Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 »

эксперимент 3
пакет 3 листа
коренной лист, подкоренной ,4 лист
я 85 кг, подо мной прогнулось на 22 мм , до горизонтального положения 127 мм
если не ошибаюсь то при весе примерно 500 кг этот пакет выпрямится в прямую линию
из одной рессоры газ66 можно собрать два таких пакета для одной оси с нагрузкой 1 тонна
изобретаю велосипеды
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 »

nrgizer, вопрос может ли рессора выгибаться наизнанку на такой же угол как в раслабленом состоянии ?
изобретаю велосипеды
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение nrgizer »

N10 писал(а):nrgizer, вопрос может ли рессора выгибаться наизнанку на такой же угол как в раслабленом состоянии ?
Может и на больший все завит от того как составишь пакет.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение Bookvoed »

nrgizer, насколько валкой получается машина если все - передние и задние, верхние и нижние пакеты рессор закрепить по центру на минимальном размере, например 10-15 см. При нажатии на газ насколько сильно будет крениться машина?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 »

Bookvoed, это регулируется количеством и длинной листов
изобретаю велосипеды
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 »

Изображение
изобретаю велосипеды
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 »

nrgizer,
вопрос, второй лист как лучше?
надо ли стараться сделать его максимально длинным?
желтым нарисована пластина крепления шаровой и дырка под болт
изобретаю велосипеды
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 »

Изображение
изобретаю велосипеды
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 »

Изображение
изобретаю велосипеды
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение mmcl200 »

N10, макет рамы? Или хребтовая будет? :-(x)
Посадка водителя нетрадиционная... :)))
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение dil »

nrgizer писал(а): Если один рычаг жесткий ход подвески становится меньше.
Почему? Поясни :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 »

рама хребтовая, я ленивый а вес это надежность
изобретаю велосипеды
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение Aлексей »

N10,

Как планируется расположить ДВС ?
Трансмиссия, внутри рамы ?
Алексей http://kolamap.ru/
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 »

трансмиссия внутри, двигатель в базе по центру
изобретаю велосипеды
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение Aлексей »

Рессора имеет малую жесткость на кручение.
При такой схеме подвески, в купе с колесным редуктором,
двигателем в 280 л.с. и огромными колесами - подвеску будет закручивать вдоль рычагов,
особенно переднюю.
Алексей http://kolamap.ru/

Вернуться в «Прототипы»