Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
У меня под нивовские мосты сделано. Сальники 140х160. Все работает. Фотки в теме.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=4 ... #msg282062
http://tehnoforum.com/index.php?topic=4 ... #msg282062
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
koolakov,
А если не сложно можно схемку накидать А то там в теме не очень понятно .
А если не сложно можно схемку накидать А то там в теме не очень понятно .
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Кузнец Влад, Схемы нет. Постараюсь на пальцах.
Все как на первом рисунке. Сальник устанавливается в проточку тормозного диска. А на поворотный кулак или мост устанавливается флянец-воротник по которому бегает сальник. Все.
Воздух заходи в полость флянца. Далее через трубку которая проходит через флянец тормозного диска и ступицы, между ступичными шпильками.
Все как на первом рисунке. Сальник устанавливается в проточку тормозного диска. А на поворотный кулак или мост устанавливается флянец-воротник по которому бегает сальник. Все.
Воздух заходи в полость флянца. Далее через трубку которая проходит через флянец тормозного диска и ступицы, между ступичными шпильками.
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Вроде здесь все понятно.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=4 ... #msg282394
http://tehnoforum.com/index.php?topic=4 ... #msg282394
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
koolakov,
Так многие делают. Мне вот только непонятно какие требования к железкам, по которым сальники скользят. С одной стороны их надо или приварить или напрессовать, а с другой стороны они должны быть из под шлифовки и не очень сырыми. Или на таком диаметре это не важно?
А потом вопрос по температуре дисков тормозных. Или они на вездеходе не греются?
Так многие делают. Мне вот только непонятно какие требования к железкам, по которым сальники скользят. С одной стороны их надо или приварить или напрессовать, а с другой стороны они должны быть из под шлифовки и не очень сырыми. Или на таком диаметре это не важно?
А потом вопрос по температуре дисков тормозных. Или они на вездеходе не греются?
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Дмитрий78, я делал из того что было. Как оно там будет ходить не знаю. Сальники с маслом.
Жил бы не у черта на куличках сделал бы как надо. Ну и за свои кровные многое не доступно.
Жил бы не у черта на куличках сделал бы как надо. Ну и за свои кровные многое не доступно.
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Всем привет!
Может здесь беседа получится по продуктивнее, поэтому продублирую свои соображения по подкачке на УАЗовском мосту.
Вроде бы и сальник постарался "отвязать" от тормозного диска, и шлифованную твердую поверхность под рабочую кромку сальника заложил, и соосность постарался соблюсти по максимуму (базовые поверхности на деталях выполняются с одного установа). Кто что думает? В частности интересует получится ли обеспечить герметичность по шпилькам?
Всборе (эскиз)
Слегка доработанный диск от Сузуки (ЦО увеличено, просверлено дополнительное проходное отверстие под штуцер)
Наружняя обойма сальника (Слегка доработанная ерединка от негодного нивского тормозного диска)
Внутряняя обойма сальника с готовым шлифованным Камазовским кольцом
Основание крепления суппорта
В догонку:
Центрирование наружной обоймы сальника на ступице по центральному отверстию.
Из покупного:
диск. 1000-1500 р.
кольцо 500 р.
шпилька (правильнее будет назвать болтом) 50 р.
сальник 100 р.
Может здесь беседа получится по продуктивнее, поэтому продублирую свои соображения по подкачке на УАЗовском мосту.
Вроде бы и сальник постарался "отвязать" от тормозного диска, и шлифованную твердую поверхность под рабочую кромку сальника заложил, и соосность постарался соблюсти по максимуму (базовые поверхности на деталях выполняются с одного установа). Кто что думает? В частности интересует получится ли обеспечить герметичность по шпилькам?
Всборе (эскиз)
Слегка доработанный диск от Сузуки (ЦО увеличено, просверлено дополнительное проходное отверстие под штуцер)
Наружняя обойма сальника (Слегка доработанная ерединка от негодного нивского тормозного диска)
Внутряняя обойма сальника с готовым шлифованным Камазовским кольцом
Основание крепления суппорта
В догонку:
Центрирование наружной обоймы сальника на ступице по центральному отверстию.
Из покупного:
диск. 1000-1500 р.
кольцо 500 р.
шпилька (правильнее будет назвать болтом) 50 р.
сальник 100 р.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Неожиданно нарисовалась проблема. Крепление скобы тормозного суппорта съедает полезное пространство для размещения подкачки.
Нет ли какого-то серийного тормозного механизма с радиальным креплением (по типу спортивных Брембо), под невентилируемый диск 10 мм толщиной и диаметром примерно 290 мм ?
И нет ли у кого-то заднего суппорта с колодками от Марка 2? Попросил бы стрельнуть один размерчик
Нет ли какого-то серийного тормозного механизма с радиальным креплением (по типу спортивных Брембо), под невентилируемый диск 10 мм толщиной и диаметром примерно 290 мм ?
И нет ли у кого-то заднего суппорта с колодками от Марка 2? Попросил бы стрельнуть один размерчик
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Hitek, суппорта прома? Но дорого очень.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Типа того, только хотелось бы дешевле раз в 10
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Спортивные суппорта с двухсторонними цилиндрами с радиальным креплением на дорожных автомобилях практически не применяются...только на Порше-спорткаре встречался мне.
Прячь подкачку в плоскость диска, тогда скоба может уместится.
У меня с КР эта проблема решилась очень трудно...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
А из какого материала отлиты скобы суппортов на отечественных автомобилях? Вариться будут?
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Болты в 2 ряда и кольцо под сальник мешаются друг другу. Рою в этом направлении, но пока что-то безрезультатно...
Тормозной диск на внутреннюю сторону тоже не перенести, наружную обойму центрировать не по чем будет...