Зависимость мощности от оборотов , квадратная! Увеличь обороты в два раза=мощность вырастет в 4 раза!kav писал(а): ↑14 окт 2018, 01:30 didulya,
Спасибо за информацию. Просмотрел характеристики бензиновых моторов сравнил и охренел если честно. У них даже на бензине мотор большего объема выдает меньший момент чем менее объемный мотор при одинаковых оборотах. Возможно это связано с охлаждением.
С дизелем тоже много вопросов как может мотор выдавать максимальную и номинальную мощность на одних и тех же оборотах. Неудачный мотор. Менее оборотистые моторы должны давать лучшие характеристики.
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:14
- Откуда: кубинка мо
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Не всегда это верно для двигателей внутреннего сгорания. В них очень много других факторов влияющих на их работу.
если ты что то захотел заболей этим и у тебя обязательно все получиться! в машине не ломается только та деталь которой там нет!
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 15:06
- Откуда: г.Уфа
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Из своего опыта: стандартный бензиновый лифан 9 л.с., больше не надо - просто рвет бортовые цепи, ремонт требует кучу времени и денег.
На фото: пахота с лифан-9 родным плугом, вид сзади, вид спереди, вид под углом. Пахал на 2-й передаче. Движок безотказный, заводка легкая, газа слушается, нагрузку берет, бензина кушает мало. Ресурс пока не установлен.
По поводу мощностей и оборотов - из техники известны случаи извлечения мощности ДВС из 1 ед. объема на порядок выше, чем в обычных ДВС. Все сводится к дороговизне и ресурсу. Поэтому не нужно ломать голову, а просто пользоваться выходными данными ДВС из паспорта. А так как известно, что P=M*w (мощность=сила*скорость или =момент*обороты), например Вт=(Н*м)(момент)*рад/сек(обороты) или Вт=Н(тяга)*м/сек(скорость), то все сводится к определению требуемой мощности с учетом потерь в приводах (допустим 15-25%). Скорость просчитывается еще проще - обыкновенное соотношение диаметров/зубъев и т.д.. Главное, не забыть про направление вращения. В приводе рвется то, что слабже всех. В ТС-350 - это или пробуксовка ремня, или рвет бортовую цепь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 15:07
- Имя: Илларион
- Откуда: Нижний Новгород
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Спасибо огромное, растолковали. Стало понятнее. И личный опыт как всегда надежнее пустого совета!Землепашец писал(а): ↑16 окт 2018, 08:22 Из своего опыта: стандартный бензиновый лифан 9 л.с., больше не надо - просто рвет бортовые цепи, ремонт требует кучу времени и денег.
На фото: пахота с лифан-9 родным плугом, вид сзади, вид спереди, вид под углом. Пахал на 2-й передаче. Движок безотказный, заводка легкая, газа слушается, нагрузку берет, бензина кушает мало. Ресурс пока не установлен.
По поводу мощностей и оборотов - из техники известны случаи извлечения мощности ДВС из 1 ед. объема на порядок выше, чем в обычных ДВС. Все сводится к дороговизне и ресурсу. Поэтому не нужно ломать голову, а просто пользоваться выходными данными ДВС из паспорта. А так как известно, что P=M*w (мощность=сила*скорость или =момент*обороты), например Вт=(Н*м)(момент)*рад/сек(обороты) или Вт=Н(тяга)*м/сек(скорость), то все сводится к определению требуемой мощности с учетом потерь в приводах (допустим 15-25%). Скорость просчитывается еще проще - обыкновенное соотношение диаметров/зубъев и т.д.. Главное, не забыть про направление вращения. В приводе рвется то, что слабже всех. В ТС-350 - это или пробуксовка ремня, или рвет бортовую цепь.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:14
- Откуда: кубинка мо
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Личный опыт
если ты что то захотел заболей этим и у тебя обязательно все получиться! в машине не ломается только та деталь которой там нет!
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 15:06
- Откуда: г.Уфа
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
ШУС-001 "Федор"
Возможности
ШУС-001 «Федор» принадлежит к классу производственного безрельсового транспорта и представляет универсальное самоходное шасси с гидравлическим самосвальным кузовом. Несмотря на небольшой размер и мощность ШУС-001 «Федор» вполне подходит для выполнения работ в сферах: сельского хозяйства, строительства, коммунального хозяйства, производства, шахтных работ.
В большинстве случаев ШУС-001 «Федор» может заменить несколько машин специального назначения.
Старая добрая ТС-ка возрождается в Перми.
Возможности
ШУС-001 «Федор» принадлежит к классу производственного безрельсового транспорта и представляет универсальное самоходное шасси с гидравлическим самосвальным кузовом. Несмотря на небольшой размер и мощность ШУС-001 «Федор» вполне подходит для выполнения работ в сферах: сельского хозяйства, строительства, коммунального хозяйства, производства, шахтных работ.
В большинстве случаев ШУС-001 «Федор» может заменить несколько машин специального назначения.
Старая добрая ТС-ка возрождается в Перми.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:14
- Откуда: кубинка мо
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Лет пять возродится не как не может.Цена не дает.
Какой мотор стоит там? НШ-10 отнимает 9л/с. НШ-6 меньше. Но не скажу сколько не знаю.
Двух корпусный плуг это перебор для неё.
если ты что то захотел заболей этим и у тебя обязательно все получиться! в машине не ломается только та деталь которой там нет!
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:14
- Откуда: кубинка мо
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Ну как не крути в районе 5-8 кВт нужно для нормальной работы гидравлики.
если ты что то захотел заболей этим и у тебя обязательно все получиться! в машине не ломается только та деталь которой там нет!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:31
- Имя: Пермяк
- Откуда: Пермь
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Приветствую всех. Приобрел данный аппарат почти не езженый,но покрытый немного налетом времени,вернее ржей. Говорят,за всю жизнь проездил часов 10, видел его только на фото - сейчас добирается ко мне транспортной компанией.Буду разбирать-мазать. Плуг родной никто не продает?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:31
- Имя: Пермяк
- Откуда: Пермь
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Приехала моя тележка. Занимался мотором....не хотел запускаться ни в какую... Снял маховик,поджал гайку одного из контактов и выставил зажигание,промаслил губку ,движок запустился с полтыка. Хотел изначально ставить китайца с вариатором,но пока решил оставить родной умз5б ,уж больно он брутален. Думаю,максималка и так немного повысится при переходе на квадовскую резину R12 на оковских дисках.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Что вполне может вызвать ускоренный износ цепей.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:31
- Имя: Пермяк
- Откуда: Пермь
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
За цепи я не переживаю - они есть в продаже в сельхозмагазинах ,хотя и надеюсь на повышение скорости при поднятии диаметра колес. Гонки на тске устраивать не хочу,мне больше по хозяйству. Про карб может кто подскажет из опыта... родной к16 мне не нравится,с трудом поддается регулировке, ставить на нее к45 или от лифана карбюраторы f168 или f177?