МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Юрич писал(а): господа в теории движения колесных машин ничего не смыслите, потому как академиев не кончали, курсовики не считали, дипломов не защищали..
Ну и к чему вот этот комариный укус?! :?
И курсовики в последнюю ночь писали, и защищались, и даже вагоны студентом разгружал, и по девчонкам :x ... :ok:

А чего ты с нами, скурившими букварь на самокрутки в церковно-приходской и сразу за соху, тогда разговариваешь?
Юрич, Я когда говорю, что ты не прав - аргументирую.
А без аргументов, отрицания - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. :stop:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

gudvin писал(а): Скажи на каком моторе максимальной мощности с вариатором ты ездил по болоту ?
Я пока делал два на Лифанах 620см3. 22л.с.
ВАриатор сафари.
С восьмой коробкой на Белках немного быстрей. Но и там и там наиболее часто используемая - вторая передача .
С 2-й и трогается в болоте, и уверенно и едет и проходит ямы.
Едет с полной массой 1200кг!
Однако есть нюанс. Когда зачастили окна, на второй стал ремень попахивать.
Что говорит, о том что он на минимальном радиусе ведущего.
А у них там свободный ход ремня и зажима не хватает.
Такова специфика вариатора. Он любит обороты. Может и в натяг, но не часто. Греется.
Поэтому когда колесо в болоте уже до середины скрыто, тяжелый режим движения, то ехал на первой.
Медленней , но варику комфортно и двигу не в напряг.
Суммарная тяга на 1-й у меня порядка 1200кгс.
Судя по тому, что вариатор был где то в середине +/- , то ехало и тащило 1200кг по болоту тяга на колесе около 800-900кгс.
Сейчас делаю М.Патруль, где стоит 1,4 i , 60л.с.
Вот посмотрим летом как там будет вариатор себя чувствовать.
По расчетам 8кгс - его максимум.
Это еще сами мужики с новой механики на КРПБ давно писали.

Мне думается, что оптимально вообще убрать этот свободный ход у вариатора. Т.е. сделать постоянный натяг.
А свободный заменить сцеплением, напр. тем же эксцентриковым или другим.
Я совсем не против АКПП.
Но! считаю, что со слабыми ДВС вариатор лучше.
Хотя бы даже повесу.
Вариатор 10кг, а самая простая АКПП на 3 ступени будет под 80кг!

Современный авто вариатор пока даже не рассматриваю в виду его дороговизны.
А вот с роботом уже есть доноры малютки. Глядишь и удастся.
Мыслей короче много. :ok:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Ed. »

Mongoose,
Mongoose писал(а):Вариатор 10кг, а самая простая АКПП на 3 ступени будет под 80кг!
К вариатору еще мкп привинчино. И весит оно 40кг, а 4х ступая акппс гидромуфтой, от тоеты дуэт литровой, весит 40кг. А цену сказать? 3300, Игорь, 3300! недавно брал, три штуки в наличии, в ближайшей комне конторе, акпп безмозглая. :P
А мотор? сколько весит ваш мотор? гдето видел что около 60, неуверен, еджей 80. 64 лс. И цена всему комплекту 30. а ваш набор сколь стоит?

ремень вариатора натянутый придумали давно уже, любой скутер гляньте. Мы на лифан 200сс такие ставили, ремни ходили по3-4 года.

Сколько весит мой слодкой не скажу, нет у меня вездехода. :cry:
Сделаю взвешу. :wink:
вездеходы 4х4.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Ed. писал(а):
К вариатору еще мкп привинчино. И весит оно 40кг
Восьмая весит 30кг. + 10вариатор =40кг. Да все так.
НО!!!!!
У меня за эти 40кг передаток i=45. :roll:
Против твоих i=15 у АКПП, согласись, разница существенная.
Ed. писал(а): от тоеты дуэт литровой, весит 40кг. А цену сказать? 3300, Игорь, 3300!
Эдуард! Хочу! :$ :$ :$
Ed. писал(а): сколько весит ваш мотор?
Лифан 48кг сухой +1,8л масла.
Ed. писал(а): еджей 80. 64 лс. И цена всему комплекту 30.
А в Питер переслать реально?
У тебя мотор 80+40кпп=120кг!, да наверно система охлаждения 10-15кг, да кулеры под 10кг = весь набор не менее 140кг.
У меня 50+40=90кг. Увы всего 22л.с. Сейчас подняли до 24л.с. но ценик не адекватный по нынешнему рублю. :cry:
Разница в 50кг - эт знаешь скока пЫва? :beer:
Ed. писал(а): а ваш набор сколь стоит?
До этого жуткого скачка, мотор брал за 28. варик в районе 10 и КПП 7 -востановленная и 18 новая.
Опять же важный момент!
Когда продавал с б/у мотором М1410 кривили лица, пришлось капиталку делать и гарантию давать.
С новым, пусть и Лифаном, таких вопросов не было. Пусть Китай, но новый!
Хотя бывает и наоборот. Только слышат, Китай, сразу :no: .
То что у вас там куча сладких железок - не отрицаю.
Это дает большое поле для творчества.
Однако мы @= чешем репу и :-? не безрезультатно и со своими железками.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Ed. »

Mongoose писал(а):У меня за эти 40кг передаток i=45.
Против твоих i=15 у АКПП, согласись, разница
А вот и ни какой! :))) мотор мощьней, ему этих передатков за глаза, даже без рк. Тот что плавает на видео, рк там стоит, владелец говорит понижайку включал пару раз, чисто посмотреть, а в остальном на прямой и катается, везде хватает, и по трассе 90 максималка, 60 крейсерская.
Mongoose писал(а):аждения 10-15кг, да кулеры под 10кг
Радиатор 4 или 5, с вентилятором. И фсе. Для такой машинки штатного охладителя встроенного в радиатор достаточно. Это когда 6ти колесник, три тонны весом и тонна в нем.. там да, доп радиаторы и тд и тп. А тут машинка едет 2-3 т.об, какая там мощьность.. для радиатора расчитоного на мотор 1.3 под 100 лс..
Mongoose писал(а):пусть и Лифаном, таких вопросов не было. Пусть Китай, но новый!
Не возможно обьять не обьятное. Кому надо новое, пусть берут новое, китай - пожалуйста, на бу японское найдется свой, понимающий, потребитель.
Все присылается и покупается, Сергей Буквоед привез, Дима Гудвин привез.
вездеходы 4х4.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение gudvin »

Mongoose,
Транспортными отправляют в любой город. Раньше когда знакомый ездил в командировки, я всё до питера заказывал. Теперь в петрозаводск сам езжу.

Когда я покупал себе нисан литровый за 24, мой лифан 190й стоил 26тыр :shock: но тогда был скачек цен.
И пусть мой мотор с акпп тежелее, чем джедай у Еd, но он мне нравиться и не разу ещё не пожалели что поменяли.

Приезжай на рыбалку, дам прокатится по большому снегу :beer:
сварка и болгарка лучшие ключи
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Ed. »

gudvin писал(а): И пусть мой мотор с акпп тежелее, чем джеда
А мне ниссаны чето не нравятся, по сравнению с тоетай, сколько с ними не сталкивался постоянно проблемки мелкие вылазят. У нас поговорка даже есть - взял ниссан еб...ь с ним сам. :)
вездеходы 4х4.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Андрей 318 »

Сам мотор с АКПП стоит относительно не дорого (около 30 тыс.руб.), но вот доставка с Владивостока до Казани обошлась в 12000 руб (ТК Энергия). Итого мотор Ниссан 1 литр с АКПП 42000 руб. А это уже не так выгодно, как казалось на первый взгляд :(
Масса и габариты сопоставимы с ВАЗовским 1,6л двигателем. Паритет.
По мощности проигрыш.
По доступности запчастей проигрыш.
По тюнингу проигрыш.
По изученности и ремонтопригодности проигрыш.

Но вот в последний раз заказывал родной радиатор от Ниссана из Новосибирска (там тоже разборок много). Получилось очень даже недорого и цена и доставка, с Владивостоком ни в какое сравнение не идет. Во Владике что-то не так стало с ценами. :apstenu:

Если бы у меня под боком были разборки с адекватными ценами (как в Новосибирске), то я конечно тоже использовал бы японские запчасти, особенно когда самому можно пошариться по складу и выбрать то, что надо. А пока собираю вездеходик (Саранча) на японских запчастях только в качестве эксперимента.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Ed. писал(а): А вот и ни какой! :))) мотор мощьней, ему этих передатков за глаза, даже без рк
:stop: Понижайки много не бывает. :$
Андрей 318 писал(а): доставка с Владивостока до Казани обошлась в 12000 руб (ТК Энергия). Итого мотор Ниссан 1 литр с АКПП 42000 руб
Все равно это выгоднней, чем новый Лифан 620 за 50тр! :shock:
А как с мозгами, коммутаторами и прочей проводкой? В комплекте идет что-нить?
Андрей 318 писал(а): Масса и габариты сопоставимы с ВАЗовским 1,6л двигателем. Паритет.
ВАЗ1,6 с КПП в сборе -?
У-у-у-у............. тогда это - ГИРЯ.
Есть над чем подумать. @=
gudvin писал(а): Транспортными отправляют в любой город.
В г.Тихвин вряд ли. :no: Или за очень дорого. :(

А тебе Дима, сколько до Питера обошлась доставка?
Я в МСК смотрел 08,-1 матиза с АКПП от 50тр. за комплект .
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение gudvin »

Mongoose,
Мотор с Владивостока привезли Деловыми за 3200р вроде, а коробку из Новосибирска за 2000р примерно.
4вд автомат вот последний раз до петрозаводска подороже вышел, 3400р. Но ценообразование там хитрое, из 3400 там 400р жёсткая упаковка и 700р забор груза по г,Владивосток.
А дороже всего вышел дизель ниссановский с акпп, 290кг потянул и 8тыр доставка :shock:

Компьютер и проводка в комплекте, там простой мотор, я за вечер новую косу сплёл и завёл.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение gudvin »

Mongoose,
Вот насчёт передаточных ты сильно ошибаешься, нельзя так просто считать пч автомата. Т.е можно конечно, но толку ноль.
Видел видео где вездеход сам едет по болоту со скоростью 1об.колеса в минуту?
Вот посчитай какое у меня передаточное, данные ты знаешь, колёса ВИ-3, мосты 4,3 :)
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение argon84 »

Mongoose писал(а): Я в МСК смотрел
нашел где смотреть... Здесь барыги с головой не дружат... А касательно матизов- их тут много... на них доставщики пиццы, суши и т.п. работают... ушатывают в ноль. Не знаю, что от двигателя остается...
Я мосты от патруля из Белоруссии заказывал. Обошлось с доставкой в два раза дешевле чем тут или Владике
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

gudvin писал(а): Mongoose,
Вот насчёт передаточных ты сильно ошибаешься, нельзя так просто считать пч автомата. Т.е можно конечно, но толку ноль.
Видел видео где вездеход сам едет по болоту со скоростью 1об.колеса в минуту?
Нашел.
mmcl200 писал(а):все же гидротрансформатор, а не гидромуфта. Реактор присутствует, значит гидротрансформатор.
смотрим с 3:15


Вот не буду умничать, только цитаты!
7:28 - точка сцепления и затем 7:40 - режим -ГИДРОМУФТА.

До этого был режим трансформации - увеличения Мкр.
Передаточное от нуля до точки сц-я (режима г/муфта) - и есть режим трансформации.
Вот про него я говорил странницей раньше.
Нельзя его считать в передаток. :stop:
Это кратковременный режим. Для перехода между передачами (ступенями КП)
Если не будет хватать ДВС или передатка в трансмиссии, то будет постоянно в режиме трансформации, увеличения Мкр в самом Г/тр-ре.
Постоянная разница угловых на насосном и турбинном, без точки сцепления(выравнивания угловых) и приводит к кипению.

Вот почему зачастую АКПП просит раздатку.
А вариатору такое пофиг. Он постоянно может работать в режиме увеличения или наоборот.
Это его плюс. О минусах не сейчас. :x
gudvin писал(а): Вот посчитай какое у меня передаточное, данные ты знаешь, колёса ВИ-3, мосты 4,3
Если ты долго будешь ехать со скоростью 1об.колеса в минуту, коробка крякнет. :( И ни какой радиатор не спасет.
И то что у тебя не включается на выше, а только вниз и говорит о НЕДОСТАТКЕ Мкр .
А его можно получить либо от ДВС более мощного, либо от облегчения работы АКПП , т.е. общего передатка трансмиссии.
Третий день про это толдоню, а вы мне все про не разрывный силовой поток ... :twisted:
Совсем вчитываться не хотим. :(
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение gudvin »

Mongoose,
Пока ты не прокатишся на вездеходе с автоматом, просто поверь
Режим трансформации на вездеходе бесконечно продолжительный, а не кратковременный.
Ещё раз повторю, у тех кто ездит на автомате ни чего не кипит.

Да и кстати, посчитал сколько коробок надо поставить после вариатора чтоб такую же минималку получить ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение kekekew »

Mongoose писал(а): Если ты долго будешь ехать со скоростью 1об.колеса в минуту, коробка крякнет. :( И ни какой радиатор не спасет.
:sorry: Чой то долго оно крякает!! Никак не дождусь. [:}) Уверяю!!! Спалить можно любую АКПП, но за отдельную плату. :ok:

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»