Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Управление на базе 4 ваз сцеплений отличное и компактное . Посмотрим на птзавре.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 апр 2017, 23:15
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
vks делай на дисковых тормозах с супортами , на лентах на мучаещься ,
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
А чем ленты хуже?
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Собрал управление фрикционами. Решил не мудрить, поставил 4 цилиндра сцепления от 2101. Регулировкой штоков цилиндов планируется настроить фазы фрикциона/тормоза. Ход штоков 30 мм.
Тормозов пока нет, решил не покупать ленты, а поставить на барабаны дисковые тормоза. Так как при такой мощности мотора хорошие тормоза лишними не будут. Диаметр дисков пугает - минимум 380 мм, а это максимум для моего токарного
Установил педали. Сцепление оставил родное от фольцвагена. Оставил его, так как там стоит датчик положения педали, провода от него идут на мозги.
Тормозов пока нет, решил не покупать ленты, а поставить на барабаны дисковые тормоза. Так как при такой мощности мотора хорошие тормоза лишними не будут. Диаметр дисков пугает - минимум 380 мм, а это максимум для моего токарного
Установил педали. Сцепление оставил родное от фольцвагена. Оставил его, так как там стоит датчик положения педали, провода от него идут на мозги.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
vks, Если примите хороший совет от опытного вездеходостроителя- если есть возможность-поменяйте шрусовую передачу на обычный уазовский кардан. Будет намного надежнее.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Да. История знает случаи, где это решение ошибочно. Шрус будет греться. Сильно. В итоге, смазка разжижается, пыльник разрывает, шрус клинит.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Ок, наверно в будущем так и сделаю. Места для кардана от КПП до ГП более чем достаточно.
Погоняли около гаража на маленьких колесах.
Пока не работает нормально поворот, так как фрикционы видимо поржавели и схватились между собой (коробка Б/У). Фрикционы не разбирал для ревизии, так как казалось, что под нагрузкой их провернет, но так и не удалось заблокировать колеса. Буду разбирать, чистить.
Померили скорость на колесах 65 см - 1,0 км/ч на холостом ходу на 1 передаче.
Ожидаемая скорость на штатных колесах 2,2 км/ч.
Радует двигатель - управляется мягко, возможно благодаря тяжелому двухмассовому маховику.
Погоняли около гаража на маленьких колесах.
Пока не работает нормально поворот, так как фрикционы видимо поржавели и схватились между собой (коробка Б/У). Фрикционы не разбирал для ревизии, так как казалось, что под нагрузкой их провернет, но так и не удалось заблокировать колеса. Буду разбирать, чистить.
Померили скорость на колесах 65 см - 1,0 км/ч на холостом ходу на 1 передаче.
Ожидаемая скорость на штатных колесах 2,2 км/ч.
Радует двигатель - управляется мягко, возможно благодаря тяжелому двухмассовому маховику.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Тросом за столь оба рычага выжать и попробовать сорвать фрикционы.
Хотя я на свой гп тоже разбирал мыл чистил и все стало хорошо.
Хотя я на свой гп тоже разбирал мыл чистил и все стало хорошо.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Владимир, объясни а зачем убирать из проводки провода которые не задействованы - двери, абс и т.п. ?vks писал(а): ↑12 июл 2018, 21:18 Перебрал проводку (взята от Турана), из основного жгута удалены провода Airbag, ABS, проводка дверей. Оставлены полностью жгуты двигателя, приборная панель, проводка топливного насоса, силовые цепи, родной ключ зажигания со своим блоком и электронная приборка. Оставил провода климатической установки и штатной магнитолы. Жгуты блока управления двигателя не трогал.
В чем смысл?
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Смысл в том, что проводка довольно габаритная с кучей неиспользуемых разъемов. Опробовал двигатель на штатных жгутах, а потом повырезал лишнее.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Неужели инженерный гений вермахта мог допустить ошибку.
Наверное не учёл что их движёк на такой панцер поставят
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
gudvin, пофлудим? Ты знаешь последнее время инженерный гений (инженерный ли?) такое Г выпускает... что даже представить сложно... как такое возможно. Двигатели не доезжающие до 100 т.км, кпп разваливающееся на 80 т.км. Примеров масса.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
mmcl200,
Да знаю примеры, разваливаются. Друг на Ауди цепь меняет заодно с маслом
Если Туран начала 2000, то 200-300тыс походит
А т.к ШРУС с родной коробки, а коробка родная с мотора, то всё там будет и с пыльником и со смазкой.
Да знаю примеры, разваливаются. Друг на Ауди цепь меняет заодно с маслом
Если Туран начала 2000, то 200-300тыс походит
А т.к ШРУС с родной коробки, а коробка родная с мотора, то всё там будет и с пыльником и со смазкой.
сварка и болгарка лучшие ключи