Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Fuad, конечно каткти должны совпадать с беговой дорожкои гусянок,а высота катков дело уже второстепенное,как бы они и лишние, но если не позволяет конструкция и ведущая звезда и натяжной ленивец очень высоко,то треба поддерживающие ролики
Последний раз редактировалось Евгений 010 16 ноя 2018, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Fuad, диаметр поддерживающих катков не влияет не на что, главное чтобы клыки и траки не цепляли за них
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Спасибо ребят! Принял, понял... Значит колеса от картинга мой вариант.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 10:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Какое растоянее между траками ,прыгать будит малыми колесами по тракам.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Вот точно, не подумал... Спасибо! Между траками получится около 60-65мм.Виталий Гец писал(а): ↑16 ноя 2018, 19:19 Какое растоянее между траками ,прыгать будит малыми колесами по тракам.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Приветствую!
Сформировались пару вопросов, прошу совета:
1.Практикуется ли вместо поддерживающих катков использование "направляющей/поддерживающей" планки из пластика по типу склизов снегохода? В сети нигде подобных решений не встречал. Просто подумал что мне удобней взять профильную трубу и пустить прямо над катками, сверху прикрутив к примеру полосу капролона или полиэтилена.
2.Можно ли при изготовлении гусеницы применить разный "вылет" транспортерки? В сторону лодки места много, а наружу можно сделать меньше вылет, идея в уменьшении общей ширины транпорта. Лента разумеется одинаковой ширины.
Сформировались пару вопросов, прошу совета:
1.Практикуется ли вместо поддерживающих катков использование "направляющей/поддерживающей" планки из пластика по типу склизов снегохода? В сети нигде подобных решений не встречал. Просто подумал что мне удобней взять профильную трубу и пустить прямо над катками, сверху прикрутив к примеру полосу капролона или полиэтилена.
2.Можно ли при изготовлении гусеницы применить разный "вылет" транспортерки? В сторону лодки места много, а наружу можно сделать меньше вылет, идея в уменьшении общей ширины транпорта. Лента разумеется одинаковой ширины.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Такое решение было на плавающем транспортере К-60.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Тут три момента вырисовывается: -первый понятен, это небольшая разноплечесть относительно давления на опорную поверхность катков и звезды, она конечно не сильно скажется но будет присутствовать.
-а вот на второй и третий надо особо обратить внимание , это то что наружняя лента (левая на рисунке), сильно заходит во внутрь дорожки, где будут ходить катки, и их будет тереть, боковины,это основной минус такого варианта.
и на сухой поверхности, при поворотах, катку легче будет заехать на подогнувшиюся сухую резиновую кромку тр. ленты, чем соскользнуть по металическому траку (как по правой стороне).
Лучше бы конечно сделать одинаково, как на внутренней (правой на рисунке) стороне, тем более что ширина на гусеничнике, только плюс. Либо, если ширина вездехода принципиальна, то можно уменьшить ширину наружней ленты, чтоб во внутрь дорожки не вылазила.
п. с. - Ленту, толщиной 18мм. и с 5/6-ью слоями корда , можно и 100 мм. шириной делать, она спокойно выдержит все нагрузки в машине.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
На С-100 ;Т-100М березовая чурка на поддерживающих роликах обычная практика.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Геннадий Хаинов, огромное спасибо! Эта техника не попадалась в поиске.
oleg 54, понял, принял, спасибо!
oleg 54, понял, принял, спасибо!
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Вроде как К-61 он назывался? По беглому изучению конструкции вроде как эта поддерживающая балка была статична, не имела никаких амортизационных/пружинящих элементов. Техника достаточно быстроходная, так что решение имеет право на жизнь.Геннадий Хаинов писал(а): ↑09 июн 2019, 16:55 Кстати, если ничего не путаю, на К-60 в качестве склиза использовалась доска, закрепленная в швеллере.
Спасибо!
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
- Имя: Александр59
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 65
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Что за материал на поддерживающей планке и откуда взят.
Только идущий осилит дорогу.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
PE500 - полиэтилен высокого качества (сверхмолекулярный).