Как обычно,только в первом случае вставить кусок и обварить грамотно,а во втором вырезать кусок и обварить грамотно.Темы именно по ВОЛГА не припомню,по вазовским есть.Легче бы делать из двух одну,меньше сварки/токарки.
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
==============
Вадим Войлошников -
- "Примерно так же как показано с приводным валом. но есть проблемы. Подшипник уже не заменить и второе-- втулка должна входить внутрь моста. Если делать на хороший крутящий момент то конструкция не ремонтопригодна по ресурсу подшипника и уплотнений."
==================
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Василий,для замены подшипника втулку можно и проточить,а там и снова.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Модератор
- Сообщения: 18192
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Прочитал с большим удовольствием тему viewtopic.php?t=1817
А ведь прав Джегерме оказался
Нужно тему в правильный раздел перенести.
А ведь прав Джегерме оказался
Нужно тему в правильный раздел перенести.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Впервые услышал о таком. Ну это и неудивительно,долго незнаком был с интернетом. Было бы здоровье,с удовольствием ещё бы дольше с ним не знакомился! А где сейчас этот Джегерме? Судя по всему он очень даже неглупый человек.новичок писал(а): ↑17 апр 2019, 08:52 Прочитал с большим удовольствием тему viewtopic.php?t=1817
А ведь прав Джегерме оказался
Нужно тему в правильный раздел перенести.
-
- Модератор
- Сообщения: 18192
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Шевчук Виктор,
Не знаю, что и где он. Может кто и знает.
В свое время и про дизель плевались да и вообще много было неизведанного
Шарокат. Испытание колес Странника по арматуре...
Не знаю, что и где он. Может кто и знает.
В свое время и про дизель плевались да и вообще много было неизведанного
Шарокат. Испытание колес Странника по арматуре...
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
новичок,
Да он ни куда и не пропадал, везд свой доделывает потихоньку
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4471.0
Да он ни куда и не пропадал, везд свой доделывает потихоньку
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4471.0
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Ты как всегда,на компьютерной высоте.gudvin писал(а): ↑17 апр 2019, 21:21 новичок,
Да он ни куда и не пропадал, везд свой доделывает потихоньку
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4471.0
-
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Именно его тема viewtopic.php?f=1&t=243 сподвигла меня на раздирку камазовского колеса с целью добычи потроха , до встречи с инетом потрох исключительно снаружи обстрагивался как шуба для камеры без посадочного и имел весьма тифозный вид .
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
МВП,
Я свои первые два потроха добыл из шишиговских покрышек, ободрав снаружи как апельсин.
И они получились даже без дырок и с посадочным с проволокой.
Я свои первые два потроха добыл из шишиговских покрышек, ободрав снаружи как апельсин.
И они получились даже без дырок и с посадочным с проволокой.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Модератор
- Сообщения: 18192
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Ну так и нужно тему переносить в нужный раздел форума. Так сказать реабилитировать.
-
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Решил спросить на всякий случай.
Роторному, шестерённчатому внутреннего зацепления или лопастному маслонасосу, всё равно как работать? (Просто точно тип не знаю, похоже по форме корпуса на шестеренчатый внутреннего зацепления, но это не точно) Имею ввиду ориентацию в пространстве питающей и напорных линий. Т.е. Их положение относительно оси вращения вала.
Роторному, шестерённчатому внутреннего зацепления или лопастному маслонасосу, всё равно как работать? (Просто точно тип не знаю, похоже по форме корпуса на шестеренчатый внутреннего зацепления, но это не точно) Имею ввиду ориентацию в пространстве питающей и напорных линий. Т.е. Их положение относительно оси вращения вала.
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
mmcl200, Денис, вообще стараются вход в любой насос делать снизу, выход сверху. В противном случае если неудачно проложить шланг в верхней точке может образоваться воздушный пузырь, и будут проблемы с запиткой системы. Особенно если насос "неочень"...
Хорошему насосу впринципе пофигу: из любого положения закачает.
Бачок обязательно выше насоса ставь.
Хорошему насосу впринципе пофигу: из любого положения закачает.
Бачок обязательно выше насоса ставь.
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
mmcl200, приметил сегодня на "Харьке": вход на насос сверху, выход снизу. Насос и бак примерно на одном уровне, причем всасывающая магистраль поднимается даже выше обоих. Установка заводская, проблем с разряжением вроде не замечено. И как оказалось, насос менять удобно - жидкость с бака сливать не надо.