Hitek писал(а): ↑01 янв 2019, 23:40
Разъем на ДФ подойдет от ВАЗовской индивидуальной (16кл.) или общей (8кл) катушки. РХХ Вазовский по присоединительным размерам абсолютно такой же. Но если откалибровать прошивку под родной, потом с заменой могут быть проблемы. А родной очень дорогой (новый)... Поэтому есть смысл сразу воткнуть от тазика.
р.с. Пока проводку окончательно не порезали, может все-таки есть смысл бош поискать, попробовать?
У меня достаточный опыт "ковыряния" с автомобилями (в том числе автоспорта) чтобы исключить из системы отечественные разъемы. Увы не работают "наши" разъемы долго, несмотря на аналогичный внешний вид с иномарочными.
Проводка уже полностью изготовлена, датчики все родные Toyota. В случае неудачи конечно буду пробовать использовать заводские варианты.
Hitek писал(а): ↑01 янв 2019, 23:43
Требуем подробностей
Что за трансмиссия такая интересная? Как вариатор на маховике закреплен?
Трансмиссия куплена здесь на форуме, года 3-4 назад, не помню уже... Это гидростатика от Argo Centaur. По сути планетарная, управляется гидромотором. На мой взгляд неплохой вариант для легкого бортового поворота. Небольшой вес, "хороший" размер планетарок (шестерен) ну и возможность поворота с разной скоростью бортов.
Работает с оригинале с трехцилиндровым литровым дизелем почти на 40 сил и 100Нм.
Вариатор закреплен через самодельный переходник на удлиненные болты маховика соответствующей прочности. Переходник вставляется киянкой в штатный фланец коленвала, ответная часть сделана точно под вариатор Арктик по образцу вала Бурана. Вариатор просто накручивается до упора как заводской.
Сама схема подобного монтажа мне не очень нравится, но снегоходчики уже несколько лет используют эти моторы с аналогичным креплением вариатора. Не штатная нагрузка на коленвал и вкладыши пока не проявила себя. Я по этому поводу не переживаю, мотор достаточно дешевый, начнутся проблемы с коленвалом - проще поменять его.