Я ставил на КZ Механический насос. Заводил, не ездил не смог найти комплект с Сурфа под механический насос, а самоделку лепить не стал. Там впускной коллектор чуть другой--без заслонок и троса длинееШевчук Виктор писал(а):11 янв 2019, 21:02 Я хоть знаю что ничего не знаю,другие и этого не знают.
Двухзвенники с Радужного.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Двухзвенники с Радужного.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
- Откуда: Хабаровск
Двухзвенники с Радужного.
Мотор 1KZ 130 л.с. они не common rail. У них электронный ТНВД. есть двигателя без интеркуллера, есть с интеркуллером. Есть с тросиком под педаль газа, есть с электронной педалью. Так же и АКПП под 1KZ есть с тросиком, есть без тросика.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Двухзвенники с Радужного.
Виктор,меня там не было. Мероприятие проходило без меня.Мне выделили уголок в тёплом боксе,стараюсь использовать его во время глухозимья,во благо моей второй секции. Приглашали принять участие в качестве пассажира-наблюдателя-снимателя. Отказался. Мне было очень интересно,но отвык я ездить в роли пассажира. Во время съёмок использую только камеру,не люблю снимать на телефон.У меня и телефон то,это просто телефон. (без камеры)
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Двухзвенники с Радужного.
А смысл всего этого? Почему не поставить то,что положено по штату? Сегодня вроде нет дефицита? Кроме конечно дефицита денег. Но если деньги не дефицит,то всё остальное легко доступно. Нам сказали не мудрите. Ставьте всё как есть. На Тоётах оно годами ходит,не отказывает. Но моё,стариковское мнение,дизель должен быть как раньше,запустил,и аккумулятор выкинул. На дороге да,помогут.А допустим в лоне природы? Всего в десяти километрах. Но эту десятку надо же как то пройти?kekekew писал(а): ↑11 янв 2019, 22:19Я ставил на КZ Механический насос. Заводил, не ездил не смог найти комплект с Сурфа под механический насос, а самоделку лепить не стал. Там впускной коллектор чуть другой--без заслонок и троса длинееШевчук Виктор писал(а):11 янв 2019, 21:02 Я хоть знаю что ничего не знаю,другие и этого не знают.
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Двухзвенники с Радужного.
Причём тут это всё? У меня ЛК-78--прадо 1996г.в. ДВС 1KZ-TE . Блоки 1 KZ все одинаковые. Распред. механизм также, посадочное под тнвд одинаковые. Головы , под комон-рейл другие. Вопрос был о том, можно ли поставить механический тнвд? Можно но только с переделками! И спорить тут не о чем!
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
- Откуда: Хабаровск
Двухзвенники с Радужного.
Я про то что нету в 1KZ 200 л.с. и про то что 1KZ не common rail.kekekew писал(а): ↑12 янв 2019, 08:37Причём тут это всё? У меня ЛК-78--прадо 1996г.в. ДВС 1KZ-TE . Блоки 1 KZ все одинаковые. Распред. механизм также, посадочное под тнвд одинаковые. Головы , под комон-рейл другие. Вопрос был о том, можно ли поставить механический тнвд? Можно но только с переделками! И спорить тут не о чем!
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Двухзвенники с Радужного.
У меня 97л\с. С Комон Р в районе 140--ка
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
- Откуда: Хабаровск
Двухзвенники с Радужного.
Common rail. Это топливная рейка.
На 1KZ стоит электронный ТНВД, топливной рейки на нем нету.
Дизель следующего поколения с Common rail, это 1KD, либо 2KD ( отличие в объёме двс ).
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
- Откуда: Хабаровск
Двухзвенники с Радужного.
А вообще тема про вездеход. Флудим.
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Двухзвенники с Радужного.
Ну дык не флуди!! С комонрейл идёт не рейка а РАМПА+электронные --двухходовые форсунки, управляется всё хозяйство процессором.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
- Откуда: Хабаровск
Двухзвенники с Радужного.
И что ты этим хочешь сказать?
К чему это уточнение рейка/рампа?
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Двухзвенники с Радужного.
Рейка на кразе. Рейка это механический способ подачи топлива из тнвд. А Рампа это "ёмкость", куда закачивается топливо насосом, под большим давлением. Не хочу Больше вести.бестолковые разговоры. Я полжизни занимаюсь топливой аппаратурой.Последние лет 10 , один два раза в год меняю людям оборудование комонрейл. Мех.тнвд одноплунжерные--с закрытыми глазами! Глаза режет, когда путаются в терминах и начинают о чём-то рассуждать. Это последний пост---не отвечай!! ПОЖАЛУЙСТА!!
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
- Откуда: Хабаровск
Двухзвенники с Радужного.
Как рейка может быть механической подачей топлива из ТНВД?kekekew писал(а): ↑12 янв 2019, 10:11Рейка на кразе. Рейка это механический способ подачи топлива из тнвд. А Рампа это "ёмкость", куда закачивается топливо насосом, под большим давлением. Не хочу Больше вести.бестолковые разговоры. Я полжизни занимаюсь топливой аппаратурой.Последние лет 10 , один два раза в год меняю людям оборудование комонрейл. Мех.тнвд одноплунжерные--с закрытыми глазами! Глаза режет, когда путаются в терминах и начинают о чём-то рассуждать. Это последний пост---не отвечай!! ПОЖАЛУЙСТА!!
Из ТНВД электронного или механического ( не важно ) топливо подается в форсунку по трубкам.
А в системе common rail насос создает давление, подает в rail ( рейка ) и по трубкам в форсунки. А ECU ( электронный блок управления ) управляет форсунками.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Двухзвенники с Радужного.
Шевчук Виктор,
Извиняюсь, это я наверное завёл разговор про переделки.
Если у вас пол машины донора и нерезанная коса, конечно надо ставить по заводскому.
Извиняюсь, это я наверное завёл разговор про переделки.
Если у вас пол машины донора и нерезанная коса, конечно надо ставить по заводскому.
сварка и болгарка лучшие ключи