Хорошая, только тормозные узлы от малолитражек не подойдут. Исходя из крутящего момента для предложенной схемы трансмиссии надо ставить размером начиная от УАЗа или Газели.
строительство бортоприводного ГУт-01
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Типа Шерп
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 12:50
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 32
Вездеход Типа Шерп
думал поставить от Митсубиси Паджеро либо аналог, размер там хороший, либо вообще можно двухпоршневых-но надо ли?
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 12:50
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 32
Вездеход Типа Шерп
Где можно я буду обходится без деталей российского производства, Япония ко мне ближе
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
- Имя: Руслан
- Откуда: Магадан
- Возраст: 44
Вездеход Типа Шерп
Хорошую тему создали.Тоже двигаюсь в направлении постройки данной машины.
Установку цепей снаружи отбросил сразу,только внутри.Правда без помощи завода тут не обойтись.
Делать без пневмоциркуляции,на мой взгляд,не стоит,она дает бОльшую плавность хода и возможность прямо во время движения менять давление в шинах,что способствует увеличению проходимости.
Когда собрался делать реплику Шерпа-нашлись тут на сайте добрые люди,которые предоставили чертежи с размерами для приводных валов.
Я пошел по следующему пути:
Колеса-тром16.подкачку попробую сделать турбиной,чтоб не гнать сажу в покрышки.
Двигатель-3CТ,коробка-только акпп.
Главная-целиком от газ-71,привод карданом,никакой первичной цепи.
Изначально планировал установить раздатку для расширения скоростного диапазона и экономии топлива,хотел использовать модернизированную от мицубиси паджеро,но потом передумал.
Остальные фото в альбоме.
Установку цепей снаружи отбросил сразу,только внутри.Правда без помощи завода тут не обойтись.
Делать без пневмоциркуляции,на мой взгляд,не стоит,она дает бОльшую плавность хода и возможность прямо во время движения менять давление в шинах,что способствует увеличению проходимости.
Когда собрался делать реплику Шерпа-нашлись тут на сайте добрые люди,которые предоставили чертежи с размерами для приводных валов.
Я пошел по следующему пути:
Колеса-тром16.подкачку попробую сделать турбиной,чтоб не гнать сажу в покрышки.
Двигатель-3CТ,коробка-только акпп.
Главная-целиком от газ-71,привод карданом,никакой первичной цепи.
Изначально планировал установить раздатку для расширения скоростного диапазона и экономии топлива,хотел использовать модернизированную от мицубиси паджеро,но потом передумал.
Остальные фото в альбоме.
Последний раз редактировалось Руслан-Д 10 янв 2019, 17:23, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Типа Шерп
В Хабаровске, естественно, надо ставить все нормальное, а не хлам остатков советского автопрома. Ставили в аналогичной ситуации от от MP II, показали себя великолепно, ставил от Mazda BT-50. Тоже отлично получилось и сравнительно недорого. Двухпоршневые хороши в двухконтурных системах. Думаю, что тут никакой необходимости нет. Можно еще продумать принудительный обдув тормозных дисков как опцион, очень летом помогает. И предусмотреть по возможности в плане развития темы датчики температуры и износа тормозных колодок. А то бывает очень неприятно возвращаться под скрежет металла по тормозному диску.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Типа Шерп
У меня друзья катаются на колесах 1600 с неким аналогом "докатки" диаметром 1100 мм. Дополнительное колесо используется как ресивер подкачки при сравнительно маломощном компрессоре, используют как подставку - ограничитель при полевых ремонтах и источник сжатого воздуха, как подставку под домкрат на слабом грунте, как "докатку" по прямому назначению, как сиденье в полевом лагере, как спасательное средство на слабонесущих грунтах и в воде, поскольку обладает положительной плавучестью и спокойно держит человека.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Типа Шерп
Все делается через раздел "Галерея". Там создается личный фотоальбом, потом туда надо загрузить фотографию, кликнуть на нее и в соответствующей ветке вставить в свое сообщение ссылку на эту фотографию.
Ссылка у фотографии будет выглядеть примерно так:
[image]тут будут цифры[/image]
При наличии проблемы обычно довольно быстро появляется модератор и подсказывает пути решения проблемы.
Если я написал непонятно, то ждите помощи. Она обязательно будет.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
- Имя: Руслан
- Откуда: Магадан
- Возраст: 44
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход Типа Шерп
Руслан-Д,
ты просто попал на др. форум. они почти одинаковые до опред. момента. а дальше совсем разные и многие приходят с того форума сюда и продолжают свои темы уже тут. Эта площадка стабильна и не пропадает .
ты просто попал на др. форум. они почти одинаковые до опред. момента. а дальше совсем разные и многие приходят с того форума сюда и продолжают свои темы уже тут. Эта площадка стабильна и не пропадает .
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
- Имя: Руслан
- Откуда: Магадан
- Возраст: 44
Вездеход Типа Шерп
Если устанавливать так как установлено на Шерпе-то диски уаза или газели не подойдут из за диаметра.надо искать диски,у которых диаметр больше чем диаметр барабана фрикционов гп.
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
- Имя: Серега
- Откуда: Череповец
Вездеход Типа Шерп
Руслан-Д, а ты за Герасимов не следишь? Его Шерп уже тюнинговали 10раз,и сейчас первичную цепь в ванную маслянную спрятали и сделали её 3хрядной)))Говорят износа нет..... И лучше кардана будет)
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
- Имя: Руслан
- Откуда: Магадан
- Возраст: 44
Вездеход Типа Шерп
Про масляную ванну конечно видел.
Но.
Зачем городить огород? От кардана они всё равно не ушли,он по прежнему передает вращение от кпп до этой цепи.так что кардан таки имеется.
Второе-им пришлось варить корпус,делать сальники,ставить подшипники,более тяжелая цепь,масло.Есть основания полагать что по весу она стала не слишком отличаться от штатной главной передачи,а посему не вижу смысла изобретать эксклюзивный редуктор.проще использовать гп без переделок.
На Шерпе этот огород из за поперечного расположения двигателя,не получится им так вот просто развернуть движок вдоль.
А вот мне это сделать гораздо проще,так как машина строится с нуля.Небольшая разница в передаточных числах первичного цепного редуктора и штатной главной передачи не так уж велико и запросто скомпенсируется гидротрансформатором акпп.
Такие дела.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
- Имя: Руслан
- Откуда: Магадан
- Возраст: 44
строительство бортоприводного ГУт-01
Если хочется угловой редуктор,то можно взять готовый задний редуктор например с Марк-2 или подобной машины,вскрыть его,заварить сателлитную коробку и получится крепкий угловой редуктор.Но для чего такие сложности?Места меньше станет и возникнут сложности с компоновкой.Почему просто не поставить двигатель вдоль?Судя по опыту одного человека с форума-получилось очень хорошо.места полно.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
строительство бортоприводного ГУт-01
Довольно неплохо все складывается, если разложить элементы рамы на полу и пораскладывать детали. 90 процентов вопросов и сомнений уходят сами собой.
Ширина рамы получится около 1100 мм, если в пределах ее площади поставить двигатель, то сразу видно, что продольное расположение двигателя намного органичней.
Но если хочется катать много пассажиров, то приходится экономить на каждом литре объема. Тогда и получается компоновка Шерпа.
Все-таки огромные отличия в том, когда делаешь механизм для себя и когда делаешь на продажу с учетом конъюнктурного спроса. Себе надо делать все максимально доступно и беспощадно минимизировать количество узлов и деталей, без которых жизнеспособность вездехода заканчивается.
Всякие угловые редукторы тут явно лишние.
Ширина рамы получится около 1100 мм, если в пределах ее площади поставить двигатель, то сразу видно, что продольное расположение двигателя намного органичней.
Но если хочется катать много пассажиров, то приходится экономить на каждом литре объема. Тогда и получается компоновка Шерпа.
Все-таки огромные отличия в том, когда делаешь механизм для себя и когда делаешь на продажу с учетом конъюнктурного спроса. Себе надо делать все максимально доступно и беспощадно минимизировать количество узлов и деталей, без которых жизнеспособность вездехода заканчивается.
Всякие угловые редукторы тут явно лишние.
Последний раз редактировалось val_001 11 янв 2019, 15:52, всего редактировалось 2 раза.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 12:50
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 32
строительство бортоприводного ГУт-01
опыт имеем с редукторами,правда от Калдина ставили, я раму сварю когда, примерно прикину по своим местам все, затем гляну устраивает это или нет, отчет обещаю!Руслан-Д писал(а): ↑11 янв 2019, 13:21Если хочется угловой редуктор,то можно взять готовый задний редуктор например с Марк-2 или подобной машины,вскрыть его,заварить сателлитную коробку и получится крепкий угловой редуктор.Но для чего такие сложности?Места меньше станет и возникнут сложности с компоновкой.Почему просто не поставить двигатель вдоль?Судя по опыту одного человека с форума-получилось очень хорошо.места полно.