Если сохранять трансмиссию от Хантера в максимальном объеме, то очень интересной получается следующая схема:дэр писал(а):Ребят может кто подскажет - хватит или нет оковского мотора, ходовая полностью от от хантера колёса ИД-п284 ....двигатель с коробкой стыкуем с первичным уаз (коробка)????.
Дигатель ОКА + КПП (с ГП) Ока + РК Нива + РК УАЗ + мосты УАЗ
По крутящим моментам получается все неплохо сбалансировано. И 16 скоростей - тоже большой плюс.
Минимальная скорость будет в самый раз. Но коробка УАЗ в эту схему не вписывается.
Если пытаться сохранить коробку от УАЗа, то нельзя использовать коробку переднеприводного автомобиля со встроенной ГП и дифференциалом.
Неплохим вариантом было бы использование двигателя ВАЗ-2101 (или любого другого аналогичного) с родной коробкой. Максимальный крутящий момент на выходе КПП ВАЗ-2101 составит всего 320 Нм, что уже вполне сопоставимо с максимальным крутящим моментом дизельного двигателя УАЗ (270 Нм). Можно просто не пользоваться первой передачей КПП ВАЗ-2101. Оставшихся 24 (30) скоростей хватит на любой вкус.
В этом варианте, конечно же, возможны компоновочные проблемы. Установка двигателя и двух КПП подряд - это проблема.
Можно даже поставить двигатель с КПП от тяжелых мотоциклов типа "Урал" или "Днепр".
Игорь, вариант электроусилителя руля не рассматривается?