Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
allexej, пожалуйста, поправь свою регистрацию! Просто так, из уважения к собеседникам.
А то мне всё время хочется послать тебя туда, откуда ты появился, в эту самую "От сюду"!
А то мне всё время хочется послать тебя туда, откуда ты появился, в эту самую "От сюду"!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
Юрич, извините что не вписываюсь в ваши рамки. Откуда я не важно, кому нужно - те знают, кто не знает - те спросят... А посылать не стоит, думаю я ещё не заслужил.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
Короткое видео работы гусеничника с отвалом, некогда было снимать
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
allexej, Не злоупотребляй с такими нагрузками, жигулевские полуоси на это плохо смотрят.
был опыт , полуось скрутило, правда не на песке а на куче с глиной
был опыт , полуось скрутило, правда не на песке а на куче с глиной
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Alekseevich52 20 июн 2018, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
Alekseevich52, да я знаю об этом, и спасибо за бдительность и напоминание Честно говоря боюсь если полуось скрутит, но всё равно хочется как на тракторе побольше да подальше По этому поводу уповаю на диски сцепления в 2-х бортовых коробках поворота, которые стоят после первой КПП. Заметил если есть серьёзное превышение нагрузки, диски в коробках начинают пробуксовывать и это несомненный плюс, бережёт узлы от разрыва. Знаю многие в такие бортоповороты ставили и ставят 2-х дисковое сцепление ВАЗ или однодисковое ГАЗ-53, могу с уверенностью сказать что одного диска ВАЗ на борт вполне достаточно
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 09:00
- Имя: Сергей
- Откуда: Красноярск
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
Интересная у вас подвеска. Если можно, выложите фотографии, и как она работает. Вы довольны ей?
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
арсентьев сергей, подвеска самая что не на есть обычная жёстко-балансирная, по 2-а балансира на сторону. Балансир у меня это швеллер №10 длиною 80 сантиметров, по краям балансира ступицы ваз 2108 на них крепятся колёса, в центре швеллера ступица 2108 крепится к раме. Качение балансира по радиусу ограничивается отбойниками.
Если сравнивать подвеску с жёстко приваренными к раме колёсами, то балансирная несомненно добавляет плавности хода, на малых и средних скоростях по пересечённой местности, но сильно уступает независимой на высоких. В общем если не гонять, то балансиры самое то, если подразумеваются скоростя, делать сразу независимую в противном случае долбиться головой об крышу.
Для домашнего использования 100% пригодны ступицы ваз 2108 крепления балансира к раме, даже с сильным запасом если ещё поставить роликовые подшипники, а вот для серьёзного бездорожья это вопрос и лучше ставить ступицы от УАЗа, но, это всё опять же субьективно, так как всё зависит от веса гусеничника, его полной загрузки и прокладки между рычагами и сиденьем Технику можно в такую ж..пу загнать что рвать будет всё ..... Вес моего около тонны, поэтому центральные ступицы 2108 которые крепят балансиры к раме ведут себя очень достойно.
Если сравнивать подвеску с жёстко приваренными к раме колёсами, то балансирная несомненно добавляет плавности хода, на малых и средних скоростях по пересечённой местности, но сильно уступает независимой на высоких. В общем если не гонять, то балансиры самое то, если подразумеваются скоростя, делать сразу независимую в противном случае долбиться головой об крышу.
Для домашнего использования 100% пригодны ступицы ваз 2108 крепления балансира к раме, даже с сильным запасом если ещё поставить роликовые подшипники, а вот для серьёзного бездорожья это вопрос и лучше ставить ступицы от УАЗа, но, это всё опять же субьективно, так как всё зависит от веса гусеничника, его полной загрузки и прокладки между рычагами и сиденьем Технику можно в такую ж..пу загнать что рвать будет всё ..... Вес моего около тонны, поэтому центральные ступицы 2108 которые крепят балансиры к раме ведут себя очень достойно.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
Балансирная подвеска
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
Для увеличения плавности хода на такой подвеске, необходимо устанавливать зимнюю резину (она мягкая) и давление в колёсах делать примерно 1 атмосферу.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 09:00
- Имя: Сергей
- Откуда: Красноярск
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
Спасибо, а мне показалось, что у вас подвеска независимая на рессорах.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
арсентьев сергей, верно показалось, изначально делал из камазовских листов 12 мм, но посудите сами балансир с плечом 40 см толщиною листа в 12мм и шириною листа 10см - разве это будет гнуться хоть с колько ? да нет конечно, вообще речи об амортизации не шло, а ставить листы тоньше я не хотел так как проскакивали сообщения что при нагрузках колёса выворачивались, т.е. рессора раработала на кручение а это гарантированный сход гусянки, да и хлопот со стыковкой ступиц к рессоре много, поэтому решительно отказался от этой не очень хорошей затеи.
Мне понравилась идея вот такой независимой подвески - отлично придумано, но по сообщениям в источниках рессор хватает на пару сезонов - гнутся и лопаются
Мне понравилась идея вот такой независимой подвески - отлично придумано, но по сообщениям в источниках рессор хватает на пару сезонов - гнутся и лопаются
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
allexej,
С Наступившим Новым годом.
Хороший у тебя ангар, мне такого очень не хватает.
С Наступившим Новым годом.
Хороший у тебя ангар, мне такого очень не хватает.
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
allexej,
Как дела?
Как дела?