1 передачи-2,285
Пч2 передачи-1,242
Пч3 передачи-0,775
Пч главной передачи кпп-3,937
Пч заднего моста-4,3
Диаметр ведущей звезды у основания зубьев принял к расчету 500 мм
Скорость на первой передаче 1000 об/ мин- 2,5 км/час
Скорость на последней третьей передаче и 4000 об/мин- 29км/час
Мне кажется или максималка маловата?
А вот момент приличный 4140н/м на полуоси. В несколько раз больше чем она сможет выдержать :sorry:

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»