Болотный SSV Перехватчик
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Болотный SSV Перехватчик
maikl4x4,
можно и по старым местам переобжать НО обжимную гильзу срезать очень аккуратно....А если так как ты говоришь,передавлено, ЭТО их косяк пускай делают новый комплект, а эти запас заберешь, очень ГРОМКО требуй!!!
можно и по старым местам переобжать НО обжимную гильзу срезать очень аккуратно....А если так как ты говоришь,передавлено, ЭТО их косяк пускай делают новый комплект, а эти запас заберешь, очень ГРОМКО требуй!!!
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Болотный SSV Перехватчик
Перед погрузкой первый раз проехал на вездеходе
И даже переехал маленькую канаву...
Грохот стоит из-за отсутствия упоров в дверях, заглох по тому что надо хоть как то было закрепить аккумулятор
И даже переехал маленькую канаву...
Грохот стоит из-за отсутствия упоров в дверях, заглох по тому что надо хоть как то было закрепить аккумулятор
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Болотный SSV Перехватчик
Сразу вылезло несколько проблем...
1. АКПП работает только на 1-й и задней передаче ...попытки переключать D-1-2 селектором успехов не имели Автомат не переключается на более высокие передачи...есть подозрение, что чего то не хватает по управлению АКПП от мозгов...
Диагностика выдавала ошибку только по АБС (двигатель Тойота 1NZ-FE 1.5л с автоматом от какой-то переднеприводной машины)
2. Нормально не работает ГОРУ...точнее оно работает и кол-во оборотов руля около 3-х....при повороте на асфальте руль крутится очень легко.....но при попытке повернуть руль на грунте при стоянке - возникает Очень большое усилие, также при рулежке на скорости при резких поворотах руль становится очень тугим....
В болоте и колее руль вообще повернуть нереально будет.... рулевой цилиндр и дозатор(100) от Т40 , гидромотор штатный от тойоты...может быть что то с насосом ?
Кто ставил ZF - были ли проблемы с усилием на руле ?
1. АКПП работает только на 1-й и задней передаче ...попытки переключать D-1-2 селектором успехов не имели Автомат не переключается на более высокие передачи...есть подозрение, что чего то не хватает по управлению АКПП от мозгов...
Диагностика выдавала ошибку только по АБС (двигатель Тойота 1NZ-FE 1.5л с автоматом от какой-то переднеприводной машины)
2. Нормально не работает ГОРУ...точнее оно работает и кол-во оборотов руля около 3-х....при повороте на асфальте руль крутится очень легко.....но при попытке повернуть руль на грунте при стоянке - возникает Очень большое усилие, также при рулежке на скорости при резких поворотах руль становится очень тугим....
В болоте и колее руль вообще повернуть нереально будет.... рулевой цилиндр и дозатор(100) от Т40 , гидромотор штатный от тойоты...может быть что то с насосом ?
Кто ставил ZF - были ли проблемы с усилием на руле ?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Болотный SSV Перехватчик
maikl4x4,
1. Скорее на третьей и задней. Это работа АКПП в аварийном режиме. Даже если отключить мозги АКПП, то эти передачи будут работать.
2. При активной рулёжке у меня ситуация аналогичная. ИМХО не хватает производительности насоса.
По рулёжке на месте. На насосе дозатре должен быть редукционный клапан. Надо его покрутить чтоб давление поднять. Я его затягивал постепенно чтоб добиться желаемого результата.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
Болотный SSV Перехватчик
argon84, В каком месте его (редукционный клапан ) искать? Если можно фото.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Болотный SSV Перехватчик
да да, я тож самое делал..
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
- Откуда: иркутск
Болотный SSV Перехватчик
должны работать три передачи-едем, плавно набираем обороты, передачи будет затягивать особенно на первой, переключение резкое с толчком, четвертой не будет. датчик скорости- надо чтобы за один оборот привода акпп с датчика скорости пришло 4 импульса, обычно на внутренней гранате/кардане кольцо с четырьмя шипами, напротив датчик положения коленвала от восмиклапанных вазов. сигнал сначала идет в приборку для этого мотора, (там есть вход дс и выход дс), а потом только в процессор. минуя приборку не работает. есть вариант штатный, кольцо абс наружней гранаты, датчик абс, блок абс, приборка, процессор. у меня в место дпк ваза стоит датчик абс, у знакомого дпк ваза, видел вариант в место кольца с четырьмя шипами, датчик дпк стоял на против крестовинmaikl4x4 писал(а): ↑11 май 2019, 23:33 . АКПП работает только на 1-й и задней передаче ...попытки переключать D-1-2 селектором успехов не имели Автомат не переключается на более высокие передачи...есть подозрение, что чего то не хватает по управлению АКПП от мозгов...
Диагностика выдавала ошибку только по АБС (двигатель Тойота 1NZ-FE 1.5л с автоматом от какой-то переднеприводной машины)
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Болотный SSV Перехватчик
Насос дозаторы бывают с клапанами и без. Фото популярного XY-85 с встроенным клапаном. Винт регулировки на переднем плане.
С внешним клапаном. Регулировка снизу под колпачком.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Болотный SSV Перехватчик
Не совсем понятна связь с АБС...т.е. если на машине не работает АБС то и АКПП не будет работать...alex piroff писал(а): ↑12 май 2019, 18:33должны работать три передачи-едем, плавно набираем обороты, передачи будет затягивать особенно на первой, переключение резкое с толчком, четвертой не будет. датчик скорости- надо чтобы за один оборот привода акпп с датчика скорости пришло 4 импульса, обычно на внутренней гранате/кардане кольцо с четырьмя шипами, напротив датчик положения коленвала от восмиклапанных вазов. сигнал сначала идет в приборку для этого мотора, (там есть вход дс и выход дс), а потом только в процессор. минуя приборку не работает. есть вариант штатный, кольцо абс наружней гранаты, датчик абс, блок абс, приборка, процессор. у меня в место дпк ваза стоит датчик абс, у знакомого дпк ваза, видел вариант в место кольца с четырьмя шипами, датчик дпк стоял на против крестовинmaikl4x4 писал(а): ↑11 май 2019, 23:33 . АКПП работает только на 1-й и задней передаче ...попытки переключать D-1-2 селектором успехов не имели Автомат не переключается на более высокие передачи...есть подозрение, что чего то не хватает по управлению АКПП от мозгов...
Диагностика выдавала ошибку только по АБС (двигатель Тойота 1NZ-FE 1.5л с автоматом от какой-то переднеприводной машины)
Про 4-ю передачу где то читал что дело в плате управления соленоидами ...там удаляется или добавляется перемычка для нормальной работы 4й передачи...
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
- Откуда: иркутск
Болотный SSV Перехватчик
управление акпп и двигателя через мозги, значит скорость мозги должны видеть, на этих моторах нет датчика скорости в акпп, вместо него сигнал берется с датчиков абс, потом блок абс, потом приборка, а потом уже мозги... может где то и впаивают перемычку для 4 передачи, но акпп без датчика работает хреново- затягивает, пинки, втт может не работать. https://forum.atvclub.ru/index.php?threads/152116/ где то там про датчик скорости я писал. приборка только от этого мотора потребуется, там какой то другой сигнал формируется для мозгов. поузнавай у соколов и им подобным, они как то без приборки обходятся, на копии сокола видел что дс стоял напротив крестовин кардана. на вопрос как им удалось без приборки обойтись- молчат как рыбы)
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Болотный SSV Перехватчик
Машинки у всех становится все красивее и симпатичней.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
- Откуда: иркутск
Болотный SSV Перехватчик
как успехи с решением этой проблемы? там в процессор в салонную фишку надо подать положение селектора R D 2 L возможно из за этого не переключается. Вообщем не стесняйся, спрашивай, сегодня отдал подготовленную косу к запуску для 1nz fe
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Болотный SSV Перехватчик
Пока не какalex piroff писал(а): ↑20 май 2019, 13:45 как успехи с решением этой проблемы? там в процессор в салонную фишку надо подать положение селектора R D 2 L возможно из за этого не переключается. Вообщем не стесняйся, спрашивай, сегодня отдал подготовленную косу к запуску для 1nz fe
Блок электрики собран заново .
В мозги информация от селектора передается...из мозгов команда на управление соленоидами не уходит... была надежда, что в АКПП есть шестеренка для установки датчика скорости...но под заглушкой пустота...
Городить огород из блока АБС и приборки как то совсем не хочется
нашел информацию с сайта chiptuner от Alex019 из Орска, что они решали такую же проблему на гусеничнике с 1nz-fe, но пока до него не достучался ......