Вездеходное багги "Сова"

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

DICYI
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 08:22
Откуда: Татарстан. Болгар

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение DICYI »

АКПП не с кубика?
DICYI
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 08:22
Откуда: Татарстан. Болгар

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение DICYI »

Езжу сам на кубике, но у меня вариатор. Это точно АКПП, а не вариатор?
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 »

DICYI писал(а):Езжу сам на кубике, но у меня вариатор. Это точно АКПП, а не вариатор?
Там разные ставились. Эта именно АКПП с гидротрансформатором без мозгов.
DICYI
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 08:22
Откуда: Татарстан. Болгар

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение DICYI »

Z 10 наверное, a у меня Z12 они все по-моему с вариаторами
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 »

Получил диски от Игоря (DIV), отличное качество, лазерная резка деталей, ровные красивые сварочные швы.

Изображение

Изображение

Покрасил диски обычной краской по ржавчине 3в1 фирмы Тэкс. Красил кисточкой в один слой при температуре +7 гр., третий день жду, когда нормально высохнет, что бы нанести второй слой. :)))
Красить автоэмалями в таких условиях не рискнул, да и не получалось никогда нормально, всегда скалывалась от любого удара.

Изображение
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 »

Закрепил мотор. Осталось добавить усилители в нужных местах.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Юрич »

Андрей 318, кардан жутковатый...Будешь делать из трубы?

Раз уж перевернул направление вращения, может тогда и цилиндрические колесные редуктора?!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение gudvin »

Юрич писал(а):Андрей 318, кардан жутковатый...Будешь делать из трубы?

Раз уж перевернул направление вращения, может тогда и цилиндрические колесные редуктора?!
Правильно у него всё крутится.
сварка и болгарка лучшие ключи
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 »

Юрич писал(а):Андрей 318, кардан жутковатый...Будешь делать из трубы?

Раз уж перевернул направление вращения, может тогда и цилиндрические колесные редуктора?!
Кардан обычный, передний, УАЗ. Есть и более мощный трубчатый кардан УАЗ, но мне он не подойдёт, задевать будет за болт натяжения ролика ремня на блоке двигателя.
В любом случае, кардан толще, чем полуось переднего моста, а лучше бы наоборот.

Направление не менял, должно все крутиться в нужную сторону, на Саранче с такой Акпп и мостами все крутилось как надо.

Что за цилиндрические редуктора, когда анонс будет?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Юрич »

Андрей 318 писал(а): В любом случае, кардан толще, чем полуось переднего моста, а лучше бы наоборот
Для вращающихся палок важна не только толщина, но и длина и обороты...
Ладно, не можешь разнести натяжитель с карданом...сделай хотя бы скобы предохранительные для своего вала! Ты же еще детей можешь заводить...
Если направление правильное...тогда нужны или внутреннего зацепления или двухпоточки, КР -наше всё!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение gudvin »

Юрич писал(а): сделай хотя бы скобы предохранительные для своего вала! Ты же еще детей можешь заводить...
Так выход кардана справа, поэтому кардан опасен больше для детей пассажира :)))
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Юрич »

gudvin писал(а):
Юрич писал(а): сделай хотя бы скобы предохранительные для своего вала! Ты же еще детей можешь заводить...
Так выход кардана справа, поэтому кардан опасен больше для детей пассажира :)))
На багги московского гонщика в 1990 такое произошло...не дай Бог никому!
Кстати в тех.требования по безопасности сразу появился пункт про защиту кардана или цепей на полноприводных багги
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 »

Сделал глушитель. Гофру на патрубок решил не ставить, слишком толстая, да и подвижное соединение на коллекторе должно нормально справляться.

Изображение

Изображение

Изображение
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 »

Собрал колеса. Фактический размер на дисках шириной 250 мм составил 1040х400-18, масса с доработанным протектором 43 кг.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение gudvin »

Андрей 318,
У тебя такие весы удобные, не взвешивал акпп ?
Куда родной дифф пристроил ?
Насос гур использовать не будешь ?
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Автомобильной компоновки»