Пластиковая вездебагга

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed »

В эти выходные потрудился - доразметил рессоры, подрезал и отвез в "кузницу добрых дел" :))) Там рессоры быстренько продырявили на страшном станке. Усилия и звуки при сверлении были такие что сразу себя похвалил за то что не начал сверлить ручной дрелью как рекомендовали некоторые товарищи :)))
По ворзвращении не удержался и сразу собрал все в кучу, до часу ночи крутил гайки.


2287



2288



2289


Прикинул угол поворота, вроде нормально.


2290



2291


Осталось все обварить усилителями и можно вешать аморты и браться за рулевое.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

Пластиковая вездебагга

Сообщение Vavillio »

Bookvoed,

посчитал ПЧ.?. Какие скоростя будуть?
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed »

От 2,3 км/ч на 1 пониженной на холостых без учета работы ГТ до 88,9 км/ч на 4 повышеной на 5500 об/мин.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Пластиковая вездебагга

Сообщение didulya »

Bookvoed писал(а): 2,3 км/ч на 1 пониженной на холостых
Великовато для движения в каках думаю.
Ребята давайте жить дружно.🐌
alex1336
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 12:17
Имя: алексей
Откуда: воронеж

Пластиковая вездебагга

Сообщение alex1336 »

чтобы не плодить темы задам пару вопросов здесь с позволения автора,
планируется постройка вездехода типа вашего (двиг ваз 08-09 или дизель атомат, независимая подвеска, колеса ви-3) и встало у меня два вопроса один это какие бортовые поставить а другой выбор подвески рычаги а образные или рессоры как у вас. Хотелось бы его(мой проект) заставить хотя бы не тонуть(путем дополнительных поплавков типа как на катамаране надувных )
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed »

Чем больше смотрю на рессоры, тем больше мне нравятся рычаги, но это личное :). Бортовые это что? Колесные редуктора? Насчет плавания - моя цель плавать без предварительной подготовки машины, думаю на ВИ-3 это вполне реально.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
alex1336
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 12:17
Имя: алексей
Откуда: воронеж

Пластиковая вездебагга

Сообщение alex1336 »

Bookvoed писал(а):Чем больше смотрю на рессоры, тем больше мне нравятся рычаги, но это личное :). Бортовые это что? Колесные редуктора? Насчет плавания - моя цель плавать без предварительной подготовки машины, думаю на ВИ-3 это вполне реально.
да колесные имел в виду, про рычаги думаю что если их качественно сделать они будут не хуже рессор (по надежности) , и еще вопрос почему не используешь гидрообъемное рулевое (насос дазатор и гидро цилиндр) тогда можно организовать подруливание задних колес для увеличения маневренности .
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed »

Рычаг лучше тем что если он лопнет или загнется, его можно выправить или подварить. С рессорой такой номер не пройдет.
У меня машинка делается из расчета минимальной цены, массы и максимальной простоты. Увеличение маневренности таким образом будет серьезно увеличит стоимость, массу, уменьшит надежность и съест и так небольшое пространство салона.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Пластиковая вездебагга

Сообщение Юрич »

Bookvoed,
Друзья-спортсмены предложили трубу и некоторые заготовки каркаса безопасности (на Калину) из хромансиля, из нержавейки.
Есть и на рычаги...
Ф 30, 40, 45 и около этого с разными стенками...
Может нужна на следующий год?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed »

Юрич, спасибо за предложение но думаю пока рано панику поднимать. Хочется все таки проверить как оно едется на рессорах.
Вот доделаю, поеду в жопу мира, там поломаю рессору, натрахаюсь с ремонтом и эвакуацией, и по возвращении все срежу и переделаю на рычаги :)))

Прикидки по конструкции рычагов уже есть, места под пружины тоже предусмотрю.

А может всё будет ходить, вроде ВМ на них неплохо гонял.

Кстати на предыдущем рычаги были из ВГП трубы 32х3 мм, катались неплохо и рычаги все перенесли без повреждений.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Пластиковая вездебагга

Сообщение Юрич »

Понял.
Не жили хорошо и не фиг начинать!
:sorry:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed »

Не, от хорошего материала я никогда не отказываюсь, тем более поможет сэкономить немного массы. Что за труба есть, стенка, длины кусков? По деньгам как?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск

Пластиковая вездебагга

Сообщение koolakov »

То же по трубе интересно. :wink:
Знаешь секреты, владеешь мастерством
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Пластиковая вездебагга

Сообщение Юрич »

Надо лезть перемерять... Куски по 3 и более метра. Ладно, разведаю всё, сообщу.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Пластиковая вездебагга

Сообщение Дмитрий78 »

Bookvoed,
30 хгса любит подогрев. 20 хгса может вариться как обычная.

Вернуться в «Автомобильной компоновки»