Выбор двигателя для мотоцикла 2х2

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Murmashi
Лёха ! Сам-же писал что не едет он нифига !!!! На видюхах твоих видно-же ....треск один .... Сам-же хотел другой собирать. Ну купил ты у Зинина чертежи....ну чтож теперь....сейчас вон инфы сколько на сайте достойной и халявной !!!!
Неровно дышу к технике потому что образование автомеханика и строить обречённый аппарат , при наличии достойной альтернативы , считаю нерационально как минимум , а как максимум глупо .
Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

Сообщение masterd »

Вообще сейчас без проблем купить мотор с катушкой (стационарник)
пример Лифан 168 ф2 без катушка -6800
Лифан 168 ф2 с катушкой -7800
а катушка с маховиком отдельно 2200 (на мир.моторах)

так что выгоднее брать сразу с катушкой
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
Аватара пользователя
micro_i
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 10:04
Откуда: Усть-Каменогорск

Сообщение micro_i »

Други!, Вы живете в России, я пока еще в Казахстане, у нас разные поставщики и цены!, Я просто самодельщик! К ВАМ пришел за опытом!,ругаться не надо!!!, Просто подсказывайте если можно!
Лудю,паяю, кастрюли,сотки починяю!
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

micro_i
Да не вопрос - всё подскажем , всё расскажем !!! Форум для того и нужен , а то что спорим так это норм - в споре рождается истинна !
Аватара пользователя
micro_i
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 10:04
Откуда: Усть-Каменогорск

Сообщение micro_i »

Вот за это особое казачье СПАСИБО!!!
Лудю,паяю, кастрюли,сотки починяю!
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

Алексей Ка писал(а):Murmashi
Лёха ! Сам-же писал что не едет он нифига !!!!
Так ведь не едет не потому, что трансмиссия плохая, или с рамой проблемы. Не едет бензопильный движок с родным карбюратором- только и всего. Димкина конфигурация очень и очень впечатляет!

Но я, всё таки закажу карб Вальпоро. Чтобы для себя закрыть вопрос о бензопильном движке...
Алексей Ка писал(а):... а то что спорим так это норм - в споре рождается истинна !
:roll:
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Murmashi
Ну у Дмитрия сделано по принципу ,,возьми в руки чертежи Зинина и поймёшь как не надо делать ,, - всё своё .
А по трансмисии Зинина...простой пример....обсуждали уже - ступицы колёс из трубы автомобильного насоса это помоему не верх надёжности. :)
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

Там запаса прочности ого-го! Хотя... если диски ставить с квадрорезиной, то не знаю. Может и недостаточно...
Но для камерных колёс труба на 35 самое то! БОльший диаметр и толщина стенки- бессмысленное увеличение веса.
makss
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:20
Имя: 89081374850
Откуда: воронеж

Сообщение makss »

Murmashi
Не едет то он у тебя из за передаточного отношения.Ещё в два раза повысить и поедет. На видео почти на холостых мотор работает,а когда на камень поехал не заглох ведь ,а буксует сцепление или ремень.
Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

Сообщение masterd »

да это замкнутый круг. слабая натяжка ремня- буксует, сильная- через несколько часов подшипники разваливаются. правильная система это не Зининская натяжка ремня мотором а как в мотоблоке крот например. там ремень роликом шкив практически вокруг обжимает, а у тебя , Леха, процентов 30-40. поэтому ты либо подшипники убиваешь либо буксуешь. пр итом же передаточном на цепи же без проблем идет, и хорошо идет.
закрепи мотор намертно и сделай как на кроте. и будет тебе щастье. кстати хороший вариант вообще от цетробежки отказаться. правца ручное сцепление, но я бы поэкспериментировал
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

Сообщение masterd »

Murmashi писал(а):Там запаса прочности ого-го!
ты же сам писал что они у тебя через 20 минут развалились.
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

Ну да, кривые руки и непонимание узла. Внутренняя ось по сварке отошла из-за того, что "хвосты" были по 2 мм. вместо... сантима, помоему.
Это чисто мой косяк.
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

masterd писал(а):...ты либо подшипники убиваешь либо буксуешь. пр итом же передаточном на цепи же без проблем идет, и хорошо идет.
С натяжкой и пробуксовкой давно разобрался. Опять же, оттяжку нужно делать у шкивов, а я сначала сделал оттяжку всего движка. Неэффективно усилие и перекос получался с пробуксовкой...

makss, на понижайке грустно кататься )))
Карб нужно менять мне. Ту же скорость на первой не развить. Движок не даёт оборотов выше средних даже если под небольшую горку...
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Выбор двигателя для мотоцикла 2х2

Сообщение Белый Дом »

Тяжеловат, наверное, такой варик для байка.

Изображение
Изображение
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
AndryXC90
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Тагил

Выбор двигателя для мотоцикла 2х2

Сообщение AndryXC90 »

Ребята, подскажите: Лифан 6,5л.с. на боку перевозить можно? Если да, то на каком?

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»