Андрей 318 писал(а):...Вместо гнутых тонкостенных рычагов будут аналогичные самодельные, но только из трубы 38х3, сайлентблоки те же.
Юрич, хватит такой трубы 38х3 для гнутых рычагов?
А кронштейны опустить никак? Или тягу поднять?
Трубу 38х3 ты ко втулке сайлент-блока только встык приваришь, эта втулка раскрывается по сварке. Мы на багги точили свои втулки. более толстостенные, тогда другая беда - резинки выдавливало. Штангу закручивает при работе подвески, а первоначальную конструкцию сайлент-блока с предварительно напряженной резинкой упростили для удешевления...Балаковский завод РТИ озолотился на этих запчастях, а частники-классики плачут до сих пор.
И труба вместо бесшовной хроммолибденовой стала почему то пластилиновой...балка от ФИАТа с чулком 50 мм пружинит и держит, а "усиленная" балка с чулком 60 мм, но из пластилина, гнется и ломает с "усиленными" полуосями ступичные подшипники.
Чугунный литой картер главной передачи своей массой ломает балку, там ускорения до 80g! А штампованная банджо-балка от ГАЗели несет в полтора раза большую нагрузку и весит меньше. Чулок переменного сечения, тонкостенный...сопромат однако! Третий курс, второй семестр, ну если пиво не пить за углом.
Да просто, этим мостам и штангам в обед сто лет от роду, а их прототипам, с которых их срисовали, и того больше!
Что то я ворчу, по-стариковски...