есть видео работы. как под нагрузкой?
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
Нет, но если нужно сделаю позже.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
Два видео работы звезды, одно быстрое, другое в замедленном виде.
Звезды работают идиально нет закусываний......, тут некоторые гдето жаловались на это недуг. Прошу заметить когда здаю назад нет закусывания и подтягивания на звезду гусянки. Также плавный выход из за цепления при движении вперед.
Звезды работают идиально нет закусываний......, тут некоторые гдето жаловались на это недуг. Прошу заметить когда здаю назад нет закусывания и подтягивания на звезду гусянки. Также плавный выход из за цепления при движении вперед.
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
П образные траки капризны к звезде......., не знаю что там с прямыми, значит шаг не верный, но в любом случае, звезда с плавными зубьями куда лучше чем с прямыми .......
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
allexej,
Тут видишь какая штука,у тебя с п образными траками получается большое расстояние между траками особенно когда проходят по звезде.
С прямыми траками у меня 13 зубов и будет немого сложнее сделать такую звезду,но не невозможно
Тут видишь какая штука,у тебя с п образными траками получается большое расстояние между траками особенно когда проходят по звезде.
С прямыми траками у меня 13 зубов и будет немого сложнее сделать такую звезду,но не невозможно
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
Евгений 010, 13 !!! ух, много тут действительно не получится, прореживать нужно
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
прошу рассказать про траки как изготовлены и из чего
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
Для изготовления траков необходимо,
1. профиль 40-20-2, можно и 40-20-1.5, но я выбрал покрепче
2. полоса 40-4, для ушей трака
3. Матрица, по которой обжимается трак
4. Пресс, у меня 10 тон, тяжко ему было, поэтому тон 20 самый раз.
5. Сварка
6. Небольшая матрица для сверления отверстий М8, лучше это выполнять в сверлильном станке.
7. Матрица- кондуктор для приварки ушей к профилю.
8. Болгарка для обтачивания сварки.
В отличии от трака который давится прессом 40-60 тон за одну операцию над моими траками приходится потрудится.
Операции следующие:
1. Нарезаем профиль 40-20-2 определенной длины для опресовки
2. Нарезаем уши из полосы 40-4 определенной длины для трака. Например я отдал полосу и мне нарубили на станке.
3. Изготавливаем матрицу для сверления и сверлим в ней отверстия в строго отведенных местах.
4. Изготавливаем матрицу для пресса. Да уж, тут я трудился над ней 2 дня подгонял углы чтобы не рвало профиль при опресовке.
5. Давим прессом из профиля траки
6. После опресовки необходимо у каждого трака срезать под определенным углом вершины чтобы приварить уши с отверстиями по бокам. На фото ниже вершины обрезаны.
7. Изготавливаем кондуктор в который вставляются по бокам уши и часть отпресованного трака.
8. Обвариваем в кондукторе нарезааные уши и отпресованный трак.
9. Обтачиваем немного с внутренней стороны сварку, если есть огрехи, это чтобы не рвало резину в работе.
9. Грунтуем, красим, по необходимости, так сказать придаем эстетический вид и защищаем от коррозии.
Всё. Траки меня полностью устраивают, собираюсь наварить дополнительно подошву в виде полосы или грунтозацепа, пока не решил... Это нужно для защиты нижней части чтобы гвоздалиновская сталь быстро не стиралась
В ходе эксплуатации, обнаружил отрицательный момент, гвоздалиновский металл ушей гнется в тяжелых условиях, тоесть если ухом наехать на пенек то погнется. Плюсом является то что кувалдой все возвращается на место.
Ниже фото с расположением ушей не поперек ленты, а вдоль, это мо моему мнению увеличит живучесть трака в экстримальных условиях. В последующем если буду делать гусянку, делать буду именно так.
1. профиль 40-20-2, можно и 40-20-1.5, но я выбрал покрепче
2. полоса 40-4, для ушей трака
3. Матрица, по которой обжимается трак
4. Пресс, у меня 10 тон, тяжко ему было, поэтому тон 20 самый раз.
5. Сварка
6. Небольшая матрица для сверления отверстий М8, лучше это выполнять в сверлильном станке.
7. Матрица- кондуктор для приварки ушей к профилю.
8. Болгарка для обтачивания сварки.
В отличии от трака который давится прессом 40-60 тон за одну операцию над моими траками приходится потрудится.
Операции следующие:
1. Нарезаем профиль 40-20-2 определенной длины для опресовки
2. Нарезаем уши из полосы 40-4 определенной длины для трака. Например я отдал полосу и мне нарубили на станке.
3. Изготавливаем матрицу для сверления и сверлим в ней отверстия в строго отведенных местах.
4. Изготавливаем матрицу для пресса. Да уж, тут я трудился над ней 2 дня подгонял углы чтобы не рвало профиль при опресовке.
5. Давим прессом из профиля траки
6. После опресовки необходимо у каждого трака срезать под определенным углом вершины чтобы приварить уши с отверстиями по бокам. На фото ниже вершины обрезаны.
7. Изготавливаем кондуктор в который вставляются по бокам уши и часть отпресованного трака.
8. Обвариваем в кондукторе нарезааные уши и отпресованный трак.
9. Обтачиваем немного с внутренней стороны сварку, если есть огрехи, это чтобы не рвало резину в работе.
9. Грунтуем, красим, по необходимости, так сказать придаем эстетический вид и защищаем от коррозии.
Всё. Траки меня полностью устраивают, собираюсь наварить дополнительно подошву в виде полосы или грунтозацепа, пока не решил... Это нужно для защиты нижней части чтобы гвоздалиновская сталь быстро не стиралась
В ходе эксплуатации, обнаружил отрицательный момент, гвоздалиновский металл ушей гнется в тяжелых условиях, тоесть если ухом наехать на пенек то погнется. Плюсом является то что кувалдой все возвращается на место.
Ниже фото с расположением ушей не поперек ленты, а вдоль, это мо моему мнению увеличит живучесть трака в экстримальных условиях. В последующем если буду делать гусянку, делать буду именно так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
allexej,
спасибо за видео
спасибо за видео
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
allexej, Благодарю - всё понял . Тоже такие же планы были воплощения .
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
allexej, Спасибо за видео и траки
Теперь будет интересно посмотреть на износ трубы, у меня 16мм арматура(грунтозацеп) износилась за 2 года на 5 мм примерно.
Труба не арматура, думаю придется наваривать пластины.
Теперь будет интересно посмотреть на износ трубы, у меня 16мм арматура(грунтозацеп) износилась за 2 года на 5 мм примерно.
Труба не арматура, думаю придется наваривать пластины.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
Alekseevich52, да, я склоняюсь больше к пластинам на подошву. Зимой чистил снег, зацепа то что есть, точнее которого нет вполне достаточно.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.