Колесные редуктора или мосты?
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
andyfix, тебе зачем, любопытство?
Я веду переговоры и ищу покупателя с вариантами:
1. Инвестиции в ОКР
2. Изготовление опытных образцов
3. Серийное производство оригинальных деталей
4. Поставка готовых узлов для серийного производства
По первому пункту - чертежи и фотографии в обмен на вложения. Т.е. по КД покупатель сам изготавливает железки.
По второму - кустарный комплект для испытаний и "пощупать", в оплату за этот комплект входят все затраты на ОКР и изготовление. Повторять его смысла нет, поэтому КД не продается.
Несколько деталей в конструкции сильно подешевеют, если изготавливать их по серийным технологиям, вот тогда нужна полноценная КД, кооперация, закупка материалов, инструмента, оснастки, м.б. даже оборудования и т.д. Инвестировать в это все имеет смысл только после получения положительных результатов испытаний. Ну и маркетинговый анализ рынка тоже, ну ты понимаешь.
Поскольку эти узлы могут быть внедрены в серийную машину, а она требует сертификации, то все зависит от производителя конечной продукции, он должен освоить в серийном производстве этот продукт, а уж поставить в нужном количестве полностью изготовленные и укомплектованные узлы - предмет контракта, и цена соответствующая, включая НДС и плановую прибыль.
У нас, к сожалению, такой менталитет, что за многие годы найти инвестора на первые два пункта мне так и не удалось... На пенсию свою изготавливаю опытный комплект, недоедаю, недосыпаю, бензин ведрами, деньги рекой.... Решения трудные, ТЗ жесткое, но простые и красивые. Повторяемость 100%, а учитывая, что подобные конструкции сегодня выпускаются серийно в нескольких местах, мне приходится конкурировать со всеми ними...предлагаешь дарить свои находки. Я альтруист законченный, конечно, но не полный лох!
Как только появится готовое железо, появятся и фотки и цена. Первым делом на прилавке магазина жюторг.рф и одновременно на форумах, куда же без них! Реальные покупатели уже заявились, связались со мной, интерес есть, переговоры идут, поэтому я вкладываюсь с уверенностью, что вернуть хотя бы свое удастся и работа не пропадет зря.
Вариант коллективного освоения этой тяжелой темы мы ведь тоже рассматривали, колхозы всякие, крауфандинг, язык сломаешь, короче, в складчину не получилось же ничего.
Поэтому вместо группового изнасилования - официальный брак, штампы, контракт, совместно нажитое имущество и будет мне счастье!
Я веду переговоры и ищу покупателя с вариантами:
1. Инвестиции в ОКР
2. Изготовление опытных образцов
3. Серийное производство оригинальных деталей
4. Поставка готовых узлов для серийного производства
По первому пункту - чертежи и фотографии в обмен на вложения. Т.е. по КД покупатель сам изготавливает железки.
По второму - кустарный комплект для испытаний и "пощупать", в оплату за этот комплект входят все затраты на ОКР и изготовление. Повторять его смысла нет, поэтому КД не продается.
Несколько деталей в конструкции сильно подешевеют, если изготавливать их по серийным технологиям, вот тогда нужна полноценная КД, кооперация, закупка материалов, инструмента, оснастки, м.б. даже оборудования и т.д. Инвестировать в это все имеет смысл только после получения положительных результатов испытаний. Ну и маркетинговый анализ рынка тоже, ну ты понимаешь.
Поскольку эти узлы могут быть внедрены в серийную машину, а она требует сертификации, то все зависит от производителя конечной продукции, он должен освоить в серийном производстве этот продукт, а уж поставить в нужном количестве полностью изготовленные и укомплектованные узлы - предмет контракта, и цена соответствующая, включая НДС и плановую прибыль.
У нас, к сожалению, такой менталитет, что за многие годы найти инвестора на первые два пункта мне так и не удалось... На пенсию свою изготавливаю опытный комплект, недоедаю, недосыпаю, бензин ведрами, деньги рекой.... Решения трудные, ТЗ жесткое, но простые и красивые. Повторяемость 100%, а учитывая, что подобные конструкции сегодня выпускаются серийно в нескольких местах, мне приходится конкурировать со всеми ними...предлагаешь дарить свои находки. Я альтруист законченный, конечно, но не полный лох!
Как только появится готовое железо, появятся и фотки и цена. Первым делом на прилавке магазина жюторг.рф и одновременно на форумах, куда же без них! Реальные покупатели уже заявились, связались со мной, интерес есть, переговоры идут, поэтому я вкладываюсь с уверенностью, что вернуть хотя бы свое удастся и работа не пропадет зря.
Вариант коллективного освоения этой тяжелой темы мы ведь тоже рассматривали, колхозы всякие, крауфандинг, язык сломаешь, короче, в складчину не получилось же ничего.
Поэтому вместо группового изнасилования - официальный брак, штампы, контракт, совместно нажитое имущество и будет мне счастье!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Колесные редуктора или мосты?
Дай бы бог,у АГ как то не очень получилось.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
Ага. Как и у всех интересующихся. В т.ч. возможных и невозможных покупателей
Только КД никому не нужно. Нужны фотки. Или картинки ( без размеров ).
Чтобы представление иметь о продукте ( хотя бы приблизительное ) и о самом факте его существования
"Песнь песней" :
Осознание :
Но ..... опять "фсе фсё покрадутЬ , скопируютЬ и завалЮтЬ весь рынок ( мировой, не меньше ) :
...И снова переход к п.№1 :
"Шли годы..." (с)
"Эта музыка будет вечной, если ..." (с)
С уважением
Там тоже, что-то "сверхсовсекретное" со 100 % повторяемостью проектировалось ? ))
Помнится, по всему интернету конкурсы различные были.... на проектирование МП :
http://www.i-mash.ru/forum/topic/4643-v ... 1%80%D0%BF
Последний раз редактировалось andyfix 27 янв 2019, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Колесные редуктора или мосты?
АГ прожил жизнь не в лабиринтах завода , он по деревенски делился всеми открытиями и не знал что вначале подпись и печать а потом посмотреть пощупать и дальше стулья-деньги деньги-стулья .
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
"Тут поднялся галдеж и лай
И только старый попугай
Вдруг громко крикнул из ветвей:
ЖЮраф большой, ему видней!"
И только старый попугай
Вдруг громко крикнул из ветвей:
ЖЮраф большой, ему видней!"
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
.....Не видать идиллий.....
" Пусть ЖЮраф был неправ,
Но виновен не ЖЮраф,
А тот, кто крикнул из ветвей:
- ЖЮраф большой - ему видней!"
С уважением
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Колесные редуктора или мосты?
Знаете,как-бы тоже не богатый. И сайт вроде не коммерческий. Но посмотришь,про первую брачную ночь,и ЖЮ-магазины! Думаешь,блин,а я собрался весь новодел выложить,и свой и товарища. И просто так,без всякой брачной ночи. И совершенно бесплатно. Наверное НЕ правильно поймут? За лоха примут? И эти самые бортовые редуктора 7 Это-же предельно просто, кроме планетарных конечно. И не слишком дорого. А такую проблему раздуют! Специально что-ли?
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесные редуктора или мосты?
Можно словечко вставить в ваш спор о редукторах?
Я тут мост от Волги в гараж затащил, собираюсь в скором будущем его вскрывать на предмет вживления пары и диффа от Газели, так вот интересует, от Газели пара "толстая" или "тонкая" встает? Ну и диаметр полуосей от Волги кто нибудь мерил в сравнении с УАЗом и Газелью. И делал ли кто нибудь подкачку на Волгомосту? Видимо проще всего как на Ромбе?
Я тут мост от Волги в гараж затащил, собираюсь в скором будущем его вскрывать на предмет вживления пары и диффа от Газели, так вот интересует, от Газели пара "толстая" или "тонкая" встает? Ну и диаметр полуосей от Волги кто нибудь мерил в сравнении с УАЗом и Газелью. И делал ли кто нибудь подкачку на Волгомосту? Видимо проще всего как на Ромбе?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесные редуктора или мосты?
Нашел, размеры УАЗ/Газель/Газ 3110 - полуоси 32 мм, только шлицы на УАЗе фрезерованные, а у остальных катанные, так что сильно прочнее УАЗовских.
По фоткам диффа - вроде "толстая" пара должно влезать.
Ну и кто ломал Волговские полуоси на вездеходах? Не диф, а именно полуоси? И в каких условиях?
По фоткам диффа - вроде "толстая" пара должно влезать.
Ну и кто ломал Волговские полуоси на вездеходах? Не диф, а именно полуоси? И в каких условиях?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Колесные редуктора или мосты?
Bookvoed, я не ломал ни полуось, ни дифер. Пары стоят 4.55. Дифер УАЗ. Полуосевые 24 ки.
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Колесные редуктора или мосты?
На мост волги газ-24,который из двух половинок,на волговский диф встаёт тонкая пара от газели, выпуск после 2012 г. без всяких доработок.на мост газ-3110,цельна балка,подходит толстая пара от газели выпуск до 2012 г.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
Шевчук Виктор, без обид, пожалуйста!
Просто этот праздноинтересующийся типа москвич достал уже: покажи да расскажи!
Тут с большими дядьками разговоры разговариваю, щеки надуваю, цену набиваю...для вас, между прочим, стараюсь, если будет серия, будут и запчасти и цена соответственно. А для себя любимого построить комплект - не вопрос: украл, выпил, в гараж, приварил на место. Главное, успеть из металлолома вовремя достать. А так то, да, смотреть не на что: две шестеренки, пара подшипников, шланг да тормоз...все знакомое, легкое для понимания... За что только деньги просить!? Барыга этот ЖЮ, точно!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
....а на самом деле ?
Уж не шпиён ли он, от вражьей закулисы ?
Ишь, про "суперсекретныйдвухшестеренчатыйЖЮредукторсподшипниками" выведывает , хад!
Больше не будет спрашивать.... до 65 декабря точно
С уважением
Последний раз редактировалось andyfix 28 янв 2019, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК