Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Дмитрий78 »

Юрич,
Чебуратор прост. Палка, палка, мотор, колёса и руль. Подвеска требует приложения дополнительных средств и усилий. Наверное поэтому и без неё.
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Володька Николаев »

Я бы не стал говорить что руки есть :))) Я действительно делаю по самой простой схеме, я ещё раз повторюсь, я не конструктор и не вездеходостроитель. Палочки на которых делается кабина будут срезаны, и поставлены более мощные профиля в большем количестве. [:}) Подвеска мне не нужна. Я не так много буду ездить на вездеходе чтоб страдать от того что нет подвески. И я не особо прихотлив к комфорту.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Bookvoed »

Вова, слушай Дениса! Убери скворечник! Выгод масса - ниже масса, :))) существенно меньше работы, меньше материала требуется, крепче будет, а тормозной диск можно и кастрюлей накрыть. Приезжай, у меня их есть на выбор несколько штук :)))
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Володька Николаев »

Bookvoed,
А выхлоп чем накрывать, а яблоко редуктора? :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение argon84 »

Володька Николаев писал(а):Bookvoed,
А выхлоп чем накрывать, а яблоко редуктора? :(
Выхлоп вбок уже не предлагать? Над яблоком моста в багажнике сделать полку для основного груза. А в узкую нишу класть всякие троса, шаклы и т.п. что бывает нужно внезапно и сейчас. Или просто сделать выше пол именно только в багажнике.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Дмитрий78 »

Володька Николаев,
Плоская рама может играть при диагоналке. Любая попытка приварить к раме ещё что то увеличивает жёсткость конструкции. То есть сварив жесткую клетку и приварив её к раме, при переезде неровностей места приварки будут испытывать нагрузки. И на отрыв в том числе.
Подожди, не вари. Делай пока что то другое. А про это рисуй, думай и спрашивай.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение didulya »

Я диск также поставил,по другому никак,а суппорт повесил на кронштейн приваренный к уголку 50х50

Изображение
Дмитрий78 писал(а): Любая попытка приварить к раме ещё что то увеличивает жёсткость конструкции.
Лучше и не скажешь,как раз то,что и требуется.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Bookvoed »

Вова, у меня несколько кастрюль, подберем нужного размера :)))

Серьезно, не спеши, подумай и прикинь что к чему.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
wat
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение wat »

Коммент от самого опытного вездеходостроителя :))) - я бы тоже лучше тоннель как у классики изогнул из листа, один для диска и для редуктора, ну или кострюли у Серёжи взял), даже 10 см очень большое расстояние для центра тяжести, да и самой тяжести больше, лапки эти с всем этим вторым уровнем надо отрезать! Для тормозного суппорта я бы заморочился и с делал поперечину с изгибом под кардан, трубогибом ( в идеале) 50Ф трубу, либо из 50х50 профиля, это всё же прощще, легче и надёжнее.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Юрич »

wat писал(а): Коммент от самого опытного вездеходостроителя - я бы тоже лучше тоннель как у классики изогнул из листа, один для диска и для редуктора, ну или кострюли у Серёжи взял), даже 10 см очень большое расстояние для центра тяжести, да и самой тяжести больше, лапки эти с всем этим вторым уровнем надо отрезать!
Вот они, издержки чебураторства: Пол выше моста, табуретка выше пола, центр тяжести 1,2 метра над землей...вместо простой и легкой рамы для восприятия нагрузок получается хаотическое сплетение трубок и кронштейнов!

У мостов консоли больше полуметра...завтра начнешь рихтовать или полуоси менять пачками.

По молодости требования к комфорту небольшие, ладно. А у агрегатов кишкотряска дискомфорта не вызовет? А то, что от диагоналки трещать все это начнет и клепки срезать под алюминием, это как, не существенно?!

Инженерная мысль даже самолетам придумала упругую подвеску фюзеляжа на крыльях! Помните были бипланы с растяжками и подкосами, тяжелые и летали плохо, потом бились с фермами внутри крыла...сейчас монокок, нагруженная оболочка и пружинит, перераспределяя нагрузку!

Я не призываю изготавливать монококи из углепластика в своем гараже... Буду счастлив, если прекратится хотя бы приварка встык лонжеронов к балкам мостов! Вот уж воистину: Дурной пример заразителен! Уже столько достойных машин сделано! Есть на кого ровняться.
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение didulya »

Юрич писал(а): Пол выше моста, табуретка выше пола,
Интересно бы глянуть,где все по другому и как это плавает,у меня пол сухой,хотя мосты в воде.
Ребята давайте жить дружно.🐌
wat
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение wat »

Юрич Не уверен на все 100%, чебураторов кучу уже понастроили и вроде рама не трескается, хотя я тоже как минимум за качалку впереди или сзади. Денис мымыкловозу рессоры в итоге поставил, говорит " небо и земля" , на кочках даже с ними прыгает как сайгак сильно из-за этого теряя скорость, как же было без них не представляю. По мягкому болоту пофиг, а по грунтовке сильно чувствуется.
didulya Да тот же мымыкловоз, пол прямо поверх рамы, вроде нормально, сухие ноги.
Последний раз редактировалось wat 30 ноя 2016, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Юрич »

didulya писал(а):
Юрич писал(а): Пол выше моста, табуретка выше пола,
Интересно бы глянуть,где все по другому и как это плавает,у меня пол сухой,хотя мосты в воде.
Примеров много, когда мост полностью выше ватерлинии! Соответственно и колеса лучше гребут по воде/болоту и мост не надо от суспензии освобождать после каждого заплыва...
Пол при таком соотношении массы и водоизмещения вполне может быть на уровне низа картера главной передачи моста! Центр тяжести снизится и в гараж влезет без разборки ворот... :roll:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение didulya »

Юрич писал(а): мост полностью выше ватерлинии
Ну понятно если колеса 1600,то плаваем сухие,а остальные в основном до полуколес,на полике вода,если не поднят над рамой.Потом под ногами кпп,ее прикрывать кастрюлей и стоять ногами на вершине горки ?То что полик нужен,никто не спорит кажется,а поднять его +5 кг от силы .
wat писал(а): чебураторов кучу уже по настроили и вроде рама не трескается,
Усиление рамы даже профилем на 20 мм благо,у меня мосты связаны профилем 40х60х2 ,а не трубой со стенкой 5-6 мм да на 80 мм в диаметре.
Юрич писал(а): ..вместо простой и легкой рамы для восприятия нагрузок получается хаотическое сплетение трубок и кронштейнов!
Так что подобные утверждения голословны.
[:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Володька Николаев »

Решил послушаться мудрых и не городить курятник на ножках. Теперь столкнулся с проблемой установки педалей и цилиндров. При полностью выжитой педали, то есть когда рабочий ход штока в цилиндре полностью выбран, нижняя часть педали выходит за нижний край рамы, причём существенно. :-(x) Вопрос, оставить так, и посмотреть как будет работать или сразу не вариант?


1351
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»