GALA 1300х700

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Семен Седьюров
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров »

Rusak_3994 писал(а): 19 мар 2019, 11:48 Вроде все не плохо получается, но небольшой совет по поводу кинематике. Шарнир рулевой для лучшей кинематике должен находиться на оси проведенной между шарниром верхнего рычага и нижнего)) как на картинке
Кинематика подвески.png
так и сделано
Семен Седьюров
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров »

Rusak_3994 писал(а): 19 мар 2019, 13:32
Bookvoed писал(а): 19 мар 2019, 12:22 Rusak_3994, не всегда так, не показан второй конец рулевого шарнира, а там еще аккреман появляется и может внести свои коррективы [:})
Угол Аккермана регулируется углом сошки Θ к плоскости колеса, как это показано на рисунке, вид сверху
угол аккермана для лучшей маневренности принял 0 градусов, то есть колеса при повороте поворачиваются на одинаковый угол
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

GALA 1300х700

Сообщение gudvin »

Семен Седьюров писал(а): 20 мар 2019, 06:14 кардан ПАЗ 54-2201010-10
[:})
Судя по описанию, размерность газоновская ?
сварка и болгарка лучшие ключи
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

GALA 1300х700

Сообщение mmcl200 »

Семен Седьюров писал(а): 20 мар 2019, 06:19 угол аккермана для лучшей маневренности принял 0 градусов


поясни?
Семен Седьюров
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров »

gudvin писал(а): 20 мар 2019, 11:46
Семен Седьюров писал(а): 20 мар 2019, 06:14 кардан ПАЗ 54-2201010-10
[:})
Судя по описанию, размерность газоновская ?
Крестовины камаз
Семен Седьюров
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров »

mmcl200 писал(а): 20 мар 2019, 12:09
Семен Седьюров писал(а): 20 мар 2019, 06:19 угол аккермана для лучшей маневренности принял 0 градусов


поясни?
Для увеличения моторного отсека и сохранения минимального радиуса разворота принял 0 градусов. Некоторые вообще местами сошки меняют между собой
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

GALA 1300х700

Сообщение Hitek »

Товарищи по неопытности на багги классические кулаки задом наперед поставили. Каждый поворот заканчивался бруствером :)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

GALA 1300х700

Сообщение mmcl200 »

Семен Седьюров писал(а): 20 мар 2019, 16:18 и сохранения минимального радиуса разворота принял 0 градусов.
Я правильно понял, что для лучшего, чем вообще неправильного? Ты сделал 0, вместо положительного?
Семен Седьюров
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров »

mmcl200 писал(а): 20 мар 2019, 21:24
Семен Седьюров писал(а): 20 мар 2019, 16:18 и сохранения минимального радиуса разворота принял 0 градусов.
Я правильно понял, что для лучшего, чем вообще неправильного? Ты сделал 0, вместо положительного?
Не совсем понял вопрос, я думаю нулевой угол на вездеходе, который по асфальту мало ездит более правильный, так как при довороте наружнего колеса до угла внутреннего радиус разворота уменьшится, а ширина рамы останется прежних размеров
Семен Седьюров
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров »

Собираем кузов
Изображение

Изображение
Семен Седьюров
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров »

Состоялся первый выезд, и сразу поломка трансмиссии.



Слабым оказался узел соединения кардана со ступицей. Момент передавался через кулачки.

Изображение

Болт, стягивающий кулачки и ступичный подшипник, вытянулся, и кулачки вышли из зацепления.

Изображение

Хотя кулачки и не срезало, все же их решили заменить на привычное шлицевое соединение. Ранее искал подходящие шлицы на 54 мм, но не нашел. Подходящими оказались шлицы фланца хвостовика Урал. Болты с М16 заменили на м24

Изображение

Сейчас идет доработка всех 8 узлов
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

GALA 1300х700

Сообщение mmcl200 »

Может имело смысл менять не диаметр болтов а класс их прочности?
Семен Седьюров
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров »

mmcl200 писал(а): 30 авг 2019, 11:20 Может имело смысл менять не диаметр болтов а класс их прочности?
Может быть
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

GALA 1300х700

Сообщение didulya »

mmcl200 писал(а): 30 авг 2019, 11:20 класс их прочности
Да , по виду 5,6 ,на большее не тянут.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Семен Седьюров
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вернуться в «Автомобильной компоновки»