Серийный ТС САМУРАЙ из Санкт-Петербурга

Cерийные ( промышленные ) ТС САМУРАЙ на колесах низкого давления

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Самурай
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:03
Репутация: -3
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург

Серийный ТС САМУРАЙ из Санкт-Петербурга

Сообщение Самурай »

Абсолютно согласен, сварка шаров только в кондукторе, есть возможность потери угла кастера и соосности, а так же длины чулков. Для нас это штатная операция по постройке мостов заново. У нас мосты расширенные, а стало быть мы это делаем всегда, попутно утолщая чулки для прочности. Для иллюстрации пара видео с нашего канала ютуба:





А по поводу переваривания шара, с целью избавления от рытвин и коррозии, то в первом случае, полуавтомат, а во втором, болгарка с лепестковым кругом и терпение в помощь. К слову, частенько приходят прототипы с хромированными шарами, так это просто бриллиант!!!
Заходите на наш сайт www.samuraispb.com и на сайт нашего туристического проекта " северо-западные джип-туры " www.offroadtour.net
Самурай
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:03
Репутация: -3
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург

Серийный ТС САМУРАЙ из Санкт-Петербурга

Сообщение Самурай »

Фоточки по балкам в производстве и по хромированным шарам:
Вложения
Хромированный брулик, редко, но бывает!
Хромированный брулик, редко, но бывает!
Очередная пачка балок к машинам 19 года.
Очередная пачка балок к машинам 19 года.
Заходите на наш сайт www.samuraispb.com и на сайт нашего туристического проекта " северо-западные джип-туры " www.offroadtour.net
Ответить

Вернуться в «ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4х4 из СПб»