Игорь_Ф писал(а): Амортизаторы стоят на первых и последних катках почти на всех серийных вездеходах.
хотелось бы что вы разделяли серийные вездеходы на промышленные (которые тоже выпускают серийно) и др. которые создаются для покататься.
Игорь_Ф писал(а): Для многоцелевого вездехода пружинная подвеска с амортизаторами имеет больше плюсов.
хотелось бы посмотреть и послушать про эти плюсы в после того того как в минусовую погоду поездить по не замершему
болоту.
думаю что вы бы услышали про конструктора много добрых слов.
val_001 писал(а): И чистить их легко в поездке.
ну ну. видать это не знает один из владельцев вездехода Пелец
Optimist
Механизм подвески гусеницы вездехода имеет очень много разных деталек, после поездки по бездорожью, я минут 20 выковыривал из нее палочкой и руками мотки травы, листьев, мха, торфа, но отмыть до чиста так и не смог (терпения не хватило).