Чебуратор A'll be back
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Чебуратор A'll be back
А где защита двигателя гнутая из 4 мм ???
И порог высоковат .
Диагоналей надо добавить
И порог высоковат .
Диагоналей надо добавить
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Чебуратор A'll be back
Кузнец Влад, защиту не успели. Порог не высоковат. Он -/+ как на мымыкловозе.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Чебуратор A'll be back
Выдалась свободная минутка, съездил к трубогибщикам, с которыми раньше работал в колхозе "Кривое дышло".mmcl200 писал(а):Вот гнул главную дугу. На ней 8 гибов. Из них 4 гиба, около 90 гр. так вот на одной трубе с разницей 10-15 мин выходит идеальный гиб, вообще без гофры, и тут же её морщит. Потом идеальный. И снова морщит. Пока точной закономерности мне установить не удалось, почему так. Смазка одна и та же. Скорость гиба одинаковая. Углы тоже. Труба, один кусок 6 м.
Единственное что пока наблюдаю, что центр трубы гнется лучше, чем ближе к краю.
Сказали, что стараются не гнуть трубы, если до точки сгиба менее полуметра. Если есть куда пристроить обрезки, то гнут с большим хвостом, потом подрезают в размер.
Если узел не очень ответственный, но все равно страшно, то греют место сгиба с внешней стороны газовой горелкой.
Если узел совсем ответственный или край короткий, то засыпают песок, заливают воду, забивают в края деревянные пробки и в таком виде гнут. Выход 100 процентов. Только способ достаточно долгий во времени.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Чебуратор A'll be back
mmcl200, сидушки так и будут стоять?Не далековато от ''торпеды''?Обзор норм?Вот зачем клыки на заднем бампере).
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Чебуратор A'll be back
wat, да так и будут. Обзор не плохой. И в целом ограничен маленьким лобовым стеклом. Стекло хотелось бы повыше. Но какое есть.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Чебуратор A'll be back
Думаю как раз вверх обзор не очень понадобится, вернее не так часто, а вот вниз постоянно. Может вперёд и место под канистры сзади сидений?mmcl200 писал(а):wat, да так и будут. Обзор не плохой. И в целом ограничен маленьким лобовым стеклом. Стекло хотелось бы повыше. Но какое есть.
Эт я придираюсь , как принято .
В общем предчуствие, что машина может переплюнуть по проходимости да и по комфорту из-за стекла мымыкловоз, при этом такая же симпотная внешне, для коротких соревнований, походов на несколько дней самое оно.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Чебуратор A'll be back
wat, чтобы двигатся вперед, нужно тогда более тракторную посадку, (выше сидухи) а над головой у меня и так 5-6 см до крыши. Вобщем некуда.
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Чебуратор A'll be back
Для второй диагонали могу подогнать кусок трубы, правда 50х1,3 - тонкая, но на прямом участке думаю нормально будет.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Чебуратор A'll be back
Bookvoed, отлично!
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Чебуратор A'll be back
Что бы смять эту дугу даже с одной диагональю, нужно не хило так с какого то обрыва в метров 5 на неё прилететь, что маловероятно, а колобком нифига ей не будет.mmcl200 писал(а):Bookvoed, отлично!
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Чебуратор A'll be back
Думаю тут важнее общая жесткость рамы, чтоб не лопалась.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Чебуратор A'll be back
На скручивание рамы именно это дополнительное усиление никак не повлияет, эта плоскость и так уже жёсткая.Bookvoed писал(а):Думаю тут важнее общая жесткость рамы, чтоб не лопалась.
Наиболее слабое место-две трубы под ящиком (рама), там диагональ просится, если представить, что рама скручивается в диагоналке, это квадратное окно норовит превратиться в параллелограмм, ещё пространство перед ногами за мотором, крыша, в общем то если думать за жёсткость, то распорок есть куда поставить помимо этой дуги.
Распорки можно и из профиля 30х30, спичку раздавить или разорвать очень сложно.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Чебуратор A'll be back
С дыркой около 40мм. К одной что-то было приварено, типа шлицевой из проточенной ступицы 08.
Найду сегодня.
сварка и болгарка лучшие ключи