да я видел... только плохо себе представляю результат. Если в случае редуктора от умз - переделок меньше, а представление о том, как и что будет в итоге, призрачное, но есть. То тут - совсем темный лес.. Как переключать скорости? Педаль сцепления ставить?
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 15:07
- Имя: Илларион
- Откуда: Нижний Новгород
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Последний раз редактировалось Ларри 10 окт 2018, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 15:07
- Имя: Илларион
- Откуда: Нижний Новгород
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Я плохо понимаю... ну ведь у умз всего 5 л/с! И если использовать редуктор умз, то зачем мотор 15 л/с?kav писал(а): ↑10 окт 2018, 19:34
Советую выбирать ДВС не по мощность а по крутящему моменту, так как любая техника рассчитываться по моменту. А так как выяснить настоящий момент в прочем как и мощность у китайцев не представляется возможным. Я бы ориентировался на объем ДВС. Момент практически на прямую зависит от объема ДВС.
На УМЗ-5 объем составляет 475 кубиков. На 15-ти сильных китайцах объем 420 кубиков. Примерно плюс минус где то близко. По опыту скажу что эти моторы ТСка перемеривает запросто без последствий. Вот с УД-25 объемом 490 кубиков мощностью 12л\с возможно могут начаться проблемы.
Но на вкус и цвет все фломастеры разные.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 20:22
- Имя: Анатолий
- Откуда: Можайск
- Возраст: 45
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Кпп ваз проще поставить на много, нежели мудрить редуктор умз, в кпп ваз 4 или 5 пердач + задняя. Сцепление не нужно, там синхронизаторы есть. Даигатель советую от 9 до 15 сил, там объем значительно больше нежели у 6.5-7 лс. К коробке ваз надо только шкив от ТСки приладить и звездочку на первичный вал, что не сложно сделать.
Если оставить родной мотор как редуктор, то два шкива, ремни, и вибрация от пустого коленвала......
Если оставить родной мотор как редуктор, то два шкива, ремни, и вибрация от пустого коленвала......
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 15:07
- Имя: Илларион
- Откуда: Нижний Новгород
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Спасибо за подсказку, буду всерьез рассматривать этот вариант. Привлекательно, что больший выбор скоростей получается...Колдырь писал(а): ↑11 окт 2018, 07:21 Кпп ваз проще поставить на много, нежели мудрить редуктор умз, в кпп ваз 4 или 5 пердач + задняя. Сцепление не нужно, там синхронизаторы есть. Даигатель советую от 9 до 15 сил, там объем значительно больше нежели у 6.5-7 лс. К коробке ваз надо только шкив от ТСки приладить и звездочку на первичный вал, что не сложно сделать.
Если оставить родной мотор как редуктор, то два шкива, ремни, и вибрация от пустого коленвала......
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
На тему индивидуальной модернизации собственной тележки лучше, на мой взгляд, открыть отдельную ветку.
Переделок тележек масса, и далеко не все из них удачные. Не так все просто в тележке как с точки зрения компоновки переделок, так и с точки зрения живучести трансмиссии.
Лучше обсудить все тщательно и обстоятельно.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:14
- Откуда: кубинка мо
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Дело в том что есть разница между крутящим моментом и мощностью. У УМЗ-5 двигатель длинноходный с нижним расположением клапанов. А такие моторы отличаються малой мощностью но конским моментом с самых низов. Китайские моторы короткоходные и с верхними клапанами. У таких моторов больше мощность но момент смещен в сторону высоких оборотов. И чтобы получить туже мощность приходиться его крутить. Что плохо отражается на ресурсе ДВС и динамики самой машины. Не обращайте внимание на явно завышенную мощность китайских моторов.
При любой смене мотора придется ставить понижающий редуктор так как трансмиссия ТС-350 рассчитана на ДВС со встроенным понижающим редуктором.
если ты что то захотел заболей этим и у тебя обязательно все получиться! в машине не ломается только та деталь которой там нет!
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 15:06
- Откуда: г.Уфа
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Спасибо за совет. Я где-то уже читал про варианты перестановки ножей. Но свою пока собрал СТРОГО по фирменной инструкции. Далее, если будет охота, поэкспериментирую с направлениями. Надо будет присмотреться к принципу направлений на разных фрезах, в т.ч. серьезных.
Расчет прост: если сохраняете конечные скоростя ТС-ки как в паспорте, то больше 9 л.с. для движителя не надо - у меня например скоростя немного повышены, и тем не менее колеса с цепями буксуют, если упереться во-что нибудь. Благо, цепи новые, но насиловать трансмиссию не надо.Подскажите, какой мотор взять, чтобы и тяга нормальная была(нередко гружу кузов по-полной + полная телега - вес неслабый получается) и без перебора по мощности и расходу? Сколько л.с? Лучше 9 или хватит 6,5-7?
Вариант конечно есть - поставить многомощный дизель, ну и соответственно трансмиссию переделать, заодно и кузов. То бишь новый трактор создать. Лучше рядом с ТС, а не вместо.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:14
- Откуда: кубинка мо
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Кстати была в продаже ТСка с дизелем в заводском исполнении. Ну а на дизеле момент не сравнимо больше чем на бензине.Землепашец писал(а): ↑12 окт 2018, 17:03 Вариант конечно есть - поставить многомощный дизель, ну и соответственно трансмиссию переделать, заодно и кузов.
Не разу не видел насмерть замученную ТСку по трансмиссии. Цепи не в счет -расходный материал.
Бортовой поворот требует повышенный запас мощности на мягких грунтах. Если использовать ее как трактор это актуально. И дело совсем не в скорости. Дополнительные переменные передачи расширяют возможности использования любой машины. Дополнительная мощность дает возможность работы с навесными агрегатами требующими дополнительного отбора мощности например фреза, косилка и тд.
В итоге каждый выбирает по душе что ему нравиться.
если ты что то захотел заболей этим и у тебя обязательно все получиться! в машине не ломается только та деталь которой там нет!
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:14
- Откуда: кубинка мо
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Вот здесь загляни
viewtopic.php?f=217&p=450980#p450915
[/quote]
Можно по больше информации. Самому интересно увидеть конкретные цифры.
Думаю автор поста возможно где то прав. Ситуация из за характеристик: у дизеля момент как правило размазан во всем диапазоне оборотов, у бензина пик момента сдвинутый к максимальным оборотам. Идеально взглянуть на графики.
Для трактора и вездехода лучше когда момент присутствует во всем диапазоне оборотов. Дает возможность движения в натяг.
Признаю свою вину возможно не прав. Не смог найти конкретных данных.
Еще раз подтверждает вывод что любая машина рассчитывается по передаваемому моменту а не по мощности.
если ты что то захотел заболей этим и у тебя обязательно все получиться! в машине не ломается только та деталь которой там нет!
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
kav,
Тот же Сергей ставил 10 -сильный дизель,в итоге покатавшись разочаровался,и поставил 190ФД 15л.с. бензинку.
Тот же Сергей ставил 10 -сильный дизель,в итоге покатавшись разочаровался,и поставил 190ФД 15л.с. бензинку.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:14
- Откуда: кубинка мо
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Думаю разочарование наступило из-за плохой приспосабливаемости дизеля. У дизеля диапазон рабочих оборотов (от800 об/мин до 1500-2000 об/мин) значительно меньше чем у бензина(от1000об/мин до3600об/мин). Это очень отражается на дорогах общего пользования (постоянно приходиться переключать передачи). По этому на фурах по 18 скоростей в КПП. На тракторах это не актуально.
если ты что то захотел заболей этим и у тебя обязательно все получиться! в машине не ломается только та деталь которой там нет!
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Двигатель Lifan 192FD, вал Ø25 мм, катушка 6 Ампер
37 830 Р.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОПИСАНИЕ
Мощность, л.с. 15
Расположение вала Горизонтальное
Бензин/Дизель Дизель
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 75
Артикул 00858
Рабочий объём, см3 499
Степень сжатия 19:1
Максимальная выходная мощность 9.2 кВт при 3600 об. в мин.
Номинальная выходная мощность 7.5 кВт при 3600 об. в мин.
Крутящий момент 24,7 Н.м при 2880 об. в мин.
Система зажигания Отсутствует
Запуск Электрический и ручной старт
Расход топлива, г/кВт*ч 280
Объем масла в двигателе, л 1.65
Катушка освещения 6 Ампер
Размеры, мм 505Х495Х560
Размеры упаковки, мм 525Х515Х580
Емкость топливного бака, л 5.5
Наличие редуктора Отсутствует
Диаметр вала, мм 25
Вес(нетто), кг 57
Производитель LIFAN
37 830 Р.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОПИСАНИЕ
Мощность, л.с. 15
Расположение вала Горизонтальное
Бензин/Дизель Дизель
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 75
Артикул 00858
Рабочий объём, см3 499
Степень сжатия 19:1
Максимальная выходная мощность 9.2 кВт при 3600 об. в мин.
Номинальная выходная мощность 7.5 кВт при 3600 об. в мин.
Крутящий момент 24,7 Н.м при 2880 об. в мин.
Система зажигания Отсутствует
Запуск Электрический и ручной старт
Расход топлива, г/кВт*ч 280
Объем масла в двигателе, л 1.65
Катушка освещения 6 Ампер
Размеры, мм 505Х495Х560
Размеры упаковки, мм 525Х515Х580
Емкость топливного бака, л 5.5
Наличие редуктора Отсутствует
Диаметр вала, мм 25
Вес(нетто), кг 57
Производитель LIFAN
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 15:07
- Имя: Илларион
- Откуда: Нижний Новгород
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Коллеги, что касается меня, то я не склонен к многоуровневым экспериментам. Мне нужна практическая польза от ТС. Грузить везти, сгружать, тянуть и т.д. И я, конечно ее люблю, как хозяин, но все же... воспринимаю ее, как потребитель. Вламывать денег без края не хочу. Работает хорошо, выполняет предназначение и ладно. Подобрать мотор, который будет соответствовать задачам - вот цель. Спасибо за адекватные подсказки участникам. ..! Моторов тьма... не разобраться, что хорошо, что плохо. Посоветуйте что-то по маркам/моделям? Из опыта желательно... своего и знакомого...
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:14
- Откуда: кубинка мо
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
didulya,
Спасибо за информацию. Просмотрел характеристики бензиновых моторов сравнил и охренел если честно. У них даже на бензине мотор большего объема выдает меньший момент чем менее объемный мотор при одинаковых оборотах. Возможно это связано с охлаждением.
С дизелем тоже много вопросов как может мотор выдавать максимальную и номинальную мощность на одних и тех же оборотах. Неудачный мотор. Менее оборотистые моторы должны давать лучшие характеристики.
Спасибо за информацию. Просмотрел характеристики бензиновых моторов сравнил и охренел если честно. У них даже на бензине мотор большего объема выдает меньший момент чем менее объемный мотор при одинаковых оборотах. Возможно это связано с охлаждением.
С дизелем тоже много вопросов как может мотор выдавать максимальную и номинальную мощность на одних и тех же оборотах. Неудачный мотор. Менее оборотистые моторы должны давать лучшие характеристики.
если ты что то захотел заболей этим и у тебя обязательно все получиться! в машине не ломается только та деталь которой там нет!