Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

sunburn
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 08:36
Имя: Сергей
Откуда: Норильск

Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП

Сообщение sunburn »

gudvin, С этого вездехода тоже подсматривал идеи для постройки :)
Небольшой совет кто будет строить вездеход по такому принципу, необходимо сразу задуматься над шарниром ГУКА или карданом на ШРУСах на передний поворотный мост. На своем пришлось ставить ограничители поворота так как угла работы крестовины не хватает а место для поворота еще есть, в дальнейшем буду переделывать кардан с шарниром ГУКА.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП

Сообщение Шевчук Виктор »

sunburn писал(а): 04 ноя 2018, 16:36 gudvin, С этого вездехода тоже подсматривал идеи для постройки :)
Небольшой совет кто будет строить вездеход по такому принципу, необходимо сразу задуматься над шарниром ГУКА или карданом на ШРУСах на передний поворотный мост. На своем пришлось ставить ограничители поворота так как угла работы крестовины не хватает а место для поворота еще есть, в дальнейшем буду переделывать кардан с шарниром ГУКА.



Люди убедили меня, и я первый раз в жизни поставил шрус между секциями. :apstenu: Это был и последний раз. Нагадил он,рассыпался при путешествии по Ямалу. Остался без ведущей второй секции ещё по дороге туда. Люди отдыхали на озере,а я разобрал его,с помощью какой то матери,горсти шариков и кувалды заклинил эту гадость. Вернулся на полном приводе. Сейчас в межсезонье переделываю ПСУ под крестовину. Ну и моё мнение, вы зря клевету наводите на крестовины. Если заострите внимание,то найдёте крестовины которые способны работать чуть ли не под 90 градусов. Плюс их можно быстро поменять и они не требуют бочку смазки и очень герметичной упаковки. Но это всего лишь моё мнение. Наверняка найдутся и поклонники шрусов. Но я к таковым не относился и теперь уж точно буду в опозиции к этим нежным,хлипким созданиям.
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП

Сообщение Vladislav »

Расскажите подробнее о устройстве и особенностях рулевого. Есть ли усилитель?
Не "выбивает" ли руль из рук при наезде на крупные камни на скорости?
Насколько такая схема легче классического моста?
Какие преимущества этой схемы и почему выбрали именно ее?
sunburn
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 08:36
Имя: Сергей
Откуда: Норильск

Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП

Сообщение sunburn »

Vladislav, Ходовых испытаний еще не проводил, вездеход пока не совсем доделан. Схему выбрал из-за большей надежности моста без поворотных кулаков. Меня заинтересовал вариант "Хищника" возможностью в цельной кабине можно организовать полноценное спальное место.
Рулевой редуктор стоит с гидроусилителем по типу волговского от авто БМВ , в планах переделать на ГОРу.
Вопрос про легкость не совсем понятен, в плане веса ила трудозатрат?
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП

Сообщение Vladislav »

Веса, это же один из решающие факторов влияющий на проходимость
sunburn
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 08:36
Имя: Сергей
Откуда: Норильск

Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП

Сообщение sunburn »

Vladislav, С весом все не так оннозначно, можно взять легкие мосты и построить тяжелый кузов. Плюсы такой схемы для себя увидел в большей надежности мостов по сравнении с класической схемой и желанием иметь полноценную кабину со спальным местом в отличии от переломки.
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП

Сообщение Vladislav »

А можно ещё фото устройства рулевого, не очень понятен принцип работы поворота моста. Чтоб на фото было видно гидроусилитель, тяги и кардан гидроусилителя, я так понимаю он там не один(карданчик), есть какой-то промежуточный угловой редуктор...
В общем чтоб не додумывать можно общую картину?)))
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП

Сообщение Vladislav »

На мосту волга в теории несложно осуществить подкачку. Понадобится второй сальник на полуось и доработать посадочное в чулке для него. Затем самое просверлить полуось..
Не думали об этом?
sunburn
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 08:36
Имя: Сергей
Откуда: Норильск

Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП

Сообщение sunburn »

Vladislav писал(а): 01 апр 2019, 03:22 А можно ещё фото устройства рулевого, не очень понятен принцип работы поворота моста. Чтоб на фото было видно гидроусилитель, тяги и кардан гидроусилителя, я так понимаю он там не один(карданчик), есть какой-то промежуточный угловой редуктор...
В общем чтоб не додумывать можно общую картину?)))
Фото рулевой колонк есть на первой странице темы, на рулевой пердуктор с гидроусилителем идет вал ит рулевого колеса на двух карданчиках. Сошка рулевого редуктора ходит в зад-перед по вдоль рамы и соеденена тягой с коромыслом.
sunburn
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 08:36
Имя: Сергей
Откуда: Норильск

Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП

Сообщение sunburn »

Vladislav писал(а): 01 апр 2019, 03:41 На мосту волга в теории несложно осуществить подкачку. Понадобится второй сальник на полуось и доработать посадочное в чулке для него. Затем самое просверлить полуось..
Не думали об этом?
Надо сначала доделать до ума проект а потом и о подкачке можно будет подумать. Пока времени на все не хватает.
Павел 22
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 10:13
Имя: +798
Откуда: Нижегородская обл .г Ветлуга .

Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП

Сообщение Павел 22 »

Добрый день . А Можно подробно описать крепление переднего моста к раме . Спасибо .

Вернуться в «Строительство»