Добрый день.
Планирую сборку караката переломыша по схеме мосты ваз, корбка классика и вариатор. По наличию есть мост от копейки и коробка, а так же покрышки ои 25 размер 1260х370-508 и пара ип 184 1220*400-533. Отсюда возникло два вопроса:
1. Можно ли поставить мост с другим передаточным числом, но тоже от классики или надо искать с одинаковым ПЧ.?
2. покрышки хочу разделить парами перед и зад, опять же разные размеры как это скажется?
Спасибо.
разные размеры шин ободрышей
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 мар 2019, 06:57
- Имя: Валерий1983
- Откуда: Улан Удэ
- Возраст: 40
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
разные размеры шин ободрышей
Валерий 1983, добрый
1. Лучше с одинаковым ПЧ. иначе может рвать трансмиссию циркуляцией момента. Можно с разным если разницей ПЧ компенсировать разницу диаметров колёс - надо считать.
2. Фактические диаметры могут получиться одинаковыми. БОльшее влияние на диаметр колеса будет оказывать ширина диска и давление в колесе.
1. Лучше с одинаковым ПЧ. иначе может рвать трансмиссию циркуляцией момента. Можно с разным если разницей ПЧ компенсировать разницу диаметров колёс - надо считать.
2. Фактические диаметры могут получиться одинаковыми. БОльшее влияние на диаметр колеса будет оказывать ширина диска и давление в колесе.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 мар 2019, 06:57
- Имя: Валерий1983
- Откуда: Улан Удэ
- Возраст: 40
разные размеры шин ободрышей
Спасибо. Сегодня запорол ои25 покрышку при обдирке, так что буду искать вторую пару ип 184. Может подскажите как точно определить пч у моста?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
разные размеры шин ободрышей
Одну ступицу затормозить. Вторую ступицу прокрутить 20 раз, посчитать количество оборотов фланца хвостовика. Результат разделить на 10.
Для "первого приближения" можно и пару раз ступицу крутатнуть, но результат может быть не явным. Т.е. отличие 4.44 от 3.9 или 3.9-4.3 будет и так понятно, а вот с разницей 4.3 - 4.1 или 3.9-4.1 можно промахнуться.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
разные размеры шин ободрышей
точно,это выдернуть редуктор и посчитать зубья.не много времени и займёт.заодно оцениш состояние редуктора.а не разбирая,кот в мешке,подвести может.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
разные размеры шин ободрышей
Мы по колхозному считаем. Крутим хвостовик,и считаем сколько раз прокрутятся ОБЕ ступицы. Условно,если за четыре оборота хвостовика,ступицы провернулись на один оборот,значить предаток один к четырём.То есть понижение в четыре раза. Мы делаем что нибудь не так?
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
разные размеры шин ободрышей
Шевчук Виктор, все так, но если предположения есть по ПЧ, то точнее крутить по кол-ву зубьев. например 41/10 то 41 оборот входного точно 10 оборотов выходного.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
разные размеры шин ободрышей
Но если в редукторе простой симметричный дифференциал, то ступицы могут крутиться как повезёт. Поэтому одну тормозим, а вторая крутится вдвое быстрее... Поэтому её крутим 20 раз, а на фланце считаем 39, 41, 43 или сколько там получается...
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
разные размеры шин ободрышей
Соглашусь с вами. Но с небольшим уточнением. Если в руках у вас мост,чистенький,без болтанок. Зачем его разбирать? Только для того чтобы посчитать зубья? Проще прокрутить и всё станет ясно. Жижкины совковые мосты (в смысле классика,знал как отче наш.) 10-41, 10-43 и 9-40. А сейчас даже не пытаюсь запомнить,бессмысленно. Попали на СТО. Валяется после аварийная в хлам разбитая Тоёта вверх колёсами. Прокрутил за хвостовик 1к двум!?? Это что,неисправность?
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
разные размеры шин ободрышей
Ну,это как бы аксиома. При остановке одной ступицы,вторая крутится в два раза быстрее.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 дек 2017, 00:58
- Имя: виталий
- Откуда: ростов на дону
- Возраст: 52
разные размеры шин ободрышей
насчет тоёты, это не неисправность.... на бмв редукторах ПЧ начинается от 1,97.... но они большая редкость. Почему то инженеры (маркетологи, которые щаз и делают одроразовые авто) решили сдвинуть момент ближе к двигателю, а не окончательным реализаторам( колесам) момента.Шевчук Виктор писал(а): ↑06 мар 2019, 16:52Соглашусь с вами. Но с небольшим уточнением. Если в руках у вас мост,чистенький,без болтанок. Зачем его разбирать? Только для того чтобы посчитать зубья? Проще прокрутить и всё станет ясно. Жижкины совковые мосты (в смысле классика,знал как отче наш.) 10-41, 10-43 и 9-40. А сейчас даже не пытаюсь запомнить,бессмысленно. Попали на СТО. Валяется после аварийная в хлам разбитая Тоёта вверх колёсами. Прокрутил за хвостовик 1к двум!?? Это что,неисправность?