Надо собственную тему создавать. Детали замечательные, и явно все сложится удачным образом.
строительство бортоприводного ГУт-01
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
строительство бортоприводного ГУт-01
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
строительство бортоприводного ГУт-01
С тормозами вот так только можно.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
- Имя: Руслан
- Откуда: Магадан
- Возраст: 45
строительство бортоприводного ГУт-01
Подобное решение и имел ввиду.Диски вырезаны из простого листового металла?или от чего то готовые?Крепятся болтами?
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 48
строительство бортоприводного ГУт-01
Позновато конечно , но все же спрошу.
https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_s ... 07660.html
чем не нравится кпп от полноприводной версии данного мотора? С готового углового редуктора карданом на ГП71.
У тех же Сузук он меньше по габаритам.
https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_s ... 98226.html
https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_s ... 07660.html
чем не нравится кпп от полноприводной версии данного мотора? С готового углового редуктора карданом на ГП71.
У тех же Сузук он меньше по габаритам.
https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_s ... 98226.html
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
- Имя: Руслан
- Откуда: Магадан
- Возраст: 45
строительство бортоприводного ГУт-01
Так если я не ошибаюсь-там занижение идет в заднем редукторе.то есть на выходе редуктора коробки повышенные обороты.просто может не хватить занижения.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 48
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
строительство бортоприводного ГУт-01
Ничего страшного. Главное, что есть добротное устройство, которое передает крутящий момент под углом в 90 градусов.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
строительство бортоприводного ГУт-01
У Гольф 2 Синхро мотор поперечник, отбор момента назад идет от корпуса дифференциала (после главной пары) через угловой редуктор 1:1, далее вискомуфта и снова угловой редуктор 1:1.
У японцев ничего подобного не было?
У японцев ничего подобного не было?
Последний раз редактировалось Hitek 11 янв 2019, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
строительство бортоприводного ГУт-01
Посмотрел поподробней. Лично мне очень даже нравится, но несколько для других применений.bumbarach969 писал(а): ↑11 янв 2019, 17:05 Позновато конечно , но все же спрошу.
https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_s ... 07660.html
чем не нравится кпп от полноприводной версии данного мотора? С готового углового редуктора карданом на ГП71.
У тех же Сузук он меньше по габаритам.
https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_s ... 98226.html
В данном конкретном случае рама достаточно узкая и бортовое пространство лучше стараться не занимать, чтобы было легко прокладывать и обслуживать бортовые цепи. Поэтому максимально удобной будет конструкция трансмиссии с симметричным относительно продольной оси расположением агрегатов. При поперечном расположении двигателя выход угловой КПП окажется возле борта, что сразу наложит ограничения на длину карданного вала. Когда мотор стоит продольно и выход КПП расположен рядом с продольной осью вездехода длина карданного вала ограничена только углом бринеллирования и габаритами крестовин, то есть карданный вал может быть очень коротким.
Впрочем, все это не накладывает принципиальных ограничений на поперечное расположение двигателя. Будет лишь чуть более неудобно.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
строительство бортоприводного ГУт-01
Всё же, лучшим решение в такой ситуации будет кпп ауди, субару, м2141.
Я не думаю, что угловой редуктор сузуки, расчитан на передачу 100% мощности длительно всего Мотора. Даже исходя из объема залитого в него масла. И габаритов самого редуктора для рассеивания тепла.
Я не думаю, что угловой редуктор сузуки, расчитан на передачу 100% мощности длительно всего Мотора. Даже исходя из объема залитого в него масла. И габаритов самого редуктора для рассеивания тепла.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:53
- Имя: Вадим
- Откуда: Амурская область
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 12:50
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 32
строительство бортоприводного ГУт-01
а я суппортов не вижу,или за счёт другого тормозит?
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 12:50
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 32
строительство бортоприводного ГУт-01
чего именно вам надо?всё по разным полкам в разных местах, как рама будет сварена , буду комплектовать все на нее, спасибо!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:53
- Имя: Вадим
- Откуда: Амурская область
строительство бортоприводного ГУт-01
Фото ГП и колес
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск