Выбор компоновки вездехода
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Выбор компоновки вездехода
Андрей, пока нет никаких расчетных углов, есть просто картинка. На ней угол почти 18 градусов, если учесть длину крестовин то получится около 20.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Выбор компоновки вездехода
Bookvoed,
Сергей, по первой схеме мне у Мишани78 Чебоки нравятся. По типу Лесника, что видел все высокие сильно получаются.
А КР не хочешь замутить? Может у Юрича уже на подходе?
Сергей, по первой схеме мне у Мишани78 Чебоки нравятся. По типу Лесника, что видел все высокие сильно получаются.
А КР не хочешь замутить? Может у Юрича уже на подходе?
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Выбор компоновки вездехода
Это вряд ли. В переднем ведущем мосту Газели угол поворота колеса 27 градусов, а там кардан с удлиненными вилками.
Обычный УАЗовский кардан имеет угол 25 градусов до упора вилки во фланец. Только что померил.
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Выбор компоновки вездехода
Bookvoed,
Вагонной компоновки не только лесник, но и хрен, который бескапотник.
Типа "головастик" как у меня. Можно впереди хоть в троём сидеть.
Мы в дождь в четвером ездили
Вагонной компоновки не только лесник, но и хрен, который бескапотник.
Типа "головастик" как у меня. Можно впереди хоть в троём сидеть.
Мы в дождь в четвером ездили
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Выбор компоновки вездехода
Очень советую балансировать карданы после хирургических операций с ними. При мне мастера на самодельном балансировочным станке покрутили мой порезаный кардан и он сильно бил. Они прикрутили к кардану несколько пластин /грузчиков проволокой , поперемещали ,поймали момент когда биения не стало вовсе и приварили пластинки . Думаю , что биение влияет на долговечность карданов.
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Выбор компоновки вездехода
Eugene, когда я резал карданы от уаза в токарном, то моему удивлению не было предела, новые заводские карданы, имеют биение до 5!!!! мм!!!! Я был в шоке, от таких эксцентриситетов. При этом там было по 2-3 пластины балансировочные размером с 5 руб монету. А наши вездеходные карданы, как правило вращаются в 4-8 раз медленнее чем на авто.
Хотя не спорю, операция полезная!
Для сравнения карданный б/у вал от тойоты в шлицах при их сжатии создаёт компрессию, и пытается вернуть шлицы в прежнее положение.
Хотя не спорю, операция полезная!
Для сравнения карданный б/у вал от тойоты в шлицах при их сжатии создаёт компрессию, и пытается вернуть шлицы в прежнее положение.
-
- Сообщения: 3459
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Выбор компоновки вездехода
Вот теперь меня никто не переубедит
мвп писал(а):Оказалось что назад едет раза в три дальше чем вперед и если движение прошло стадию натяга то уже не подбуксовывает . Явление подтвердилось при пересечении собственной бездонной колеи . Ну что ж . задом так задом . Свинячая возня подает какие то надежды кроме как на убой и становится не такой печальной рутиной .Машина развернута задом наперед и с выстеленного перемешанного саманного аэродрома взлетает как шугнутый рак . Теперь главное никуда не впереться , упереться и т.п. Камышовая орда шелестя и потрескивая бьется в заднее стекло пытаясь напоследок закидать обзор снегом и гибнет под колесами . Ура ! Я еду на болотном "запорожце" ,правда малость ракообразно но еду . Как бы знать заранее еще в начале заезда в болото у всех были бы сухие ноги и уже чай на базе попивали . Ну да ладно будет наукой . Тем же способом взят заснеженный подьем . Фух ты как шея услала и ноги задубели . Теперь можно ехать правильно лицом на встречу приключений а не ... пожалуй не будем об етом .
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Выбор компоновки вездехода
Bookvoed, Серёга, присмотрись
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Выбор компоновки вездехода
На глисс выходит
Мотор "прям тут" летом наверно не оч. , сильный крен если один едешь и особенно плывёшь.
Что у него с минимальной скоростью интересно.
-
- Администратор
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Выбор компоновки вездехода
На глаз база у этого сокола около 2500, при этом посадка экипажа не сказать что свободная. И каркас с обшивками место еще съедят, хотя большинство вездеходчиков нормальные каркасы безопасности не строят.
Хотя едет конечно красиво.
Задумался
Хотя едет конечно красиво.
Задумался
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)