Арго плюсы и минусы обсудим
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Арго плюсы и минусы обсудим
Роберт89, Вы меня конечно извините, но поглядев на сайт, первое же впечатление, что это кидалово 100%! Вся техника сфотографирована в разных местах. Нереально низкие цены! За квадрик канам 130 000? Китайца 10 летнего за эти деньги купить можно.
Плюс сказка про таможенный конфискат. Причем по видимому конфискуют по заказу с предоплатой.
А если не секрет, почем брали?
Плюс сказка про таможенный конфискат. Причем по видимому конфискуют по заказу с предоплатой.
А если не секрет, почем брали?
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Арго плюсы и минусы обсудим
Тупой поиск по картинке с их сайта по этой вывел на другой сайт где квадр на фото стоит не 230 т.р., а 6999$ , оригинальный сайт - https://www.sujian919.com/Motorcycle-Fo ... 289-1.html
По вездеходу Арго, для покупки такого я бы нашел 245 т.р. , но опс - стоит он 1 809 000 р. http://atvargo.ru/catalog/Kupit_vezdeho ... t_333.html
Остальное смотреть не стал.
Сделать такой сайт - нанять студента за 10-20 т.р., так что если один человек оплатит технику, уже прибыль у мошеников.
По вездеходу Арго, для покупки такого я бы нашел 245 т.р. , но опс - стоит он 1 809 000 р. http://atvargo.ru/catalog/Kupit_vezdeho ... t_333.html
Остальное смотреть не стал.
Сделать такой сайт - нанять студента за 10-20 т.р., так что если один человек оплатит технику, уже прибыль у мошеников.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
- Имя: Алексей
- Откуда: Приморский край
Арго плюсы и минусы обсудим
ещё в копилку о подобных сайтах https://pikabu.ru/story/moshennik_pobla ... ey_5754397
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
Арго плюсы и минусы обсудим
Всем
Снял гусеницы . На колёсиках катаюсь . Тяжелы эти от трактора гусеницы на него . Без них так приятно и накат появился и мягче стало . Колёсная техника как ни крути всё таки приятнее ) . Как надоест опять гусеницы поставлю возомнив себя танкистом . Только вот теперь о пластиковых задумался об лёгоньких или цепях хоть каких , что ли . Хотел их пластикового листа нарезать да и дорого получается и тяжело . Ещё думаю сочеть пластиковую трубу, сплющить методом нагрева ,от водопровода чёрную с цепью. Думаю оптимально будет .
Снял гусеницы . На колёсиках катаюсь . Тяжелы эти от трактора гусеницы на него . Без них так приятно и накат появился и мягче стало . Колёсная техника как ни крути всё таки приятнее ) . Как надоест опять гусеницы поставлю возомнив себя танкистом . Только вот теперь о пластиковых задумался об лёгоньких или цепях хоть каких , что ли . Хотел их пластикового листа нарезать да и дорого получается и тяжело . Ещё думаю сочеть пластиковую трубу, сплющить методом нагрева ,от водопровода чёрную с цепью. Думаю оптимально будет .
-
- Модератор
- Сообщения: 18215
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Арго плюсы и минусы обсудим
Самоделкин из ПТЗ все такие гуски испытывает
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
Арго плюсы и минусы обсудим
Пробило прокладку под головкой и антифриз пошёл в цилиндр . Разобрал и увидел , что прежний владелец использовал б/у прокладку с применением асбеста и герметика . Заказал новые прокладки 2 шт . через месяц придут из Канады или Америки через посредников . Вопрос ! Металлический ободок на прокладке головке сильно нужен ? В двигателе бензиновом объём 680 . Вроде на авто например Волга применяли прокладки без металлизации и работало или я ошибаюсь ? Может вырубить самому без металло ободка на гильзе поставить ? Родная прокладка с ободком . Есть варианты и новые веяния в моторостроении и ремонте какие либо ?
-
- Модератор
- Сообщения: 18215
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Арго плюсы и минусы обсудим
Я на китайца Хайбей 1 сделал прокладку из паранита. Через 2 года трактор продали. За эти 2 года с прокладкой ничего не случилось. Мотор дизельный.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Арго плюсы и минусы обсудим
газик, Я бы не стал экспериментировать,кольцо нужно,иначе в цилиндр будет сыпаться труха от прокладки.С некоторыми прокладками на тракторах ставятся плоские кольца из пластмассы,на удивление стоят,пока прокладку не продует.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Арго плюсы и минусы обсудим
Успели забыть как Жигули переводили на 80-ый бензин
Делали несколько вариантов
- Ставили "родные" 2-е прокладки
- Ставили "бутерброд" из 2-х родных и 1-ой алюминиевой
- Ставили 1-у родную и 1-у из алюминия
- Ставили 1-у чисто из алюминия (но тут алюминий потолще)
Все варианты ходили, единственное что - не надо забывать через некоторое время протянуть головку.
P.S. Еще один вариант есть, тоже проверенный годами, но на лодочных моторах Вихрь - делали кольца на прокладку. Использовалась оснастка для загиба и опрессовки кольца на прокладке. На прокладку шел армированный паронит, кольцо из обычной жести.
Этот метод в свое время был описан в журнале "Катера и Яхты".
Делали несколько вариантов
- Ставили "родные" 2-е прокладки
- Ставили "бутерброд" из 2-х родных и 1-ой алюминиевой
- Ставили 1-у родную и 1-у из алюминия
- Ставили 1-у чисто из алюминия (но тут алюминий потолще)
Все варианты ходили, единственное что - не надо забывать через некоторое время протянуть головку.
P.S. Еще один вариант есть, тоже проверенный годами, но на лодочных моторах Вихрь - делали кольца на прокладку. Использовалась оснастка для загиба и опрессовки кольца на прокладке. На прокладку шел армированный паронит, кольцо из обычной жести.
Этот метод в свое время был описан в журнале "Катера и Яхты".
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
Арго плюсы и минусы обсудим
Всех благодарю !
В общем пока прокладка головки заказанная не пришла установил старую. Кольцо жестяное разобрал - от рихтовал и подложил под него нить асбеста и заново за вальцевал . Помазал герметиком прокладку и собрал. Собрал быстрее чем разобрал . Пару дней всё нормально работает пока.
В общем пока прокладка головки заказанная не пришла установил старую. Кольцо жестяное разобрал - от рихтовал и подложил под него нить асбеста и заново за вальцевал . Помазал герметиком прокладку и собрал. Собрал быстрее чем разобрал . Пару дней всё нормально работает пока.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 авг 2018, 11:19
- Имя: Ярослав
- Откуда: Магадани
- Возраст: 38
Арго плюсы и минусы обсудим
Ребя кто полухода продавал
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:57
- Откуда: surgut
Арго плюсы и минусы обсудим
Что то притихла тема. Аргошки перестали ломаться, или владельцев поубавилось ? Делитесь, друзья, информацией, может усмотрели хорошую замену из отечественных разработок ? Может разочаровались в заморском чуде ?
если руки золотые,то не имеет значения откуда они растут...
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Арго плюсы и минусы обсудим
Здравствуй sapsan !
У всех владельцев арго позвоночники отвалились
Я встречал только одного уникума, который арго гонял за 8 км. Вся его бригада предпочитала идти пешком - спину то жалко.
Боюсь что сейчас та же хохма со спиной на шерпах. Ну там эффект послабже, 8 км уже запросто проехать можно. Но зубодробительные колеса без подвески ... Если скачать помягше - шины из дисков повыдергивает, не разгонишься, а если потверже - зубы долбить начнут... А жет я ворчу по стариковски?