Транспортер СК-1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Прикидывал как лучше (и проще) выполнить тяги управления, конструкция позволяет выполнить тяги жесткими, из трубы или прута, но длина большая и пришлось бы ставить дополнительную качалку.
Решено применить троса ручного тормоза от длиннобазной Газели. Для непосредственного управления длины тросов не хватило, установлены промежуточные тяги - резьбовая шпилька на М10. Из такой-же шпильки выполнены тяги фрикционов и тормоза ГП. Все эти тяги имеют возможность регулировки. Смонтированы возвратные пружины.
Регулировку привода выполнял по заводской инструкции ГАЗ71.
На приведенных фото на РК УАЗ установлены «родные» рычаги управления, про действующую систему управления РК писал ранее.
Троса перед установкой были смазаны, как поведут себя троса покажет время, но на всякий случай вожу с собой запасной трос, впрочем у меня все троса лежат в запасе.
Решено применить троса ручного тормоза от длиннобазной Газели. Для непосредственного управления длины тросов не хватило, установлены промежуточные тяги - резьбовая шпилька на М10. Из такой-же шпильки выполнены тяги фрикционов и тормоза ГП. Все эти тяги имеют возможность регулировки. Смонтированы возвратные пружины.
Регулировку привода выполнял по заводской инструкции ГАЗ71.
На приведенных фото на РК УАЗ установлены «родные» рычаги управления, про действующую систему управления РК писал ранее.
Троса перед установкой были смазаны, как поведут себя троса покажет время, но на всякий случай вожу с собой запасной трос, впрочем у меня все троса лежат в запасе.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Транспортер СК-1
Сергей51, есть у меня подозрение что гусеничник у тебя сейчас суммарно и по трудозатратам в том числе стоит как "чугунный мост" Ты наверно в гараже живёшь не устал от сборки и переделок ?
-
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
allexej,
Затраты не считал, но чеки собираю. Иногда помогают друзья/соседи с материалом, этот момент вообще трудно подсчитать.
В гараже не живу, хотя иногда хочется бросить все остальные дела к черту ... Могу не подходить и днями и неделями, все зависит от желания, возможности, денег, здоровья, да и по работе иногда приходится больше в лесу находится, чем в конторе.
Я больше устал переделывать за заводскими конструкторами УАЗа, вот на них злости не хватает
Тут ведь еще какой момент - выпивать уже здоровье не позволяет, а в свободное время торчать дома ... ну уж увольте, так не могу.
Сейчас еще работа подвернулась, не совсем конечно работа - консультирую знакомого по сборке легкого гусеничника, вот он сейчас точно в гараже живет, цель поставил на весеннюю охоту выехать.
Затраты не считал, но чеки собираю. Иногда помогают друзья/соседи с материалом, этот момент вообще трудно подсчитать.
В гараже не живу, хотя иногда хочется бросить все остальные дела к черту ... Могу не подходить и днями и неделями, все зависит от желания, возможности, денег, здоровья, да и по работе иногда приходится больше в лесу находится, чем в конторе.
Я больше устал переделывать за заводскими конструкторами УАЗа, вот на них злости не хватает
Тут ведь еще какой момент - выпивать уже здоровье не позволяет, а в свободное время торчать дома ... ну уж увольте, так не могу.
Сейчас еще работа подвернулась, не совсем конечно работа - консультирую знакомого по сборке легкого гусеничника, вот он сейчас точно в гараже живет, цель поставил на весеннюю охоту выехать.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
-
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Сегодня приволок с авторазбора докатку 125/70/R15.
Хочу поставить ее на натяжной. Вот только думаю, не узковато будет колесо под новые П-траки
Будут "плюсы" или "минусы"
Прикинул диск от ГАЗ69 (R16).
Только немного такой диск доработать - обтянуть стальной полосой и сверху лентой из беговой дорожки автоколеса, по аналогии с ведущей звездой.
Мысли бродят и кипят ...
Хочу поставить ее на натяжной. Вот только думаю, не узковато будет колесо под новые П-траки
Будут "плюсы" или "минусы"
Прикинул диск от ГАЗ69 (R16).
Только немного такой диск доработать - обтянуть стальной полосой и сверху лентой из беговой дорожки автоколеса, по аналогии с ведущей звездой.
Мысли бродят и кипят ...
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
didulya,
У автора этих траков натяжной выполнен жестким с бандажом из резины от автоколеса.
Тут еще ведь в чем вопрос - с такими траками мне надо увеличить не только ведущую звезду, но и натяжной. Просчитывал несколько вариантов -
1. Пневмоколесо на R10 от каких-то механизмов для МТЗ80.
2. Пневмоколесо на R13 от ВАЗ в сборе.
3. Жесткое колесо на R16 с бандажом из резины.
4. Докатка на R15 в сборе.
Первый вариант показался слабым, сколько смотрел по прайсам и в натуре (у меня такие колеса есть в наличии) - у них допустимая нагрузка всего 300 кг.
Второй вариант немного так сказать "крупноват", хотя можно и поставить, место позволяет. Диаметр имеющихся у меня колес 580 мм.
Третий вариант получается диаметром 470-480 мм. Но тут надо делать многослойное покрытие из резиновых бандажей. Ширина диска ВАЗ2121 R16 - 150 мм, чтобы трак лег плоскостью надо догнать до 140. Выполнить это достаточно просто.
По четвертому варианту можно взять докатку как есть. Диаметр колеса здесь 540мм.
Правда у меня все равно придется переваривать "сковородку" на всех вариантах, но эта технология тоже отработана.
Еще такое соображение бродит - больше диаметр, легче будет крутить гусеницу из толстой транспортерки, сейчас ориентируюсь заказать на 18 мм. Тут в выигрыше 2-ой и 4-ый вариант.
У автора этих траков натяжной выполнен жестким с бандажом из резины от автоколеса.
Тут еще ведь в чем вопрос - с такими траками мне надо увеличить не только ведущую звезду, но и натяжной. Просчитывал несколько вариантов -
1. Пневмоколесо на R10 от каких-то механизмов для МТЗ80.
2. Пневмоколесо на R13 от ВАЗ в сборе.
3. Жесткое колесо на R16 с бандажом из резины.
4. Докатка на R15 в сборе.
Первый вариант показался слабым, сколько смотрел по прайсам и в натуре (у меня такие колеса есть в наличии) - у них допустимая нагрузка всего 300 кг.
Второй вариант немного так сказать "крупноват", хотя можно и поставить, место позволяет. Диаметр имеющихся у меня колес 580 мм.
Третий вариант получается диаметром 470-480 мм. Но тут надо делать многослойное покрытие из резиновых бандажей. Ширина диска ВАЗ2121 R16 - 150 мм, чтобы трак лег плоскостью надо догнать до 140. Выполнить это достаточно просто.
По четвертому варианту можно взять докатку как есть. Диаметр колеса здесь 540мм.
Правда у меня все равно придется переваривать "сковородку" на всех вариантах, но эта технология тоже отработана.
Еще такое соображение бродит - больше диаметр, легче будет крутить гусеницу из толстой транспортерки, сейчас ориентируюсь заказать на 18 мм. Тут в выигрыше 2-ой и 4-ый вариант.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Транспортер СК-1
Сергей51,
у меня передний натяжной каток стоит R13 сделан бандаж из металла и обтянут резиной от автомобильной шины. Бандаж из резины сделан немного с выступом чтобы не было боковых износов траков, и чтобы попросту не стучали об каток. В моей ветке есть видео и фотки на 4-ой странице там каток передний хорошо видно как работает....
у меня передний натяжной каток стоит R13 сделан бандаж из металла и обтянут резиной от автомобильной шины. Бандаж из резины сделан немного с выступом чтобы не было боковых износов траков, и чтобы попросту не стучали об каток. В моей ветке есть видео и фотки на 4-ой странице там каток передний хорошо видно как работает....
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Транспортер СК-1
Может завальцевать края накладки на диске,а потом старую покрышку по получившемуся профилю.
Тока зубья уже приварены .
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Транспортер СК-1
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Собрал ведущую звезду. Для усиления вварены кольца. На фото видна надпись с весом, в таком виде 18,5 кг.
Вид внешней стороны
Вид внутренней стороны
Теперь думаю - поставить усилители в виде спиц из полосы с внутренней стороны, или нет
Для сравнения старая и новая звезда. Старая весит 13.5 кг.
Попутно "обстругиваю" колесный редуктор БТР-60. В том виде, что на фото пластина весит 18,5 кг.
Вид внешней стороны
Вид внутренней стороны
Теперь думаю - поставить усилители в виде спиц из полосы с внутренней стороны, или нет
Для сравнения старая и новая звезда. Старая весит 13.5 кг.
Попутно "обстругиваю" колесный редуктор БТР-60. В том виде, что на фото пластина весит 18,5 кг.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Определился с размерами транспортерной ленты для гусеницы, выкрою из семейного бюджета порцию валюты, закажу и продолжу работу по переобуванию.
Пока продолжу описание конструкции транспортера.
Рама в основном изготовлена из прямоугольной трубы сечением 40х20х2 мм. Растяжки, дополнительные усилители выполнены из квадратной трубы сечением 20х20х2 мм. Отдельные элементы выполнялись из квадратной трубы сечением 60х60х3 мм, 50х50х3 мм, а также из стального уголка различного размера.
Собственно говоря сборка сначала производилась на компьютерной модели, размещались все элементы каркаса, обшивка, усилители, раскосы, петли, замки, механизмы и т.п. и т.д. Такой подход позволил в какой-то степени минимизировать затраты на материалы. В тоже время часть работ проводилась «по месту» и только потом переносилась в компьютерную модель.
Сначала собирался каркас собственно лодки. Сборка велась на стапеле, сначала прихватками, потом проварка. На стапель ложились продольные балки, выставлялись размеры, укладывались поперечины. Все это прихватывалось сваркой точками непосредственно к стапелю.
Затем устанавливал бортовые стойки, верхние, поперечные и монтажные диагональные растяжки.
Постепенно на каркас навешивались балансиры, монтировались пластины для монтажа приводов, натяжителя и т.д и т.п.
После этого навешивались листы днища, борта, монтировались натяжные катки, отбойники и т.п.
К сожалению работы иногда приходилось останавливать по разным причинам, но основная – невозможность вести сварочные работы в гараже, у меня там полы деревянные.
После обшивки лодки начал собирать верхнюю часть корпуса – надгусеничные полки, борта
Затем начались работы по монтажу верхней части – каркасов кабины, средней части, лобовины, крыши, навешивались листы обшивки верхней части.
Обшивка нижней части лодки выполнена листовой сталью на сварку. Обшивка верхней части корпуса велась оцинкованным листом с полимерным покрытием. Листы крепятся к каркасу вытяжными заклепками, по каркасу под листы наносился аквариумный герметик (по подсказке Алексея Гринкевича - создателя вездеходов ТРОМ).
Ну и собственно моя физиономия за рычагами на одном из этапов сборки
Пока продолжу описание конструкции транспортера.
Рама в основном изготовлена из прямоугольной трубы сечением 40х20х2 мм. Растяжки, дополнительные усилители выполнены из квадратной трубы сечением 20х20х2 мм. Отдельные элементы выполнялись из квадратной трубы сечением 60х60х3 мм, 50х50х3 мм, а также из стального уголка различного размера.
Собственно говоря сборка сначала производилась на компьютерной модели, размещались все элементы каркаса, обшивка, усилители, раскосы, петли, замки, механизмы и т.п. и т.д. Такой подход позволил в какой-то степени минимизировать затраты на материалы. В тоже время часть работ проводилась «по месту» и только потом переносилась в компьютерную модель.
Сначала собирался каркас собственно лодки. Сборка велась на стапеле, сначала прихватками, потом проварка. На стапель ложились продольные балки, выставлялись размеры, укладывались поперечины. Все это прихватывалось сваркой точками непосредственно к стапелю.
Затем устанавливал бортовые стойки, верхние, поперечные и монтажные диагональные растяжки.
Постепенно на каркас навешивались балансиры, монтировались пластины для монтажа приводов, натяжителя и т.д и т.п.
После этого навешивались листы днища, борта, монтировались натяжные катки, отбойники и т.п.
К сожалению работы иногда приходилось останавливать по разным причинам, но основная – невозможность вести сварочные работы в гараже, у меня там полы деревянные.
После обшивки лодки начал собирать верхнюю часть корпуса – надгусеничные полки, борта
Затем начались работы по монтажу верхней части – каркасов кабины, средней части, лобовины, крыши, навешивались листы обшивки верхней части.
Обшивка нижней части лодки выполнена листовой сталью на сварку. Обшивка верхней части корпуса велась оцинкованным листом с полимерным покрытием. Листы крепятся к каркасу вытяжными заклепками, по каркасу под листы наносился аквариумный герметик (по подсказке Алексея Гринкевича - создателя вездеходов ТРОМ).
Ну и собственно моя физиономия за рычагами на одном из этапов сборки