Амфибия Дрозд
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Амфибия Дрозд
Деферент - "0"
По развесовке попали - ничего менять не нужно.
По развесовке попали - ничего менять не нужно.
-
- Модератор
- Сообщения: 18214
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Амфибия Дрозд
Трубогиб с газ69.ру,
Двигатель Steyr 260л/с. морского исполнения с сухим картером. Максимальная сухопутная скорость 100км/ч, на воде 70км/ч
Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/all-terrai ... no-plavaet
© Ex-RoadMedia
это данные с натурных испытаний?
Двигатель Steyr 260л/с. морского исполнения с сухим картером. Максимальная сухопутная скорость 100км/ч, на воде 70км/ч
Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/all-terrai ... no-plavaet
© Ex-RoadMedia
это данные с натурных испытаний?
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Амфибия Дрозд
Визуально отягощена. На вид.Трубогиб с газ69.ру писал(а): ↑01 ноя 2018, 14:10 Деферент - "0"
По развесовке попали - ничего менять не нужно.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Амфибия Дрозд
Осенью прошлого года проведены первые испытания внедорожной амфибии ДРОЗД.
Первый спуск на воду был проведен с целью проверить герметичность лодки в местах крепления трансмиссии и водомета.
Как говорят сантехники, «вода дырочку найдет». Так и получилось!
В планах автора проекта Сергея Терешенкова не входили ходовые испытания, но как тяжело удержаться от соблазна прохватить по волнам, когда лодка на воде, даже если и есть небольшие протекания.
В итоге данного теста было зафиксировано 72 показателя, среди которых: устойчивость, ватерлиния, дифферент, теплонагруженность в разных точках, работа всех систем.
«Автомобильная гидравлическая АКПП приняла выход на глиссирование за подъем в гору и постоянно сваливалась на передачу ниже, когда нужно было продержаться на прямой еще 10 секунд» – отметил Сергей Терешенков.
Но и эту проблему тоже решили.
Корпус амфибии сделан из стекловолокна и является тестовым. Его основная задача – выявить слабые места в конструкции.
С учетом итогов испытаний будут внесены изменения, что позволит сбросить лишний вес.
В окончательной версии лодка будет сделана из карбона и по расчетам должна весить около 500 кг при весе трансмиссии в пределах 1300 кг.
На данный момент вездеход полностью разобран, идет создание чистовых матриц. Ходовые испытания намечены на май – июнь этого года.
https://www.ex-roadmedia.ru/auto/all-te ... at-obyazan
Первый спуск на воду был проведен с целью проверить герметичность лодки в местах крепления трансмиссии и водомета.
Как говорят сантехники, «вода дырочку найдет». Так и получилось!
В планах автора проекта Сергея Терешенкова не входили ходовые испытания, но как тяжело удержаться от соблазна прохватить по волнам, когда лодка на воде, даже если и есть небольшие протекания.
В итоге данного теста было зафиксировано 72 показателя, среди которых: устойчивость, ватерлиния, дифферент, теплонагруженность в разных точках, работа всех систем.
«Автомобильная гидравлическая АКПП приняла выход на глиссирование за подъем в гору и постоянно сваливалась на передачу ниже, когда нужно было продержаться на прямой еще 10 секунд» – отметил Сергей Терешенков.
Но и эту проблему тоже решили.
Корпус амфибии сделан из стекловолокна и является тестовым. Его основная задача – выявить слабые места в конструкции.
С учетом итогов испытаний будут внесены изменения, что позволит сбросить лишний вес.
В окончательной версии лодка будет сделана из карбона и по расчетам должна весить около 500 кг при весе трансмиссии в пределах 1300 кг.
На данный момент вездеход полностью разобран, идет создание чистовых матриц. Ходовые испытания намечены на май – июнь этого года.
https://www.ex-roadmedia.ru/auto/all-te ... at-obyazan
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
- Имя: Олег
- Откуда: Красноярск
Амфибия Дрозд
Трубогиб с газ69.ру, По мере возможности, слежу за Вашим творчеством!!! Чувствуется что с финансированием проблем не много. Но корпус из кевлара
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
- Имя: Олег
- Откуда: Красноярск
Амфибия Дрозд
Геннадий Хаинов, Вот кокраз хотел разобраться. В чём разница. Карбон - Кевлар - Углепластик - .... Но ценнны
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Амфибия Дрозд
Карбон - это как раз углепластик. На основе нитей из углерода.
Кевлар - это совсем другой материал.
Кевлар - это совсем другой материал.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
- Имя: Олег
- Откуда: Красноярск
Амфибия Дрозд
Но ведь кевлар - это некоторая производная из углерода. Или я что-то путаю. Но дело даже не в том, из чего именно - а как это всё дорого. С такими масштабами применения как у Трубогиб с газ69.ру, Мне в голову приходит - только авиация и Ф-1.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Амфибия Дрозд
У меня жена очень терпеливая и понимающая попалась!
Но, чую, терпение у нее заканчивается, и выгонят меня в гараж со всеми безумными проектами!
До карбоно-кевларов дело пока не дошло, пока обычная стеклоткань.
Вот когда найду клад, жутко разбогатею, тогда карбонов и напокупаю!
А если серьезно, то сейчас это "мастер-модель", она и должна быть тяжолой и из дешовых материалов.
По карбоно-кевларам могу проконсультировать, если есть конкретные вопросы по применению. Там есть и значительные плюсы, и много-много ньюансов, которые могут вылезти минусами.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
- Имя: Олег
- Откуда: Красноярск
Амфибия Дрозд
Трубогиб с газ69.ру, Вот теперь понимаю Меня тоже скоро выгонят. Спасибо! Успокоили а то не знал чего подумать: толи пропустил что-то в технологиях изготовления углепластиков - толи в строительстве принимает участие кто-то из арабских шейховТрубогиб с газ69.ру писал(а): ↑20 мар 2019, 22:01 У меня жена очень терпеливая и понимающая попалась!
Но, чую, терпение у нее заканчивается, и выгонят меня в гараж со всеми безумными проектами!
До карбоно-кевларов дело пока не дошло, пока обычная стеклоткань.
Сначала шубу - ЖЕНЕ.Трубогиб с газ69.ру писал(а): ↑20 мар 2019, 22:01 Вот когда найду клад, жутко разбогатею, тогда карбонов и напокупаю!
Трубогиб с газ69.ру, Буду премного благодарен , если Вас не затруднит дать примерный технико-экономический анализ, изготовления небольшого водоизмещающего корпуса лодки. Речь идёт о несущем корпусе гусеничного вездехода-амфибии - размер корпуса примерно 1*2*0,5 м. Всёравно из чего-то его нужно будет изготовить, желательно лёгкого и прочного - а значит и не дешёвого. Рассматриваются варианты изготовления из : 1) алюминий, 2) стеклопластик, 3) ПНД, 4) углепластик. При не больших габаритах может и не так значима будет стоимость самих материалов - относительно качества конечного результата. Подробнее о чём идёт речь можно вот здесь посмотреть viewtopic.php?f=251&t=13674 Очень интересно знать Ваше мнение.Трубогиб с газ69.ру писал(а): ↑20 мар 2019, 22:01 А если серьезно, то сейчас это "мастер-модель", она и должна быть тяжолой и из дешовых материалов.
По карбоно-кевларам могу проконсультировать, если есть конкретные вопросы по применению. Там есть и значительные плюсы, и много-много ньюансов, которые могут вылезти минусами.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Амфибия Дрозд
Для примера возьмем абстрактный нижний корпус длинной 3 метра, шириной 1,6 метра и высотой борта 0,5 метра.
Рассмотрим плюсы и минусы его изготовления из разных материалов.
1. Сталь
Для необходимой прочности борта взята толщина листа 2 мм.
Вес вместе с силовым набором – 200 кг
При стоимости конструкционного проката в среднем 60 руб/кг
Стоимость материалов – 12 000 руб
Плюсы:
- не дорого
- известная и простая технология сварки
- хорошая жесткость на скручивание
- хорошая реакция корпуса на точеные удары
- ремонтопригодность сваркой, клепкой, клейкой
Минусы:
- большой вес
- из-за необходимости силового набора, внутренние объемы не использовать полностью
2. Амг
Для необходимой прочности борта взята толщина листа 3 мм.
Вес вместе с силовым набором – 96 кг
При стоимости АМг проката в среднем 500 руб/кг
Стоимость материалов – 48 000 руб
Плюсы:
- Не большой вес
- хорошая реакция корпуса на точеные удары
Минусы:
- технология сварки в аргоне дорогая и доступна не везде
- из-за необходимости силового набора, внутренние объемы не использовать полностью
- Плохая жесткость на скручивание
- Плохая ремонтопригодность (в сравнении со сталью)
3. Стеклоткань
Для необходимой прочности борта взята толщина 6 мм с использованием нетканных наполнителей на бортах, без силового набора, выполнено по технологии вакуумной инфузии
Вес – 60 кг
Примерная стоимость материалов на корпус – 60 000 руб
Плюсы:
- Не большой вес
- Из-за отсутствия силового набора оптимальное использование внутренних объемов
- Хорошая ремонтопригодность при плюсовых температурах
Минусы:
- Стоимость матрицы или хотя бы болвана увеличит расходы в несколько раз
- При любом нарушении технологии вакуумной инфузии изделие (а может и матрица) отправятся в помойку
- Жесткость на скручивание сравнима с АМг
- Плохая реакция корпуса на точечные удары
- Сложная интеграция при применении стальной рамы из-за разницы тепловых расширений
4. Карбон
Для необходимой прочности борта взята толщина 6 мм с использованием нетканных наполнителей на бортах, без силового набора, выполнено по технологии вакуумной инфузии, с использованием внешнего слоя их карбно-кевларовай разнонаправленной ткани.
Вес – 35 кг
Примерная стоимость материалов на корпус – 200 000 руб
Плюсы:
- Не большой вес
- хорошая жесткость на скручивание (выше чем у Стали)
- хорошая реакция корпуса на точеные удары
- Из-за отсутствия силового набора оптимальное использование внутренних объемов
- Хорошая ремонтопригодность при плюсовых температурах
Минусы:
- Стоимость матрицы или хотя бы болвана увеличит расходы в несколько раз
- При любом нарушении технологии вакуумной инфузии изделие (а может и матрица) отправятся в помойку
- Сложная интеграция при применении стальной рамы из-за разницы тепловых расширений
Есть еще конечно разница технологий связанная с изгибами корпуса, стыковкой агрегатов и пр.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
- Имя: Олег
- Откуда: Красноярск
Амфибия Дрозд
Трубогиб с газ69.ру, Огромное СПАСИБО!!! Есть некоторая точька отсчёта. Либо пожизненно таскать с собой лишних 150кг ( и это при таких то габаритах ) Либо один раз раскошелиться - есть над чем подумать
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Амфибия Дрозд
Открытый профиль (как эта ванночка на рисунке) имеет очень маленькую жесткость на скручивание.Трубогиб с газ69.ру писал(а): ↑22 мар 2019, 13:20 - хорошая жесткость на скручивание (выше чем у Стали)
Вот если ванночку накрыть палубой или надстройкой - жесткость на скручивание повысится на порядок (или на порядки).
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Амфибия Дрозд
https://dambiev.livejournal.com/1577913.html
Китайский амфибийный беспилотный транспортер "Морская ящерица"
8 апреля 2019 года машиностроительное предприятие Qingdao Wuchuan Heavy Industry (входит в государственную кораблестроительную корпорацию China Shipbuilding Industry Corp- CSIC) продемонстрировало разработанный и произведенный на данном предприятии первый в мире амфибийный беспилотный быстроходный транспортер "Морская ящерица".
Как сообщается транспортер имеет следующие технические характеристики:
Длина-12 метров;
Ширина-4,14 метра;
Максимальная скорость - до 50 узлов.
«Морская ящерица» оснащена усовершенствованной системой навигации и управления огнем, включающей в себя приемник навигационной системыBeidou, системой ситуационной осведомленности, которая комбинирует изображение с высококачественных камер видимого и инфракрасного света с показаниями лидаров и радаров. Все эти данные либо передаются в удаленный центр управления, котрый может быть размещен на крупном надводномкорабле ВМС НОАК.
Амфибийный беспилотный быстроходный транспортер предназначен для действий на спорных островах в Южно-Китайском море, таких как: скоростная доставка по воде, высадка на необорудованный берег подразделений морского десанта, снабжение воинских частей, дислоцирующихся на подконтрольных КНР искусственных рифах в архипелаге Спратли и на Парасельских стровах Южно-Китайского моря, охрана и патрулирование прибрежной зоны.
Китайский амфибийный беспилотный транспортер "Морская ящерица"
8 апреля 2019 года машиностроительное предприятие Qingdao Wuchuan Heavy Industry (входит в государственную кораблестроительную корпорацию China Shipbuilding Industry Corp- CSIC) продемонстрировало разработанный и произведенный на данном предприятии первый в мире амфибийный беспилотный быстроходный транспортер "Морская ящерица".
Как сообщается транспортер имеет следующие технические характеристики:
Длина-12 метров;
Ширина-4,14 метра;
Максимальная скорость - до 50 узлов.
«Морская ящерица» оснащена усовершенствованной системой навигации и управления огнем, включающей в себя приемник навигационной системыBeidou, системой ситуационной осведомленности, которая комбинирует изображение с высококачественных камер видимого и инфракрасного света с показаниями лидаров и радаров. Все эти данные либо передаются в удаленный центр управления, котрый может быть размещен на крупном надводномкорабле ВМС НОАК.
Амфибийный беспилотный быстроходный транспортер предназначен для действий на спорных островах в Южно-Китайском море, таких как: скоростная доставка по воде, высадка на необорудованный берег подразделений морского десанта, снабжение воинских частей, дислоцирующихся на подконтрольных КНР искусственных рифах в архипелаге Спратли и на Парасельских стровах Южно-Китайского моря, охрана и патрулирование прибрежной зоны.
Последний раз редактировалось Трубогиб с газ69.ру 15 апр 2019, 13:27, всего редактировалось 1 раз.