Гусеничный вездеход АИ-1 с ДВС "Буран"

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Гусеничный вездеход АИ-1 с ДВС "Буран"

Сообщение isupov_alexandr »

Славентий, это все понижение оборотов с ДВС "Буран" до вала КПП, то есть вариатор (передаточное от 1 до 4), плюс передача в коробке з.х. "Буран" звездочками = 2.
На валу КПП крутящий момент увеличивается от 2-х до 8-ми раз,что при установке ДВС ВАЗ не нужно(это самое понижение).
Славентий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 май 2014, 00:46
Откуда: Томск

Гусеничный вездеход АИ-1 с ДВС "Буран"

Сообщение Славентий »

Все теперь я вас понял. Понижением вы добились на валу КПП момент равный моменту вазовского двигателя, но при этом у вас упала скорость, хотя она и не сильно то нужна для вездехода.
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Гусеничный вездеход АИ-1 с ДВС "Буран"

Сообщение isupov_alexandr »

Все правильно,скорость по болоту не нужна,но тут важно сколько двигатель кушает топлива в час .
Чем меньше мощность(крутящий момент), тем больше нужно понижение в трансмиссии.
Славентий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 май 2014, 00:46
Откуда: Томск

Гусеничный вездеход АИ-1 с ДВС "Буран"

Сообщение Славентий »

isupov_alexandr, Удельный расход топлива e 2V78f не более 370г/кВт*ч, у ваз 2106 не менее 299г/кВт*ч. Получается если оба мотора будут работать при одинаковой мощности разница составит 1,2 литра(17*(370-299)). Я правильно понимаю ? Не такая уж и большая разница получается.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»