Абсолютно согласен, сварка шаров только в кондукторе, есть возможность потери угла кастера и соосности, а так же длины чулков. Для нас это штатная операция по постройке мостов заново. У нас мосты расширенные, а стало быть мы это делаем всегда, попутно утолщая чулки для прочности. Для иллюстрации пара видео с нашего канала ютуба:
А по поводу переваривания шара, с целью избавления от рытвин и коррозии, то в первом случае, полуавтомат, а во втором, болгарка с лепестковым кругом и терпение в помощь. К слову, частенько приходят прототипы с хромированными шарами, так это просто бриллиант!!!
Серийный ТС САМУРАЙ из Санкт-Петербурга
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:03
- Репутация: -3
- Имя: Павел
- Откуда: Санкт-Петербург
Серийный ТС САМУРАЙ из Санкт-Петербурга
Заходите на наш сайт www.samuraispb.com и на сайт нашего туристического проекта " северо-западные джип-туры " www.offroadtour.net
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:03
- Репутация: -3
- Имя: Павел
- Откуда: Санкт-Петербург
Серийный ТС САМУРАЙ из Санкт-Петербурга
Фоточки по балкам в производстве и по хромированным шарам:
Заходите на наш сайт www.samuraispb.com и на сайт нашего туристического проекта " северо-западные джип-туры " www.offroadtour.net