Дак ведь у нас не через автомобильные вентеля, а через краны 1/2" и шланг 12мм диаметром. Разводка от насоса сделана так, от насоса идет шланг 20мм, потом расходиться по бортам диаметром 16мм, ну и уже на выходах и кранах колес 14мм штуцера, чтоб шланг 12мм держался без хомутов.duregor писал(а):А у меня Bravo12 (с ЖК дисплеем) отказывается качать через автомобильные ниппеля (с вывернутыми золотниками) - показывает что давление достигнуто и вырубается. Качает только через 0,5" краны.
Искренне удивлен, ничего с насосом не делали?
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 13:46
- Имя: игорь
- Откуда: красноярск
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Андрей Вологда, понял, спасибо.
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Андрей, добрый день!
А почему вы не используете в качестве пневмокомпрессора, компрессор кондиционера?
Установку можно считать штатной. Смазку можно организовать через шланг вентиляции картера. При грамотной организации проводки - эбу будет сам увеличивать обороты во время включения компрессора. Нужен будет маслоотделитель, ресиверы (можно задействовать полости в раме) и редуктор для снижения давления. Давит он от 15 до 30 атм и при этом достаточно шустро...
А почему вы не используете в качестве пневмокомпрессора, компрессор кондиционера?
Установку можно считать штатной. Смазку можно организовать через шланг вентиляции картера. При грамотной организации проводки - эбу будет сам увеличивать обороты во время включения компрессора. Нужен будет маслоотделитель, ресиверы (можно задействовать полости в раме) и редуктор для снижения давления. Давит он от 15 до 30 атм и при этом достаточно шустро...
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Иван, приветствую!Hitek писал(а):Андрей, добрый день!
А почему вы не используете в качестве пневмокомпрессора, компрессор кондиционера?
Установку можно считать штатной. Смазку можно организовать через шланг вентиляции картера. При грамотной организации проводки - эбу будет сам увеличивать обороты во время включения компрессора. Нужен будет маслоотделитель, ресиверы (можно задействовать полости в раме) и редуктор для снижения давления. Давит он от 15 до 30 атм и при этом достаточно шустро...
Это все не подходит для применения на мало-мальски серийных вездеходах.
Должно все быть максимально просто и понятно, ремонтопригодно и привычно. Вот если бы делать для себя особенный вездеход или подготавливать для спорта, то тут конечно другое дело, тут можно и техномазахизмом позаниматься
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:05
- Имя: Евгений
- Откуда: Новосибирская область
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Андрей Вологда, а есть фото всей трансмиссии?
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:05
- Имя: Евгений
- Откуда: Новосибирская область
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Андрей Вологда, а поближе и поподробнее?
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Евгений2308, Вы скажите что конкретно Вас интересует, мне будет проще найти фото. Не очень часто появляется возможность фотографировать вездеход снизу
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Андрей Вологда,
Вот меня уже некоторое время тревожит вопрос :
Андрей а почему подрессорена только задняя ось ?
Были попытка перессорить обе оси ?
Вот меня уже некоторое время тревожит вопрос :
Андрей а почему подрессорена только задняя ось ?
Были попытка перессорить обе оси ?
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:05
- Имя: Евгений
- Откуда: Новосибирская область
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Андрей Вологда, я набираю запчасти на свой первый транспорт. В наличии ДВС и КПП ОКА. В плане мосты Нива соединить с КПП ОКА.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:05
- Имя: Евгений
- Откуда: Новосибирская область
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Андрей Вологда, как я понял у Вас был вездеход с развернутым ДВС 08?
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Влад, мы делали много вездеходов с обеими подвесками.Кузнец Влад писал(а):Андрей Вологда,
Вот меня уже некоторое время тревожит вопрос :
Андрей а почему подрессорена только задняя ось ?
Были попытка перессорить обе оси ?
На вездеходах Лесник, не отсутствует передняя подвеска, а присутствует задняя для предотвращения скручивания рамы и корпуса вездехода.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Если я правильно понял, то интересует выход карданов из КПП....Евгений2308 писал(а):Андрей Вологда, я набираю запчасти на свой первый транспорт. В наличии ДВС и КПП ОКА. В плане мосты Нива соединить с КПП ОКА.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:05
- Имя: Евгений
- Откуда: Новосибирская область
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Андрей Вологда,